Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка оптимального и экономически эффективного маршрута в сети магазинов

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Анализ типовой технологии перевозок мелкопартионных грузов автомобильным транспортом. Введение. Расчет экономического эффекта разработанного варианта организации перевозок. Список литературы. Предложение варианта технологического процесса организации этапов развозочного маршрута в сети магазинов. Заключение. Современное состояние автотранспортного обеспечения перевозок в торговых сетях. Охрана… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Современное состояние автотранспортного обеспечения перевозок в торговых сетях
  • 2. Анализ типовой технологии перевозок мелкопартионных грузов автомобильным транспортом
  • 3. Предложение варианта технологического процесса организации этапов развозочного маршрута в сети магазинов
  • 4. Расчет экономического эффекта разработанного варианта организации перевозок
  • 5. Охрана труда и обеспечение безопасности перевозок
  • Заключение
  • Список литературы

Разработка оптимального и экономически эффективного маршрута в сети магазинов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общий вид развозочного маршрута в сеть магазинов «Восьмёрочка» представлен на Плакате 5. Также в работе произведено обоснование целесообразности внедрения и использования в практике перевозок. При этом были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели развозочных маршрутов при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск, которые приведены на Плакате 6. Для 10 маршрутов приведены расчеты значений:

списочного количества автомобилей Асп;

— коэффициента использования пробега В;

— фактической грузоподъемности qф;

— пробегов Lг, Lх, Lн, Lоб;

— время оборота tоб;

— количество оборотов Nоб;

— время работы в наряде Tпс;

— время погрузки-разгрузки tп-р;

— эксплуатационная скорость VЭ;

— производительность в тонно-кмWе;

— выработка за время в наряде Uрд.(Плакат 7) Изначально на маршрутах при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск холостые ездкипри маятниковых маршрутах составляли 198 км, а после проведенной оптимизации, т. е. с организацией развозочных (кольцевых) маршрутов, план холостых ездок автомобилей составляет 119 км. Таким образом, эффект от проведенных разработок при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск будет составлять следующую величину:

3(198 — 119) = 237 км в день. Тогда годовой эффект от проведенных разработок при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск, исходя из количества рабочих дней в году Д=264 дня, будет составлять следующую величину:

237 * 264 = 62 568 км в год. При условии, что данный автомобиль фургон ГАЗель-Next имеет расход топлива 9,8 л/100 км пробега и стоимость ДТ составляет 40 руб. / л, то тогда годовая экономия от сокращения холостых пробегов автомобилей составит:

ЭХЕ = 62 568∙9,8∙40/100 = 245 266,6 руб. Суммарная производительность в тонно-километрах за ездку при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск будет равна: We = 294 т-км.Тогда годовая производительность в тонно-километрах при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск будет равна: Weг = 3∙294∙264 = 232 848 т∙км.Если при рассмотрении первоначального варианта развоза товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск суммарный годовой грузооборот составлял 155 232 т∙км, то после оптимизации он составил 232 848 т∙км.Поскольку себестоимость одного т∙км составляет 100 руб., то уровень годовой экономии составляет:

Эм = (232 848 — 215 232)∙100 = 1 761 600 руб. Для рационального распределения подвижного состава — количество задействованных машин, а также их простои должны быть минимальными. То есть один и тот же автомобиль может работать на разных маршрутах по разным рабочим дням. Таким образом, в результате внедрения и использования на практике развозочного маршрута в сети магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск и разработанных предложений по организации товаров, в результате можно получить годовой экономический эффект в размере:

Э = 1 761 600 + 245 266,6 = 2 006 866,6 руб. Доклад окончен. Спасибо за внимание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. В. Лунев В.Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие — Спб.: ВАМТО, 2016 — 240 с.
  2. А.В., Гудков В. А., Миротин Л.Б, Куликов А. В. Грузовые автомобильные перевозки. — М.: Горячая линия-Телеком, 2006. — 560 с.
  3. М.Е., Беднарский В. В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие.: Феникс, 2009. — 312 с.
  4. А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия, 2013. — 304 с.
  5. . Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. — СПб: ВАТТ, 2008. — 145 с.
  6. А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. — М. «Академия», 2013. — 187 с.
  7. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями.
  8. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.
  9. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с следующими изменениями.
  10. Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте». — М. «Академия», 2012. — 212 с.
  11. М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. — М. — «Транспорт», 2011. — 241 с.
  12. Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 2012. — 333 с.
  13. И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 2011. — 367 с.
  14. Г. Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 2011. — 264 с.
  15. Е.П., Громов Н. Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. — М.: Транспорт, 1982. — 224 с.
  16. В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, форму-ляры, технология. — М.: Финансы и статистика, 1998. — 368 с.
  17. И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. — М.: Академия, 2003. — 396 с.
  18. А.Б., Николаев В. Б. Организация грузовых перевозок. — М.: ООО «Красная площадь», 1999. — 138 с.
  19. Е.П., Громов Н. Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. — М.: Транспорт, 1982. — 224 с.
  20. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л. Л. Афанасьев, А. И. Воркут, А. Б. Дьяков и др.; Под ред. Н. Б. Островского. — М.: Транспорт, 1986. — 220 с.
  21. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ