Другие работы
Необходимость совершенствования в соответствии с выявленными требованиями покупателей, законодательных актов и т. п. Способность удовлетворить существующие и перспективные требования покупателей. Численность работающих в материнской компании и дочерних фирмах и отделениях. Возможное развитие потребностей реальных и потенциальных покупателей. Особенности товаров конкурентов, вызывающих…
Реферат Исходя из результатов анализа хозяйственной деятельности и конкурентоспособности, руководителю данного предприятия необходимо разработать мероприятия по удержанию и повышению конкурентоспособности предприятия. Выработка мероприятий предполагает определение для фирмы тех результатов деятельности, которые она предполагает достичь в обозримом будущем. Решение о выборе мероприятий должно основываться…
Реферат Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие для вузов. — СПб.: Питер, 2004. Седов В. В. Экономическая теория: Часть 2. Микроэкономика: Учеб. пособие / Челяб. гос. ун-т. Челябинск, 2009. 115 с. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 400 с. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений…
Реферат Новая линия создана с целью формирования предложения и развития продаж для активно развивающегося рынка потребителей со средним доходом и с доходом ниже среднего. Концепция позиционирования нового продукции — личная ответственность сотрудников за качество выпускаемой продукции. Все модели изготавливаются из материалов лучших отечественных производителей и имеют сертификат качества. Помимо…
Реферат Если говорить о самой модели конкурентной борьбы, то компании пытаются занять лучшую позицию на рынке за счет ценовых войн, рекламных кампаний, новой продукции, улучшению облуживания потребителей, повышению гарантии на продукт и многому другому. В конкурентной гонке ситуация обостряется в тех случаях, когда в отрасли присутствует много конкурентов или же эти конкуренты просто равны по силам…
Реферат Анализируя данные таблицы 11, видно, что наибольший объем продаж в2010 у колбасы в/к, п/к он составляет 4 771 тонн, на втором месте по объему реализуемой продукции находятся колбасы вареные — 4 671 т, на третьем местесосиски, сардельки. Наименьший объем продаж наблюдается у п/ф — 1 047т.А также в 2010 произведено продукции по сравнению с 2009 на 3 т больше. Анализ структуры затрат (себестоимость…
Реферат Оценка конкурентной позиции фирмы на основе теории эффективной конкуренции охватывает все наиболее важные оценки хозяйственной деятельности промышленного предприятия, исключает дублирование отдельных показателей, позволяет быстро и объективно получить картину положения предприятия на отраслевом рынке. Согласно этой теории наиболее конкурентоспособными являются те предприятия, где наилучшим…
Курсовая Перед внедрением мероприятий необходимо оценить их эффективность и выяснить, выгодно ли предприятию проводить все эти мероприятия. Для того чтобы оценить эффективность необходимо провести расчет дополнительного товарооборота, экономической эффективности и рентабельности производства. Дополнительный товарооборот рассчитывается по формуле: Итак, рентабельность составляет 132,6%, значит все…
Реферат Страхование — это процесс установления и поддержания неких договорных отношений между Страхователем (покупателем страховых услуг) и Страховщиком (организацией, предоставляющей такие услуги). Страховщик разрабатывает и определяет программу страхования, предлагает ее клиенту, и, в случае согласия последнего, стороны заключают договор, в результате которого клиент осуществляет единовременный или…
Реферат Работники, осуществляющие торговлю мясом и птицей, колбасными изделиями и копченостями, руководствуются законодательными и иными нормативными актами Республики Беларусь, Основными правилами ведения розничной торговли и торгово-производственной деятельности на территории Республики Беларусь, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 04.11.92 N 666, Санитарными правилами…
Реферат В российских реалиях условия на рынке несколько отличаются. Крупные предприятия по ремонту и отделке в первую очередь смотрят на соотношение цены и качества, так как бюджеты этих компаний не безграничны, а их главная цель это — результат. Соответственно, переплачивать баснословные деньги за результат, который по итогам будет немногим отличаться никто не намерен. Эти условия на рынке и создают…
Доклад Под каналом распределения понимается ряд организаций или отдельных лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями или отдельными организациями; это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Функции участников каналов распределения: — собирают и распространяют маркетинговую информацию; -стимулируют…
Реферат Цена есть монетарное выражение ценности и как таковая она занимает центральное место в конкурентном обмене. Процесс покупки может рассматриваться как такая система обмена, в которой поиск удовлетворения компенсирует финансовые жертвы. Данный процесс — это результат действия сил, создающих баланс между потребностью, проявляющейся через отношение покупателя к товару, и ценой. Для покупателя цена…
Реферат Телевизионный маркетинг — прямой маркетинг через телевидение путем показа рекламы прямого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использование специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам; Существует интегрированный прямой маркетинг — совокупность мультимедиа технологий или упорядоченное, последовательное применение…
Реферат Выставочные мероприятия занимают особое место в маркетинге, предоставляя предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться в количестве…
Реферат