Другие работы
Например, по данным исследовательского агентства Magram Market Research, размеренные (около 60 тактов в минуту) мелодии чаще подталкивают людей к импульсным покупкам. «Человек под их воздействием может потратить на 35−40% больше денег, чем собирался», — утверждает Владимир Скрипниченко, PR-директор Magram MR. Знаменитый маркетинговый консультант Мартин Линдстром уверен, что «сенсорный маркетинг…
Реферат Малый бизнес активно развивается сейчас в Российской Федерации, несмотря на высокую социальную ответственность предпринимателей перед покупателями и обществу в целом. Ежедневно появляется большое количество продавцов товаров и услуг. В большинстве своем это связано в свободном доступе к дешевым товарам из Китая для тех, у кого есть интернет. Из чего логично следует, что самый активный…
Дипломная Продукт-менеджер прогнозирует достижение рыночной доли по товарной марке при различных уровнях бюджета на рекламу и продвижение (бюджет без изменений, сниженный бюджет, увеличенный бюджет), а также при различных условиях конкуренции (обычный уровень, повышенная активность конкурентов, снижение их активности). Расчеты показывают, что возрастание расходов на рекламу окажет наибольшее предельное…
Реферат Важнейшим показателем хозяйственной деятельности торговых предприятий является уровень издержек обращения. На основе этого показателя оценивается степень выполнения торговым предприятием плана по издержкам обращения. Снижение уровня издержек обращения приводит к росту валового дохода (прибыли) предприятиям, а следовательно, и эффективности его деятельности. Издержки обращения планируются…
Реферат Гречиха все больше приобретает значение важного лекарственного растения: в растениях гречихи содержится рутин, который успешно используется при лечении заболеваний сердечно-сосудистой и нервной системы. В гомеопатии эссенцию из растения в стадии созревания семян применяют от экземы и ревматизма. Отвар из листьев и цветков используют для лечения сахарного диабета. Крупа — диетический продукт…
Реферат В данной работе некоторые элементы маркетинговой деятельности (SWOT анализ, маркетинг микс, cсегментация по виду товара и стоимостному объёму заказа) были описаны и рассмотрены с практической стороны на примере сети магазинов бытовой техники и электроники компании М. Видео, которая занимает лидирующее позиции на рынке розничной торговли. В розничной торговле важнейшую роль играют три критерия…
Курсовая Связан с созданием кооперативов. В сфере бытовых услуг кооперирование не получилось, поскольку осталось недоверие населения к кооперативам в связи с запутанностью правовой регламентации работы, а также с начавшимися структурными разрушениями экономики. Эти обстоятельства привели к оттоку предпринимательской активности из сферы производства в обл. ком. деятельности. До начала приватизации. Сфера…
Реферат Недавно на рынке Латвии появилась паста President, занявшая на нём нишу, но в дальнейшем не стала пользоваться спросом. Внедряя рассматриваемый товар на рынок Латвии, потребитель получает новую неизвестную продукцию, но дорогая цена и неопробованность останавливают потребителей покупать товар. Данная паста ухаживает за зубами, предохраняя их от появления кариеса и разрушения эмали, содержит…
Реферат ООО «Корунд» производит значительное количество химической продукции, это и цианистый натрий, фосген, системы полиуретановые краски, эмали, синтетический корунд, трубы ПВХ и др. По производству цианистого натрия, корундов, Корунд является единственным производителем в России. На предприятии были организованы новые производства, которые помогли значительно улучшить показатели работы предприятия…
Реферат Уровень цен внутренне противоречив. Высокая цена способствует высоким доходам предприятия, но в тоже время покупатель может оставаться равнодушным к предлагаемому товару. И наоборот, низкая цена привлекает внимание потребителя, но малоприбыльна для предприятия. Поэтому производителю необходимо организовать свою деятельность таким образом, чтобы цены удовлетворяли обе стороны. Цена является таким…
Реферат Заказав специализированное исследование у экспертного маркетингового агентства, специализирующегося на Вашей отрасли Это самый простой и не самый эффективный метод. Во-первых, он не подходит для новых компаний, т.к. те редко имеют возможности сделать реалистичный прогноз. Во-вторых, для небольших компаний получить информацию о затратах более крупных рекламодателей, работающих в той же отрасли…
Реферат Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Инетрнет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия, данное в первой главе книги. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных…
Реферат Бизнес-планы разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или уже действующему). Бизнес-план может быть нацелен как на развитие предприятия, так и на его финансовое оздоровление. Также может планироваться деятельность всего предприятия или его отдельного подразделения…
Реферат Некоторые критики считают, что большие фирмы, продающие товары широкого потребления, тратят на рекламу слишком много, а промышленные компании, как правило, чрезмерно экономят на ней. Они утверждают, что, с одной стороны, компании с широким кругом потребителей используют много рекламы, нацеленной на создание имиджа, не зная ее действительного эффекта. Они перерасходуют, чтобы не потратить меньше…
Реферат Закупка для новой задачи. Ситуация первоначальной закупки предмета для использования в выполнении новой работы или для разрешения новой проблемы. Эта закупка требует разработки продуктной спецификации, спецификации поставщика и процедур для будущих закупок этого продукта. Для начальной покупки организационный покупатель нуждается в большом количестве информации, поскольку высоки неопределенность…
Реферат