Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Внедрение системы менеджмента качества на предприятии (на примере)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Показатели рентабельности продолжат свое падение в связи с внедрением тендерных процедур, роста цен на товар, закупаемый за рубежом (из-за роста цены иностранной валюты), растущей конкуренции. Но снижение рентабельности произойдет не только в ООО «Промышленное оборудование», но и во всех компаниях, занимающихся данным видом деятельности. — ООО «Промышленное оборудование» необходимо снизить… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы исследования системы менеджмента качества
    • 1. 1. Понятие систем менеджмент качества
    • 1. 2. Системы менеджмента качества и подходы к построению
  • Глава 2. Система менеджмента организации ООО «Промышленное оборудование»
    • 2. 1. Общая характеристика организации ООО «Промышленное оборудование»
    • 2. 2. Анализ СМК ООО «Промышленное оборудование»
  • Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению СМК в ООО «Промышленное оборудование»
    • 3. 1. Направления совершенствования СМК в ООО «Промышленное оборудование»
    • 3. 2. Рекомендации по внедрению системы менеджмента качества
    • 3. 3. Оценка эффекта предложенных рекомендаций
  • Заключение
  • Список литературы

Внедрение системы менеджмента качества на предприятии (на примере) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

— результаты расчетов коэффициентов деловой активности свидетельствуют о том, что: Продолжительность одного оборота активов в 2016 году увеличивается в 4 раза и составляет 218 дней по сравнению с результатом 2015 года;

анализ показателей прибыльности и рентабельности показал, что:

все показатели рентабельности в 2016 году ниже показателей 2014 и 2015 гг.- низкие в отчетном периоде. Однако они не ниже, чем у конкурентов, и являются достаточно средними среди фирм. Рентабельность основной деятельности в 2016 году составляет 5,5%, рентабельность финансово-хозяйственной деятельности 4,7%, рентабельность продаж 5,2%. По всем показателям деятельность фирмы в 2015 году была более рентабельной. Снижение показателей происходит в связи с рефинансированием государственных учреждений и внедрению тендерных процедур, в результате которых цены на услуги, оказываемые государственным учреждениям, упали в среднем на 60%. В связи с таким падением, качество оказываемых услуг ухудшилось. Можно сделать и прогноз основных тенденций развития предприятия:

показатели рентабельности продолжат свое падение в связи с внедрением тендерных процедур, роста цен на товар, закупаемый за рубежом (из-за роста цены иностранной валюты), растущей конкуренции. Но снижение рентабельности произойдет не только в ООО «Промышленное оборудование», но и во всех компаниях, занимающихся данным видом деятельности. — ООО «Промышленное оборудование» необходимо снизить себестоимость оказания услуг при помощи:

Закупки необходимых основных средств вместо использования транспортных услуг поставщиков;

Замены иностранных товаров отечественными аналогами;

— В целях улучшения качества работ, необходима закупка инновационного оборудования. Все эти действия приведут к менее существенному снижению рентабельности, повышению конкурентоспособности, росту собственного капитала, чего так не хватает исследуемому предприятию. Доклад закончен. Благодарю за внимание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р ИСО 9000:2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Стандарты. 2009.
  2. Д.К., Кабулов А. А. Оценка эффективности системы менеджмента качества в акционерных компаниях Узбекистана // Электронный научный журнал. 2017. № 1−2 (16). С. 98−102.
  3. В.В., Есипов А. В. К вопросу применения процессного подхода к управлению основной деятельностью медицинской организации // Менеджер здравоохранения. 2017. № 2. С. 14−21.
  4. Автоматизация бизнес-процессов систем менеджмента качества / Малебнова С. Г., Тарасов Р. В., Макарова Л. В. // Молодежный научный вестник. 2017. № 3 (15). С. 70−75.
  5. О.Ю. Риск-ориентированное мышление в новой версии стандарта ISO 9001:2015 // Экономика и социум. 2017. № 1−1 (32). С. 56−61.
  6. В.С. Система менеджмента качества как фактор повышения конкурентоспособности продукции // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2017. № 1. С. 115−121.
  7. Анализ причин недостаточной эффективности систем менеджмента качества и безопасности пищевой продукции на российских предприятиях / Тихонов Б. Б., Корнилова В. И., Королев С. С., Григорьева А. А. // Вестник Тверского государственного технического университета. 2017. № 1 (31). С. 98−102.
  8. Анализ удовлетворенности пациентов качеством оказанных услуг как эффективный механизм менеджмента в медицинской организации / Овчинников Е. Н., Губин А. В., Голобокова И. А., Стогов М. В. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2017. Т. 11. № 1. С. 166−173.
  9. С.А. Интеграция СМК и бережливого производства на этапе планирования // Стандарты и качество. 2017. № 2. С. 88−91.
  10. Е.А. Построение системы экономики качества организации // Проблемы экономики и менеджмента. 2017. № 2 (66). С. 9−12.
  11. Балльно-рейтинговая система оценки при подготовке студентов по дисциплине «Педиатрия» / Маркова С. В., Ханды М. В., Аммосова А. М., Артамонова С. Ю., Степанова Л. А., Маринова Л. Г. // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Медицинские науки. 2017. № 1 (06). С. 71−74.
  12. С.Б., Бикбаева А. Р. Реализация процессного подхода в системе менеджмента качества ОАО «Консервный завод «Саранский» // В сборнике: Инновации, технологии, наука сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 32−35.
  13. Л.И. Стандарты управления персоналом: структура и роль в системе менеджмента качества предприятия // В сборнике: Современные кадровые технологии в управлении предприятиями и территориями материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 23−28.
  14. Внедрение модели системы менеджмента качества на предприятиях индустрии гостеприимства / Скобкин С. С., Белавина Я. А., Калита Г. В. В книге: Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства и туризма сборник статей. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. Уфа, 2017. С. 15−19.
  15. И.И. Принцип «вовлечение и мотивация персонала в системе менеджмента качества // В сборнике: Современные проблемы управления и регулирования: теория, методология, практика Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г. Ю. Гуляева. 2017. С. 170−174.
  16. Е.А., Черненький А. В. Повышение качества деятельности организаций научно-образовательного комплекса // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 1−2 (103). С. 111−117.
  17. А.В. Применение процессного подхода к менеджменту качества при разработке методики контроллинга затрат на качество // Евразийское Научное Объединение. 2017. Т. 2. № 1 (23). С. 112−117.
  18. О.А., Можаева Т. П. Статистический анализ контекста в системе менеджмента качества организации // В сборнике: Актуальные проблемы социально-гуманитарных исследований в экономике и управлении Материалы III Всероссийской научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и магистрантов факультета экономики и управления. 2017. С. 18−21.
  19. О.Н. Развитие системы мотивации персонала в системе менеджмента качества персонала // В сборнике: Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 83−86.
  20. Ю.А., Вукалова С. В. Аналитический подход к оценке результативности корректирующих действий в системе менеджмента качества // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 2−3. С. 18−21.
  21. С.С. Использование автоматизированных систем управления в высшей школе // Вестник Московского института государственного управления и права. 2017. № 1 (17). С. 31−33.
  22. В.А. Анализ факторов, влияющих на развитие систем менеджмента качества // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 1 (38). С. 175−179.
  23. В.А. Разработка систем менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015. Учебное пособие для подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 «Экономика», 43.03.01 «Сервис» и 43.03.02 «Туризм» / Волгоград, 2017.
  24. В.А., Бараташвили Э. Э. Аудит систем менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 // Учебное пособие для подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 «Экономика», 43.03.01 «Сервис» и 43.03.02 «Туризм» / Волгоград, 2017.
  25. Н.В. Оценка результативности системы менеджмента качества на ФКП «Саранский механический завод» // Studium. 2017. № 1 (42). С. 4.
  26. М.В. Формирование организационно-экономического механизма управления социокультурным процессом повышения качества жизни населения // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. 2017. № 1 (63). С. 49−54.
  27. Н.В., Вольнова А. С. О возможностях методики «360 градусов» при комплексном оценивании внутреннего аудитора СМК // В сборнике: Наука сегодня: теоретические и практические аспекты материалы международной научно-практической конференции: в 2 частях. Научный центр «Диспут». 2017. С. 46−48.
  28. В.К. Разработка системы менеджмента качества в учреждении «Томский ЦСМ» // В сборнике: Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников Материалы международной научно-методической конференции. 2017. С. 211−212.
  29. Н.Б., Дудина Д. А. Практика применения системы менеджмента качества // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. № 57. С. 111−120.
  30. М.Ю. Проблемы и перспективы применения системы менеджмента качества в России // Аллея науки. 2017. № 6. С. 308−311.
  31. А.Ф. Проектирование системы менеджмента качества // В сборнике: Эволюция современной науки Сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 35−37.
  32. А.Ф. Система менеджмента качества на примере ПАО «КАМАЗ» // В сборнике: Эволюция современной науки сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 33−35.
  33. К вопросу о развитии СМК промышленного предприятия / Морозова Ю. Ю., Верещагина Л. С., Бредгауэр Д. В. // В сборнике: Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции: в 3 ч. 2017. С. 128−132.
  34. О.В. Формирование системы менеджмента качества на институциональном уровне // В сборнике: Влияние науки на инновационное развитие сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 224−227.
  35. А.А. О подходе к управлению рисками в образовательных организациях // В сборнике: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе материалы докладов заочной научно-практической конференции. 2017. С. 57−60.
  36. В. Переход на новую версию стандарта для систем менеджмента качества. Опыт TABLOGIX // Логистика. 2017. № 1 (122). С. 28−30.
  37. О.Н., Селезнев Д. А. Система менеджмента качества как фактор эффективности деятельности предприятия // В сборнике: Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 62−64.
  38. Е.С., Матвейчук Н. М. Имитационная модель системы менеджмента качества // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки Электронный сборник статей по материалам XLIХ студенческой международной научно-практической конференции. 2017. С. 43−49.
  39. М.А. Строительная индустрия: вопросы создания и функционирования систем менеджмента качества // В сборнике: Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 147−150.
  40. З.С. Основные направления повышения результативности системы менеджмента качества в медицинском университете // В сборнике: Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации Материалы 72-ой научной сессии сотрудников университета. Витебский государственный медицинский университет. 2017. С. 391−392.
  41. Э.Р. Определение перечня задач, влияющих на достижение целей процесса СМК «Производство продукции» на метизном предприятии // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 1−4 (55). С. 95−97.
  42. О.А. Проблема эффективности управления качеством в медицинской организации: международный аспект // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2017. Т. 7. № 1. С. 230−245.
  43. Мамедзаде Э.Р. К. Оптимизация критериев оценки эффективности системы менеджмента качества предприятия // В сборнике: Наука и образование: исследования молодых ученых материалы международной научно-практической научно-практической конференции. 2017. С. 17−21.
  44. Н.В., Усачева О.О. Cистема менеджмента качества услуг в РФ // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 2−1 (12). С. 201−207.
  45. Методология классификации затрат на качество в образовательной сфере / Гельманова З. С., Жаксыбаева Г. Ш., Митрофанова А. Е., Маргаров Г. И. // Научное обозрение. Педагогические науки. 2017. № 1. С. 44−50.
  46. Т.П. Статистическое оценивание SWOT-анализа процессов в системе менеджмента качества организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2017. № 1 (28). С. 39−44.
  47. А.В. Программное обеспечение системы менеджмента качества // Молодой ученый. 2017. № 10 (144). С. 259−261.
  48. Ю.Ю., Верещагина Л. С. Резервы совершенствования систем менеджмента качества промышленных предприятий // В сборнике: Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции: в 3 ч. 2017. С. 126−128.
  49. В.А. Анализ функционирования интегрированных систем менеджмента качества в компании // Научные исследования: от теории к практике. 2017. № 1−2 (11). С. 27−32.
  50. С.В. Разработка документированной процедуры система менеджмента качества пункт 7.5.1 «управления обслуживанием» на предприятие ООО «Автотранс» // Экономические исследования и разработки. 2017. № 1. С. 84−90.
  51. С.В. Разработка документированной процедуры система менеджмента качества пункт 6.3 «Инфраструктура» на предприятие ООО «Автотранс» // Экономические исследования и разработки. 2017. № 1. С. 91−97.
  52. С.В. Разработка документированной процедуры система менеджмента качества пункт 7.5.2 «валидация процессов обслуживания» на предприятии ООО «Автотранс» // Экономические исследования и разработки. 2017. № 1. С. 153−159.
  53. Н.Г., Исмаилова Р. Н. Регламентация работы внутренних аудиторов в системе менеджмента качества испытательного центра // Вестник Казанского технологического университета. 2017. Т. 20. № 1. С. 132−134.
  54. О совершенствовании процессов СМК малого предприятия технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники / Катаев В. С., Харахашян С. М., Балакин Р. Ю. // В сборнике: Состояние и перспективы развития сельскохозяйственного машиностроения Сборник статей 10-й Международной юбилейной научно-практической конференции в рамках 20-й Международной агропромышленной выставки «Интерагромаш-2017». 2017. С. 161−163.
  55. ОАО «Иткульский спиртзавод» // Стандарты и качество. 2017. № 3. С. 104−108.
  56. О.Ю. Алгоритм формирования состава ключевых рисков в системе менеджмента качества // В сборнике: Направления и механизмы развития науки нового времени: от теории до внедрения результатов Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 202−203.
  57. Особенности внедрения системы менеджмента качества в образовании / Болатова Б. Ж., Сулейменова Г. Н., Шакеева Д. Т. // Молодой ученый. 2017. № 6 (140). С. 229−231.
  58. Особенности функционирования системы менеджмента качества в атомной энергетике Российской Федерации / Баженов И. А., Демиденко Г. Н., Сульман М. Г. // Вестник Тверского государственного технического университета. 2017. № 1 (31). С. 155−158.
  59. А.Б. Механизмы и противоречия управления негосударственной образовательной организацией // В книге: Управленческие изменения в современной экономике Никитина И. А., Логинова Н. А., Мустакаева Е. А., Круглова И. А., Давыденко Е. В., Третяк В. В., Затевахина А. В., Рустамова С. С., Михайлов С. В., Остюченко А. Б., Малинин А. М., Андреева Д. А., Рыжова А. В. Коллективная монография. Международный банковский институт, Кафедра мировой экономики и менеджмента. Санкт-Петербург, 2017. С. 179−194.
  60. Ю., Обмоина А. В. Мониторинг удовлетворенности студентов организацией учебно-воспитательного процесса в системе качества внутрифакультетского менеджмента // Молодой ученый. 2017. № 6 (140). С. 278−284.
  61. А.В. Разработка документированной процедуры система менеджмента качества пункт 6.4 «обеспечение и поддержание зданий в рабочем состоянии» на предприятии ЗАО «Титанит» // В сборнике: Современный менеджмент в здравоохранении и социальной сфере сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2017. С. 51−60.
  62. А.В. Разработка документированной процедуры система менеджмента качества пункт 6.3.а «обеспечение и поддержка инфраструктур в рабочем состоянии» на предприятии ЗАО «Цементный завод» // В сборнике: Современный менеджмент в здравоохранении и социальной сфере сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2017. С. 61−70.
  63. Г. В. Разработка документированной процедуры система менеджмента качества пункт 5.1 «обязательства руководства» на предприятии ОАО «ТОМДОРСТРОЙ» // Экономические исследования и разработки. 2017. № 1. С. 160−167.
  64. Г. В. Разработка документированной процедуры система менеджмента качества пункт 6.2.1 «Управление персоналом» на предприятии ОАО «ТОМДОРСТРОЙ» // Экономические исследования и разработки. 2017. № 1. С. 180−192.
  65. Г. В. Разработка документированной процедуры система менеджмента качества пункт 5.4.2 «планирование» на предприятии ООО «Гранит» // В сборнике: Генезис, формирование, развитие и прогнозирование экономических систем в России и за рубежом сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2017. С. 182−187.
  66. Г. В. Разработка документированной процедуры система менеджмента качества пункт 5.6 «анализ со стороны руководство» на предприятие ООО «Монолит» // Экономические исследования и разработки. 2017. № 1. С. 168−179.
  67. Г. В. Разработка документированной процедуры система менеджмента качества пункт 7.3.1 — 7.3.3 «проектирование и разработка» на предприятии ООО «Проектстрой» // В сборнике: Генезис, формирование, развитие и прогнозирование экономических систем в России и за рубежом сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2017. С. 176−181.
  68. В.Б., Ковалева А. А. Развитие системы менеджмента качества образовательной организации в рамках подготовки к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ // В сборнике: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе материалы докладов заочной научно-практической конференции. 2017. С. 78−82.
  69. Е.В., Тяпаев Т. Б. Проблемы внедрения систем менеджмента качества на торговых предприятиях // В сборнике: Современный взгляд на будущее науки сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 187−189.
  70. В.В. Кластерный подход и внедрение систем менеджмента качества как инструмент повышения конкурентоспособности территории // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2017. № 1. С. 326−334.
  71. Процессный подход как принцип системы менеджмента качества / Зайцева А. Е., Новиков Н. А., Федорова М. В. // Молодой ученый. 2017. № 2 (136). С. 417−419.
  72. Е.А. К вопросу об актуализации и совершенствовании документации СМК ТВГТУ // В сборнике: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе материалы докладов заочной научно-практической конференции. 2017. С. 86−89.
  73. И. Системы менеджмента качества на службе цепей поставок // Логистика. 2017. № 1 (122). С. 40−43.
  74. Л.Р., Гирфанова Е. Ю. Оценка эффективности системы менеджмента качества // В сборнике: Научные механизмы решения проблем инновационного развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 233−235.
  75. Савченко-Бельский В. Ю. Принципы формирования системы менеджмента качества (научно-образовательный материал). М.: Государственный университет управления, 2010. 22 с. 9.
  76. Г. С., Аюпов А. З. Актуальные вопросы функционирования интегрированной системы менеджмента на нефтегазоперерабатывающих предприятиях // В сборнике: Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы и перспективы развития Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 31−36.
  77. О.А. Интеграция стандарта IRIS в систему международной организации по стандартизации ISO // Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог. 2017. № 1 (37). С. 15−17.
  78. Л.Н., Катаускайте Л. А. Система оценки качества образования в тверском государственном университете // В сборнике: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе материалы докладов заочной научно-практической конференции. 2017. С. 101−105.
  79. Д.В., Соколова Д. С. Проблемы внедрения системы менеджмента качества на современных предприятиях // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2017. № 1. С. 250−256.
  80. Е.К. Основные аспекты методологии системы менеджмента качества // Интерактивная наука. 2017. № 13. С. 168−172.
  81. Современные аспекты управления качеством в компаниях нефтегазовой отрасли / Горбашко Е. А., Рыкова Ю. А., Скрипко Л. Е. // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 1−1 (103). С. 100−106.
  82. Н.В. Практика применения системы менеджмента качества в сфере высшего образования // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2017. № 1 (21). С. 83−90.
  83. О.Н. Общий порядок разработки руководства по качеству на промышленном предприятии // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 2−8. С. 116−118.
  84. Т.В., Маркова Г. И. Совершествование системы управления качеством образования в вузе через функционирование студенческой комиссии по качеству // Академическая публицистика. 2017. № 2. С. 97−104.
  85. Суркова С.А. ISO 45 001 принимает эстафету от OHSAS 18 001 // Методы менеджмента качества. 2017. № 4. С. 58−60.
  86. Тенденции качественного развития сеялок точного высева в условиях конкурентоспособного импортозамещения / Бородаева М. Г., Зубрилина Е. М., Каргина А. В., Маркво И. А., Пастухов А. Г. // В сборнике: Состояние и перспективы развития сельскохозяйственного машиностроения Сборник статей 10-й Международной юбилейной научно-практической конференции в рамках 20-й Международной агропромышленной выставки «Интерагромаш-2017». 2017. С. 153−154.
  87. И.С., Хафизов И. И. Актуальность международного стандарта ГОСТ Р ISO 9001−2015 // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 2−1. С. 90−91.
  88. С.В. Процессный подход к управлению качеством в организациях // Молодежный научный вестник. 2017. № 2 (14). С. 102−108.
  89. В.А., Цыпленков Р. А. Сертификация продукции в Российской Федерации (на примере ООО «СИГ») // В сборнике: Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Центр социально-экономических исследований. Пермь, 2017. С. 68−70.
  90. Д.М., Рахматова М. Г. Формирование системы менеджмента качества на предприятиях республики Узбекистан // Молодой ученый. 2017. № 1−3 (135). С. 20−24.
  91. М.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / М: МГУП, 2002.
  92. Факторы формирования системы параметров организационной поддержки инновационной деятельности предприятия / Трунина О. Ю., Реброва Т. А., Кисловец О. В. // Наука Красноярья. 2017. Т. 6. № 1−2. С. 308−312.
  93. Ю.А. Оценка качества образовательных услуг: обзор методологических подходов к исследованию удовлетворенности потребителей // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 5: Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія. 2017. Т. 7. № -1. С. 97−106.
  94. Д.Е. Внедрение и функционирование систем менеджмента качества: необходимые ресурсы // В сборнике: Наука, образование и инновации сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 182−184.
  95. Формирование внутренней нормативной документации аптечной организации согласно основным принципам системы менеджмента качества / Стрелков С. В., Подушкин В. Ю., Котова Н. И. // Успехи современной науки. 2017. Т. 5. № 1. С. 112−116.
  96. Д.М. Оценка эффективности системы менеджмента качества предприятия // В сборнике: Экономическая наука — основополагающая дисциплина всеобщего развития Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр. 2017. С. 162−164.
  97. А.С. Сертифицированные системы менеджмента отраслевого института // Стандарты и качество. 2017. № 3. С. 64−66.
  98. В.Е. Внедрение системы менеджмента качества как фактора повышения конкурентоспособности высшего образования // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2017. № 1. С. 369−375.
  99. Ю.В. Механизм обеспечения конкурентоспособности продукции // В сборнике: Проблемы и перспективы развития науки в России и мире сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 197−200.
  100. Элементы системы менеджмента качества на предприятии по ISO9001 / Селиверстов А. С., Митрофанов Д. Е., Буцкая А. А., Евстратов А. Д., Николаева К. А. // Молодой ученый. 2017. № 7 (141). С. 275−276.
  101. Эффективные системы менеджмента: качество, инновации, устойчивое развитие: Материалы VI Международного научно-практического форума / Под редакцией И. И. Антоновой. 2017. Том Часть II.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ