Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² эскизной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ пСдагогичСской систСмы

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

По-Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌΡƒ. ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΡ‚ вопрос Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ .Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ сокращСнный ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ способ фиксации достигнутого чСловСчСством ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚: Π΄Π΅Π»Π°ΠΉ Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ .ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ достигнут успСх Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ спСциалиста. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами .Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ хранится Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² эскизной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ пСдагогичСской систСмы (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

УчСбная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° — это Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚. Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚рСбованиями ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ спСциалиста ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ содСрТаниС обучСния ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ цСлСсообразныС способы ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ усвоСния учащимися. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия «ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствуСт ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡƒΡΡ практичСскому ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎ Π½Π΅ΠΉ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ всС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ. Π½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΎ нСдостаточно ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ раскрываСт Π½Π°ΠΌ сущСство ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ смысл ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ. Ρ‡Ρ‚ΠΎ особСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ. Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования.

Рассмотрим ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сущности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π΅ Ρ Π΅Π΅ внСшнС ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны. Π° ΡΠΎ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Сю ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ научнопСдагогичСскиС понятия ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния .

Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…. Π·Π°Π΄Π°Π΄ΠΈΠΌ сСбС вопрос: для Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ?

По-Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌΡƒ. ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΡ‚ вопрос Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ .Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ сокращСнный ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ способ фиксации достигнутого чСловСчСством ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚: Π΄Π΅Π»Π°ΠΉ Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ .ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ достигнут успСх Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ спСциалиста. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами .Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ хранится Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ (ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅) ΠΊΠ°ΠΊ общСчСловСчСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚. Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. Ρ‚. Π΅. пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ .Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ хранится этот ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚? БСгодня ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎ — Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Ρ‚. Π΅. Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… свСдСний, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, описаний, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ спСциалист. Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ свСдСний ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ. ΠΊΠ°ΠΊ этот ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ обучСния.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, учСбная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° — это модСль чСловСчСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈΠ»ΠΈ информационная модСль этого ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ модСль, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ хранится Π½Π΅ ΡΠ°ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, Π° Π»ΠΈΡˆΡŒ Π΅Π³ΠΎ описаниС. А ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ «ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ»? ΠŸΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ хранятся, Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹ этого ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. Π° Π»ΠΈΡˆΡŒ ΠΈΡ… ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сам ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ — это ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π», Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ — Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ — ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ отобраТСния, ΠΊΠ°ΠΊ извСстно, Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ модСлями. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ любая ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° — это информационная модСль Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° чСловСчСской ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. МодСль эта Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½Π°Ρ ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π°Ρ, Π° ΡƒΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅Π½Π½Π°Ρ, эскизная, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ основныС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ лишь Π½Π°Π·Π²Π°Π½Ρ‹, Π½ΠΎ ΠΈΡ… ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎ. ПослСднСС — Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… пособий, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ модСлями пСдагогичСских систСм.

Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‚, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌ процСсс обучСния, Ρ‚. Π΅. Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° становится понятным, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° — это Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ая модСль чСловСчСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Π° Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ слоТная. комплСксная, ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ сущСствСнно Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ этого ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ. Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ всСгда Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ отобраТаСтся извСстный пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, ΠΈ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ являСтся Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ для понимания сущности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ установлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ качСство процСсса обучСния зависит ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ ряда Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², условий ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚вляСтся. Π­Ρ‚Π° ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², условий ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ пСдагогичСской систСмой, Π° ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, происходящиС Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅, — пСдагогичСским процСссором. ИмСнно свойствами ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями слоТившСйся пСдагогичСской систСмы, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ осущСствляСтся процСсс обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ успСхи ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ общСчСловСчСского пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° всСгда модСлируСтся какая-Ρ‚ΠΎ опрСдСлСнная пСдагогичСская систСма. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ для построСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ обучСния, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π΄Π»Ρ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования.

Если ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° — модСль пСдагогичСской систСмы, Ρ‚ΠΎ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ систСмы, которая Π² Π½Π΅ΠΉ смодСлирована. Вопрос ΠΆΠ΅ ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских систСмах Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ достаточно ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ. ЕдинствСнный нСдостаток модСлирования пСдагогичСской систСмы Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ — это ΡΡΠΊΠΈΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, нСполная Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ