Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Анализ компонентов рекламного текста на примере товарной категории "крем"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Слоганы в рекламах топовых производителей данной товарной категории встречаются редко и не всегда несут в себе маркетинговую ценность. Часть его свойств перенесена на заголовки и подзаголовки. Изучив рекламные модули печатной рекламы товрной категории «крема», на основании теоретического анализа, я пришла к следующим выводам: Все товарные знаки — словесные, это облегчает запоминаемость имени… Читать ещё >

Заключение. Анализ компонентов рекламного текста на примере товарной категории "крем" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В сегодняшнем разнообразии рекламных инструментов, рекламный текст применим в каждом из них — ТВ, радио, СМИ и т. д. Грамотное составление текста наладит прочную связь между потребителями и произвдителями.

Изучив рекламные модули печатной рекламы товрной категории «крема», на основании теоретического анализа, я пришла к следующим выводам:

  • 1. Все товарные знаки — словесные, это облегчает запоминаемость имени бренда среди огромного количества потребителей.
  • 2. Невербальные элементы сводятся к следующим: фотография девушки, изображение баночки/флакона/упаковки крема. Макетирование разнообразное и не несет какй-то смысловой нагрузки (за исключением макетирования L’OREAL, о котром написано во второй главе). Цветовая гамма так или иначе касается цвета кожи — пастельного, бежевого, что дает стимулирующие к приобретению ассоциации о красивой коже, шрифты стремятся к легкой читаемости.
  • 3. Названия многих топовых дорогих брендов не понятны потребителю, но они имеют большие продажи. Т. е. главное, узнаваемость и запоминаемость имени, его несложная произносимоть и статус самого бренда, который вызывает доверие у потребителя.
  • 4. Слоганы в рекламах топовых производителей данной товарной категории встречаются редко и не всегда несут в себе маркетинговую ценность. Часть его свойств перенесена на заголовки и подзаголовки.
  • 5. УТП — основа практически всех реклам категории «крема», что говорит о его эффективности в данной области.

По остальным компонентам рекламного текста схожесть мала.

Цель данной курсовой работы, заключавшаяся в компонентном анализе рекламного текста, достигнута. Поставленные задачи, а именно: изучить и раскрыть теоретические понятия наболее важных компонентов рекламного текста, их типы/функции/коммуникативные возможности, включая невербальные компоненты, и на основе теоретического исследования провести практический анализ десяти рекламных модулей одной товарной категории, выполнены.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой