Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Баядера. 
Группа компаний "Баядера"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ООО «Национальная Водочная Компания» (ООО «НВК») — завод-производитель ликероводочной продукции: «Хлебный Дар», «Цельсий», «Байка», «Казацкая Рада», «Перша Гильдия», «La Fеmme», «Моя»; ООО «Баядера-Импорт» — эксклюзивный импортер и дистрибьютор в Украине алкогольной продукции «Cinzano», «Русский Стандарт», «Johnnie Walker», «White Horse», «Baileys», «Sheridan's», «Gordon's» и др… Читать ещё >

Баядера. Группа компаний "Баядера" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Группа компаний «Баядера» — это ведущий производитель водки и вина в Украине, а также импортер и дистрибьютор ликеро-водочных изделий. Предприятие «Баядера» было зарегистрировано в 1991 году в г. Горловка, Донецкой области.

ООО «Баядера Холдинг» — управляющая компания;

ООО «Национальные Алкогольные Традиции» (ООО «НАТ», Украина) — маркетинг и управление производством;

ООО «Национальная Водочная Компания» (ООО «НВК») — завод-производитель ликероводочной продукции: «Хлебный Дар», «Цельсий», «Байка», «Казацкая Рада», «Перша Гильдия», «La Fеmme», «Моя»;

ОАО «Коблево» — производство винной продукции: «Коблево», «Bon Vin», «Маренго»;

ООО «Баядера-Импорт» — эксклюзивный импортер и дистрибьютор в Украине алкогольной продукции «Cinzano», «Русский Стандарт», «Johnnie Walker», «White Horse», «Baileys», «Sheridan's», «Gordon's» и др.

«Хлібний Дар» — самая продаваемая украинская водка в мире. Несмотря на снижение продаж в 2012 году на 14% (в натуральном выражении), уже 7 год подряд журнал Drinks International включает этот продукт в топ-3 самых продаваемых водочных брендов мира. В 2012;м украинский бренд пропустил вперёд только мировых грандов Smirnoff и Absolut. Сейчас география экспорта водки охватывает примерно 30 стран. В феврале этого года на международной выставке «Продэкспо-2013» в Москве «Хлібний Дар Класична» завоевала Гран-при в номинации «Классические водки». Весной этого года компания реализовала рекламный проект «5 квартир»: отправив СМС с кодом, размещённым под крышкой бутылки, покупатель становился участником розыгрыша квартиры в новостройке. А в мае вышла новая серия рекламных роликов, где к каждому виду водки из линейки «Хлібного Дара» рекомендовали свою закуску.

ТМ «Хлебный Дар» продолжает удерживать лидирующие позиции среди украинских водочных брендов. Согласно данным RTRI (Retail Tracking Research International), за февраль и март 2014 года доля рынка «Хлебный Дар» выросла до 15,2% в физическом (л) и до 13,1% - в денежном выражении (грн).

По данным Госкомстат за январь-март 2014 в Украине произведено 5,58 млн литров водки и ликероводочных изделий, что на 20% меньше по сравнению с первым кварталом 2013 года. «В связи с экономической ситуацией в стране рынок водки переживает не самые лучшие времена. Тем не менее, им удалось не только сохранить свои позиции, но и улучшить показатели. Это говорит о лояльности потребителей, которую удалось завоевать благодаря высокому качеству продукции. Каждый третий украинец, выбирая водку, покупает именно „Хлебный Дар“. При этом важно отметить, что „Козацька Рада“ стала еще и самым быстро растущим брендом на рынке».

виноград баядера водка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой