Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Козубовский. В. М. Общая психология: методология, сознание, деятельность: Учебное пособие /В. М. Козубовский. Минск, 2003. Леонтьев А. Н. Основные процессы психологической жизни // Вестник Моск. Ун-та. Серия 14, Психология, 1983, № 2. — С. 18−20. Подласый И. П. Педагогика: в 3-х кн. Кн 2: Теория и технологии обучения: — М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2007. — 575 с. Психодиагностика личности: от… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Выготский Л. С. Психология искусства. М.: Лабиринт, 2010. — 368 с.

2. Выготский Л. С. «Психология». М.: Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2002. — 456 с.

3. Дудецкий А. Я. Теоретические вопросы воображения и творчества: цикл лекций спецкурса для студентов пед. ВУЗа и учителей общеобразовательной школы. Смоленск: изд-во смоленского гос. пединститута им. К. Маркса, 1974.

4. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. — М.-Воронеж, 1996. — 298 с.

5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. 2-е изд. СПб.: Питер, 2002. — 720 с. (Серия «Мастера психологии»).

6. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. М., 2001. — 822 с.

7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти тт. Т. 1. Вопросы теории и истории психологии. М.: Педагогика, 1982. — 488с.

8. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. М., 1999.

9. Игнатьев Е. И. «Воображение как средство познания и управления творческой деятельностью». Сб. Вопросы психологии труда, трудового обучения и воспитания. Ярославль, 1966. — 279 с.

10. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. СПб., 2001. — 322 с.

11. Козубовский. В. М. Общая психология: методология, сознание, деятельность: Учебное пособие /В. М. Козубовский. Минск, 2003.

12. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность / А. Н. Леонтьев. М., 1975. — 308 с.

13. Леонтьев А. Н. Основные процессы психологической жизни // Вестник Моск. Ун-та. Серия 14, Психология, 1983, № 2. — С. 18−20.

14. Ильенков Э. В. Идеальное. Мышление. Сознание // Материалы международной научной конференции «Ильенковские чтения — 2012». В 2-х ч. М.: Изд-во СГУ, 2012. — 379 с.

15. Пономарев Я. А. «Психологическое моделирование научного творчества». Сб. «Научное творчество». М., 1969.

16. Смирнов А. А. «Избранные психологические труды». В 2-х т. — Т.1. М., 1987.

17. Синергетика: Нелинейность времени и ландшафты коэволюции. М.: КомКнига, 2007. — 272 с.

18. Коршунова Л. С. «Воображение и его роль в познании». — М., 1979.

19. Т. Рибо. Творческое воображение. Спб., 1901. С. 132- 140.

20. http://systempsychology.ru/journal/2012;6/117-borisova-v-a-osobennosti tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-s-zpr.html.

21. Давыдов В. В. Лекции по общей психологии. 2-е изд. М.: Академия, 2008. — 176 с.

22. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1970. — 395 с.

23. http://ref.by/refs/62/36 867/1.html.

24. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 288 с.

25. Основы психофизиологии: Учебник. М, 1997. — 321 с.

26. Лисина М. И. О механизмах смены ведущих деятельностей у детей в первые семь лет жизни // Вопросы психологии, 1978. — № 5. С. 18.

27. Веракса, Н. Е. Развитие умственной одаренности в детском возрасте мозга / Е. В. Кузнецова, Е. В. Стерлигова // Классный руководитель. — 2002. — № 6.

28. Пособие к курсу «Психология человека». — М.; Российское педагогическое агентство, 1998. — 268 с.

29. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. М.: Харвест, 1998. — 409 с.

30. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской. — М: Педагогика, 1989. — 216 с.

31. Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 2. М., 1964. — 346 с.

32. Мухина В. С. Реальность социального пространства // Развитие личности. 2006. № 2. — С.13−21.

33. Калошина И. П. Структура и механизмы творческой деятельности: (Нормативный подход). — М.: Изд-во МГУ, 1983. — 286 с.

34. Брыкина Е. К. Нравственно-трудовое воспитание дошкольников в работе с разными материалами. М.: Педагогика, 1989. — 182 с.

35. Алекинова О. В. Педагогические условия в формировании творчества у детей в процессе создания учебно-дидактического материала [Текст] / О. В. Алекинова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012.

36. Монтессори М. Дети — другие. — М.: ИД «Карапуз», 2004. 407 с.

37. Подласый И. П. Педагогика: в 3-х кн. Кн 2: Теория и технологии обучения: — М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2007. — 575 с.

39. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81,_%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D1%81_%D0%9F%D0%BE%D0%BB.

40. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления — М.: Прогресс, 1965.

41. Мотков О. И. Развитие творчества у детей// «Дополнительное Образование», 2000, № 4 (Творческие задания). — 299 с.

42. Гуманистическая педагогика: гуманистическая психология: точки соприкосновения. Краткий словарь. Автор-составитель Н. Н. Ниязова, Костанай, 2006.

43. Бектурганова Р. Ч., Уразамбетова Г. У. Модель личности будущего учителя. Костанай, 2000.

44. Концепция развития образования РК до 2015 года.

45. Гафиатулина Н. Х. Настольная книга психолога, учителя начальных классов: психологические подсказки / Гафиатулина Н. Х., Роженко А. В. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 283 с.

46. Психодиагностика личности: от, А до Я / автор-составитель Г. И. Колесникова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. — 314 с.

47. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер, 2008. — 400 с.: ил. — (Серия мастера психологии).

48. Лихачев Т. Б. Простые истины воспитания. М.: Педагогика.1989. — 308 с.

49. Волков И. П. Учим творчеству. М., Педагогика, 1982. — 297 с.

50. Фирсов М. В., Шапиро Б. Ю. Практика социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики. Учебное пособие — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 192 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой