Другие работы
При достаточно распространенном среди российских рестораторов мнении, что PR ресторану может принести весьма ощутимую пользу, не более пятой части игроков имеют в штате специалистов по связям с общественностью. Некоторые владельцы кафе и ресторанов ограничиваются спонтанно совершаемыми PR-акциями, сотрудничая с коммуникационными агентствами. Проблема в том, что агентств, специализирующихся именно…
Дипломная Целью проекта является создание передвижного кафе быстрого обслуживания в Центральной части города Кемерово (Центрального района, Ленинского района и публичных мест) для обслуживания жителей и гостей города. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода. Основные требования к персоналу — наличие…
Реферат Основой построения эффективной системы производственной логистики является производственное расписание, сформированное исходя из задачи удовлетворения потребительского спроса и отвечающего на вопросы: кто, что, где, когда и в каком количестве будет выпускать (производить). Производственное расписание позволяет установить дифференцированные по каждому структурному производственному подразделению…
Реферат Чтобы снизить затраты посредников на транспортировку продукции со склада, находящегося на территории предприятия, соответственно обеспечить приемлемую цену для конечных потребителей и увеличить емкость рынков сбыта, предприятию необходимо расширить географию своих складов. Усовершенствовать внешний вид тары, на пакетах с напитками можно размещать более красочные этикетки, также на этикетках можно…
Реферат В качестве растительных наполнителей для подушек используются гречневая шелуха, «шишки» хмеля, оболочка риса, травы. Подушки с растительными наполнителями обладают аромотерапевтическими свойствами, позволяют быстрее расслабиться, идеально повторяют контуры головы, массируют кожу, не вызывают аллергию. Вата Ватные подушки — самые дешевые среди подушек с натуральными наполнителями. Такие подушки…
Реферат Любая услуга — это процесс. Использование термина процесс позволяет провести разграничение между услугами и физическими товарами, которые по своей природе процессом быть не могут. Главная роль услуги как товара — в возможности удовлетворения потребностей покупателей. Основное отличие услуги от физического товара заключается в следующем: Увеличился спектр услуг, связанных с управлением…
Реферат Если говорить о самой модели конкурентной борьбы, то компании пытаются занять лучшую позицию на рынке за счет ценовых войн, рекламных кампаний, новой продукции, улучшению облуживания потребителей, повышению гарантии на продукт и многому другому. В конкурентной гонке ситуация обостряется в тех случаях, когда в отрасли присутствует много конкурентов или же эти конкуренты просто равны по силам…
Реферат Коммуникативный товарный позиционирование рынок Стратегическое видение предпринимателя формирует возможный характер поведения компании на рынке и предшествует формированию стратегических целей по дальнейшему развитию организации. Именно стратегическое планирование позволяет определить компании свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто…
Реферат Предполагаемую цену далее следует проверить на соответствие установкам установившейся политики цен. Многие фирмы, выработали свои подходы относительно желательного ценового образа, предоставления скидок с цены и принятия соответствующих мер в ответ на ценовую деятельность конкурентов. Кроме того, очень важно в полной мере оценить влияние цены на других участников рыночной деятельности…
Реферат Оптовый товарооборот (характеризует продажу потребительских товаров, прошедших определенную технологическую обработку на данном предприятии). Товарооборот — это объем продаж товаров торговой организацией в денежном выражении за определенный период времени. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров. Определение и расчет розничного и оптового товарооборота? Обязательное…
Реферат Меха с давних времен считались «мягким» золотом. В IX—XIII вв. пушнина становится одним из основных товаров для торговли с разными странами. За границу вывозили дорогие виды мехов: соболей, горностаев, черных куниц, белых волков, белок, красных и бурых лисиц. Меха ценились наравне с золотом и часто выполняли функцию денег. В Древней Руси мехами собирали дань, платили жалованье, пошлину; принимали…
Реферат Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров (услуг), которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести. Наружная реклама — это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не на работе…
Реферат Сбыт связывает производителя и потребителя. В процессе сбыта продавец реализует товар, который уже произведен. Соответственно в этом случае продавец не может оказать влияния на качественные и экономические характеристики товара. Его задача в основном сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать складывающуюся конъюнктуру рынка (рис. 1.3). Итак, на практике у фирм есть две…
Реферат Здесь надо отметить, что западные фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты) для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт…
Реферат N — объем генеральной совокупности, Ошибка выборки для доли рассчитывается по формуле 2.2 и исходя из ее результатов рассчитывается доверительный интервал. Кодирование которое заключается в назначении всем категориям респондентов определенных чисел, например, мужчинам — 1, женщинам -2, и т. д. T — коэффициент, зависящий от вероятности, с которой гарантируется заданная точность выборки. Где…
Реферат