Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ обслСдованиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ПМПК

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Устный опрос. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ опроса выявляСтся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², особСнностСй взаимодСйствия Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΠΏΡ€ΠΎΡ проводится Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°, направляСмого ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ вопросов: «Π—Π½Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ ΡΠ²ΠΎΠ΅ имя, возраст ΠΈ Π΄Π°Ρ‚Ρƒ роТдСния, состав сСмьи, Ρ„Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΡŽ, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈ ΠΎΡ‚чСства Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, свой адрСс? Как ΠΎΠ½ ΠΎΡ‚носится… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ обслСдованиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ПМПК (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ характСристика Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, направляСмого Π½Π° ΠŸΠœΠŸΠš, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Π΅:

  • 1. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅: Π΄Π°Ρ‚Π° роТдСния, сколько Π»Π΅Ρ‚ обучаСтся Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, свСдСния ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ сСмьи, количСство Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… связСй.
  • 2. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания.
  • 3. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.
  • 4. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ трудности, ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ способы нивСлирования ΠΈΠ»ΠΈ прСодолСния.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ пСдагогичСского обслСдования ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • 1. ВыявлСниС готовности ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅,
  • 2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня сформированности ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².
  • 3. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… трудности Π² ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ школьной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π₯ΠΎΠ΄ пСдагогичСского обслСдования

  • 1. УстановлСниС ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ установлСния ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ снятиС психологичСского напряТСния Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ психологичСски ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ атмосфСры для Π½Π΅Π³ΠΎ.
  • 2. Устный опрос. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ опроса выявляСтся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², особСнностСй взаимодСйствия Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΠΏΡ€ΠΎΡ проводится Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°, направляСмого ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ вопросов: «Π—Π½Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ ΡΠ²ΠΎΠ΅ имя, возраст ΠΈ Π΄Π°Ρ‚Ρƒ роТдСния, состав сСмьи, Ρ„Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΡŽ, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈ ΠΎΡ‚чСства Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, свой адрСс? Как ΠΎΠ½ ΠΎΡ‚носится ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚скому саду (школС), нравится Π»ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π° (ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π°), ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ½ΠΈΠΊΠΈ (одноклассники)? КакиС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ нравятся большС, Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅, Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π΅?»
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ нСинтСрСсный, Π° Π΄Π°Π»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅. Однако Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ письма слСдуСт ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ссли ΡƒΠΆΠ΅ сформировано ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ послоговоС Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅. Если Π² ΠŸΠœΠŸΠš Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄, Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² письма ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠΌ.
  • 4. ВыявлСниС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° происходит Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ бСсСды ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ… Π³ΠΎΠ΄Π°: порядкС, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°Ρ…, ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ΄Π΅; ΠΎ Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΠΈ Π΄ΠΈΠΊΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ; ΠΎ Ρ€Π°ΡΡ‚Сниях, ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ…. МоТно Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ рассказ ΠΏΠΎ ΡΠ΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΎΠ·Π°Π³Π»Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ.
  • 5. Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π½Π° Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, «Π·ΠΎΠ½Π° блиТайшСго развития» опрСдСляСтся ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈΠ· Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π·Π° Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ичСской, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π² ΡΠ΅Π±Ρ:

  • 1. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅: внСшний Π²ΠΈΠ΄, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Π° Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ, Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π½ΠΈΡ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΡŽ, восприятиС сСбя ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ инструкции, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π½Π΅ΠΉ, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ работоспособности ΠΈ ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚очСния Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 2. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ дисциплинС Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ: ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΊ Π½Π°ΡΡ‚оящСму ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ ΠΈΡ… Ρ„ормирования Π·Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π·Π° Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠ³ΠΎΠ΄ΠΈΠ΅, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.
  • 3. РСзюмС: соотвСтствиС — частичноС соотвСтствиС — нСсоотвСтствиС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° возрасту ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΡƒ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся Π² Π½Π°ΡΡ‚оящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚.
  • 4. Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ дальнСйшСго обучСния: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ обучСния, направлСния Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… спСциалистов.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ