В настоящее время число продовольственных магазинов растет с каждым днем. Вопросы организации технологического процесса в продовольственных магазинах и складах приобретают все большее значение.
Технология приемки продовольственных товаров является одной из важнейших стадий торгово-технологического прогресса. Процесс приемки продовольственных товаров является одним из вспомогательных процессов в деятельности предприятия, который имеет очень большое для осуществления деятельности предприятия в целом. Рационально организованная приемка продовольственных товаров имеет большое значение для эффективной работы предприятия. В частности правильная организация и эффективная технология приемки продовольственных товаров по качеству позволяет предприятию вовремя выявить и недопустить поступление некачественного товара.
От квалифицированной приемки поступивших продовольственных товаров в отношении их качества зависит и прибыль и вся деятельность предприятия, так как некачественный товар на прилавках магазина, снижает и доверие потребителей к магазину и прибыль предприятия.
Все вышеперечисленное обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ приемки продовольственных товаров по качеству.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
- 1. Изучение теоретических основ организации, технологии приемки продовольственных товаров по качеству;
- 2. Изучение организации и технологии приемки продовольственных товаров по качеству в ТЦ Алтай;
- 3. Разработка путей совершенствования технологии приемки продовольственных товаров по качеству в ТЦ Алтай.
Объектом данной курсовой работы является ТЦ Алтай.
Предметом данной работы является изучение организации технологии приемки продовольственных товаров по качеству на ТЦ Алтай.
При написании курсовой работы использовались такие методы как: изучение, анализ, систематизация и др.