Другие работы
Мы гарантируем качество и соответствие стандартам традиционной итальянской пиццы. Для приготовления пиццы используется соус из натуральных томатов, дорогие сорта сыр, мука высшего качества. Все сырье натуральное. Суть проекта состоит в открытии предприятия малого бизнеса по производству, доставке и розничной торговле пиццы и пирогов в городе Череповце. Доставка пиццы и пирогов экономит Ваше время…
Реферат Например, голодный сможет получать пищу не с помощью охоты или рыболовства, а с помощью обмена результата своего труда на еду. Таким образом, для удовлетворения потребностей человеку не требуется производить всё собственноручно. Он может обмениваться результатом своего труда с другими участниками, получая всё необходимое для удовлетворения потребностей. При обмене каждый занят тем, что лучше…
Реферат В современных условиях любое коммерческое предприятие испытывает объективную потребность в создании и поддержании в рабочем состоянии такого организационно-управленческого механизма, который позволял бы ей быстро и адекватно реагировать на изменения окружающей (в первую очередь рыночной) среды, эффективно воздействовать на свою внутреннюю среду, максимально удовлетворяя нужды и требования…
Реферат СанПиН 2.3.66.959−00 «Санитарно — эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».. Ботов М. И. «Тепловое и механическое оборудование предприятия торговли и общественного питания», учебник для начинающих профессиональных образований под редакцией М. И. Ботов, В. Д. Еихина. Калинина В. М…
Реферат В небольших городах Краснодарского края, таких как Тимашевск, Курганинск и Славянск-на-Кубани, уже сейчас действует ряд салонов дилерской сети «АвтоВАЗ». Автомобили отечественного производства первыми вышли в этот сегмент рынка в связи с тем, что недорогим машинам легче найти своего покупателя даже в маленьких городах, но в скором времени этот формат начнут осваивать и иномарки, особенно…
Отчёт Предприятие-изготовитель, каким является ТПО «Амтел» рассматривает рынок не как нечто единое, а как сумму отдельных сегментов, отражающих разные потребительские приоритеты, вариации спроса различных групп потребителей, вызванных действием экономических, социальных, демографических, географических и др. факторов. Платежеспособный спрос предприятий-потребителей, спрос населения и их доходы…
Реферат Родная Сторона" — это удобные магазины для ежедневных и еженедельных нужд «под одной крышей», которые предлагают покупателям оптимальный ассортимент товаров, включающий до 10 000 наименований. Полуфабрикаты и готовая продукция собственного производства позволят вам своевременно подготовиться к любому, даже неожиданному торжеству. Удобно расположенные магазины: вы потратите на дорогу не более 15…
Реферат Экстенсивный фактор роста реализуется за счёт количественного увеличения ресурса (например, за счет роста численности работников). При этом средняя производительность труда существенно не изменяется. Для экстенсивных факторов роста характерен закон снижения отдачи при чрезмерном увеличении ресурса. Например, неоправданное увеличение численности организации может привести к избытку рабочей силы…
Реферат Проектирование торгового зала начинается с определения площади и формы торгового зала. Наиболее распространенной и удобной является форма Линейная — как для всего торгового зала целиком, так и для отдельных отделов и секций. В торговом зале прямоугольной формы легко располагать торговое оборудование и планировать покупательские потоки, а простота формы зала обеспечивает его функциональность…
Реферат Основной акцент в исследовании производится на анализ деятельности предприятия «Купперсберг», для того, чтобы выявить сильные стороны компании, которые приводят к определению преимуществ компании за счет создания альянса. Также в исследовании предполагается тщательный отбор объекта ко-брендинга, который сможет обеспечить выигрышную позицию альянса в долгосрочной перспективе и определит…
Реферат Родиной зарождения рекламной сувенирной продукции принято считать США. Именно в этой стране кому-то впервые пришла в голову идея украсить фирменной символикой предметы утилитарного назначения: лошадиные попоны, тенты и т. д. С тех самых пор суть сувенирной рекламы практически не изменилась: как и сто лет назад, вещи с нанесенным на них логотипом призваны поддерживать положительный имидж фирмы…
Реферат Специалисты в области маркетинга немецкой школы полагают, что главной отличительной чертой является деловая активность компании на зарубежных рынках различных стран, которая в итоге сводится к единому знаменателю и маркетинговые выводы основываются по одному международному концептуальному маркетинговому плану. Французские специалисты по маркетингу считают, что понятие маркетинга как совокупности…
Дипломная Конкурентоспособность международный имидж качество Показатели данной таблицы могут быть расширены в зависимости от вида товара и его основных функций. Для исследуемых товаров по каждому параметру ставится оценка, а потом вычисляется общий балл. На основании полученных данных делается вывод о том, какой товар обладает наибольшей конкурентоспособностью, у каких товаров есть ключевые преимущества…
Реферат Алкомаркет «1000 и 1 бутылка» радует своих покупателей широким ассортиментом, различными дегустациями, культурой обслуживания. Это один из немногих магазинов города, где можно найти элитную продукцию и приобщиться к питейным традициям большинства стран мира. За много лет сеть алкомаркетов «1000 и 1 бутылка» смогла утвердиться на рынке Ростова и области в качестве надежного розничного эксперта…
Реферат В условиях модернизации российского общества и национальной экономики возрастает роль предпринимательской деятельности в строительной сфере, связанной с производством продукции, поступающей на строительный рынок, и стремлением предпринимателя систематически получать экономические выгоды. Вместе с тем, усложнение процессов взаимодействия спроса и предложения строительной продукции, усиление…
Реферат