Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организация технологического процесса онлайн торговли на примере интернет-магазина ювелирных изделий Olin

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фирма развивает этот проект на основе имеющегося с опыта, опираясь на производственную базу и творческий потенциал своей компании и, привлекая наиболее интересную продукцию наших многочисленных партнёров по ювелирному бизнесу. Основным направлением деятельности компании ОАО «ОЛИН» является производство ювелирных изделий, однако, предметом особого интереса для фирмы всегда оставался поиск новых… Читать ещё >

Организация технологического процесса онлайн торговли на примере интернет-магазина ювелирных изделий Olin (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика интернет магазина Olin

Основным направлением деятельности компании ОАО «ОЛИН» является производство ювелирных изделий, однако, предметом особого интереса для фирмы всегда оставался поиск новых способов продвижения ювелирной продукции.

C 1997 года ОАО «ОЛИН» занимается производством золотых ювелирных украшений и, как профессиональный участник ювелирного рынка, наработала успешные деловые связи с лучшими российскими производителями ювелирных изделий. В числе её деловых партнёров такие компании, как «Адамас», «Яшма», «Эстет», «Лукас» и многие другие.

В декабре 2000 года был опубликована стартовая версия сайта Olin.ru — это была одна из первых попыток создания российского ювелирного интернет-магазина. Дизайн был разработан известной web-студией, а рекламная кампания тщательно подготовлена специалистами. Но рост покупательской активности наших многочисленных посетителей, даже спустя год после открытия сайта, оставлял желать лучшего. С одной стороны, объективно, ювелирное украшение, прежде чем купить, хочется увидеть «живьем», примерить. С другой стороны, по-видимому, интернет-аудитория в те годы воспринимала фирму больше в качестве авторов красивого web-ресурса, нежели серьёзных партнёров, у которых можно решиться купить золото.

В январе 2001 года был опубликован сайт Olin.ru, — одна из первых попыток создания российского ювелирного интернет-магазина.

Сегодня проекту Olin.ru успешно развивается, исключительно на основе современных интернет-технологий. Фирме интересно работать с интернет-аудиторией, которая стремительно растёт.

Фирма развивает этот проект на основе имеющегося с опыта, опираясь на производственную базу и творческий потенциал своей компании и, привлекая наиболее интересную продукцию наших многочисленных партнёров по ювелирному бизнесу.

В настоящее время в каталоге ювелирных изделий сайта Olin.ru представлено порядка 400 лотов производства «ОЛИН», а также ряда московских производственных предприятий. Украшения объединены в коллекции и темы, имеется удобная система навигации, осуществляется рассылка новостей, работает сервис, позволяющий самостоятельно выполнить гравировку на золотой подвеске и многое другое.

Такая форма организации торговли позволяет связать производителя и покупателя, исключив большие затраты на содержание ювелирного магазина (дорогостоящая аренда, охрана и пр.), и установить отпускные цены ощутимо ниже среднерозничных. В особенности, это касается цен на дорогие украшения.

Такая форма организации торговли позволяет связать производителя и покупателя, исключив большие затраты на содержание ювелирного магазина (дорогостоящая аренда, охрана и пр.), и установить отпускные цены ощутимо ниже среднерозничных. В особенности, это касается цен на дорогие украшения.

С другой стороны, появляется возможность представить на одной торговой площадке практически неограниченное число производителей, каждый из которых интересен в своём жанре.

На сегодняшний день магазин Olin предлагает следующие коллекции:

  • · Стальные украшения OLIN (Ювелирная сталь «ThyssenKrupp», швейцарские самоцветы «Signity», и золото 750 пробы)
  • · Черный бархат (черные бриллианты в белой оправе)
  • · Золотые изделия с натуральными самоцветами (золотые изделия, украшенные разноцветными драгоценными вставками).
  • · Золотые украшения — коллекция «Цветы» (натурализм снова в моде, и ювелиры, создавая золотые украшения, каждый на свой манер, интерпретируют образы природы).
  • · Украшения с жемчугом «Магия ночи»
  • · Ювелирные украшения Rebecca (ювелирные украшения Rebecca в бутиках и салонах Европы, США и Японии соседствуют с такими грандами мирового ювелирного и fashion рынка как Damiani, Carera y Carera, Chopard, Dior, Bulgari, Pascuali Bruni, Mikimoto и др).
  • · Мужские браслеты и аксессуары.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой