Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Аннотация. 
Селекция информации в структуре мобильного обучения на базе облачных технологий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ключевые слова: мобильные технологии, обучение, эффективность, усвоение, контент, структура, селективность индивидуальный тестирование учебный информационный Исследования современных трендов эволюции образовательных технологий приводят к выводу об ускоренном развитии и проникновении в процесс обучения облачных информационных технологий. Все больше учебных заведений используют облачные технологии… Читать ещё >

Аннотация. Селекция информации в структуре мобильного обучения на базе облачных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В системе обучения на базе облачных технологий и мобильных устройств предложено определять структуру контента, обеспечивающую эффективное его восприятие обучаемым. Для этого производится индивидуальное тестирование. Методика тестирования включает в себя экспериментальную проверку усвоения учебных материалов при использовании альтернативных информационных технологий: с формализацией материала математическими методами, логическим и иным способами текстового изложения текста, визуализации графиками, иллюстративными материалами и так далее.

Ключевые слова: мобильные технологии, обучение, эффективность, усвоение, контент, структура, селективность индивидуальный тестирование учебный информационный Исследования современных трендов эволюции образовательных технологий приводят к выводу об ускоренном развитии и проникновении в процесс обучения облачных информационных технологий [1]. Все больше учебных заведений используют облачные технологии при дистанционном обучении [2]. Под «облачными» технологиями следует понимать технологии, которые предоставляют Интернет-пользователю компьютерные ресурсы в качестве онлайн-сервиса. Облачные технологии предлагают альтернативу и дополнение к традиционным формам учебного процесса [3, 4], что предполагает самостоятельное изучение материала. Это требует развитой силы воли, ответственности и самоконтроля [5].

При самостоятельном обучении большой объем информации требуется разбирать без помощи преподавателя, поэтому для максимального эффекта следует учитывать свои возможности восприятия информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой