Другие работы
Генеральную совокупность опрашиваемых составляют существующие клиенты салона красоты «Красавица». В основном эту совокупность составляют молодежь и их родители, проживающие поблизости от расположения салона красоты «Красавица» (в радиусе 1,5км). В ходе исследования планируется выяснить мнения, предпочтения и оценки потребителей, а также зависимость их мнения от уровня дохода, осведомленности и т…
Реферат В мире современного бизнеса резко набирает популярность практика создания миссии компании, позволяющей, как минимум, сформировать положительный образ компании в глазах клиентов и еще успешней продвигать ее бизнес. Миссия компании является одной из наиболее важных глобальных программ ее развития, своеобразной морально-психологической установкой, которая обладает неким самогипнотизирующим эффектом…
Реферат На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в центральном районе города. В нем расположено большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные заведения, гостиницы, объекты культурного назначения (театры, парки, скверы и другие места отдыха…
Реферат Организациям дано право самим формировать розничные цены товаров. При этом они могут использовать Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утвержденные письмом Минэкономики РФ от 06.12.95 № СИ-484/7−982 (далее — рекомендации). В этом документе указано, что наценка определяется в соответствии с конъюнктурой рынка, качеством…
Реферат Получение счетов на оплату заказанных товаров — заключительный этап выполнения контракта. Все счета необходимо проверить, и если в документах нет противоречий, бухгалтерия их оплачивает. При оплате счетов используется, как правило, безналичный расчет, но могут производиться также наличные платежи, если иное не установлено законом. Допускаются расчеты платежными поручениями, по аккредитиву…
Реферат Контракт (договор) — это соглашение двух сторон, которое обеспечивает установление, изменение или прекращение прав и обязательств, это правовая форма обеспечения качества на всех стадиях жизненного цикла продукции или услуги. Он позволяет учесть особенности взаимоотношений сторон, согласовать их интересы, а также обеспечить юридические гарантии для участников. За несоблюдение контрактных…
Реферат Инвентаризация продукции на складе проводится при смене материально-ответственных лиц (кладовщиков), установлении фактов хищений или порчи продукции, в случае стихийных бедствий, пожаров, аварий или других чрезвычайных ситуаций. Инвентаризация готовой продукции, товаров отгруженных и задолженности покупателей осуществляется в конце года перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Она…
Реферат В последнее время исследователи концентрируют внимание на элементах, влияющих на процесс выбора таких «эмпирических» товаров, как развлечения. Очень хорошо для изучения эмпирических товаров подходит кино, поскольку это тот продукт, который трудно оценить до просмотра. Хотя выбор зрителей во многом определяется такими переменными, как устные отзывы/рекомендации и критические обзоры, значительную…
Курсовая Во-первых, как показал результат оценки конкурентоспособности деятельности ФГОУ СПО «ОГК» по привлечению, отбору и приему абитуриентов, к маркетинговой службы отсутствует комплексная политика организации такой деятельности, что приводит к увеличению ее затратности, наличию нескоординированности предлагаемых абитуриентов специальностей и итогового спроса на выпускников по ним к завершению…
Дипломная Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах. В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств. В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим…
Реферат ЕЮ. Продемонстрировать новые высокотехнологичные аудиои видеоматериалы, представляющие не только продукты и услуги, но и фирму в целом как перспективное инновационное предприятие. D3. Обсудить предварительное содержание контрактов с потенциальными потребителями в расчете на завершение переговоров и подписание контракта вскоре после выставки. D2. Заключить масштабные сделки, требующие в обычных…
Реферат Исследованиями целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания Выявление текущего и потенциального спроса на производимую продукцию Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя Рациональное использование материальных, финансовых и технических средств Организация своевременного получения специфицированных заказов от потребителей Формированием портфеля…
Реферат Товароведение как научная дисциплина возникло и формировалось вместе с развитием товарного производства. Товароведение изучает факторы, определяющие качество товаров, потребительские свойства товаров, разрабатывает методы измерения свойств и оценки уровня качества товаров, определяет условия и методы сохранения качества товаров при перевозке, хранении, эксплуатации, исследует причины…
Реферат Подходя с такой точкизрения к процессу сайтпромоутинга, мы видим, что на долю традиционных методов «продвижения» сайта — использования баниерообменных сетей, регистрации в каталогах, участия в рейтингах и тому подобного приходится только первая составляющая сайтпромоутинга. Эти технологии направляют клиентов на веб-сайт. И число посетителей, приходящих благодаря их использованию, определяется…
Реферат Маргарин может вырабатываться как масложировой продукт столового, кулинарного или хлебопекарного назначения, сходный со сливочным маслом по целям использования, по отличающийся от него по составу и возможности его изменения в зависимости от назначения. Маргарин был разработан как первый заменитель масла, выгодный экономически и позволяющий решить проблемы дефицита пищевых продуктом. Высокую…
Курсовая