Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Оснащение и оборудование рабочего места

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В состав рабочего места секретаря обязательно должны входить шкафы для документов и справочной литературы. В целях экономии рабочего пространства такие шкафы могут размещаться на стене или перегородке около рабочего стола. Шкаф для документов в целях обеспечения сохранности последних должен запираться на ключ. В том случае, если у секретаря хранятся и документы, составляющие коммерческую тайну… Читать ещё >

Оснащение и оборудование рабочего места (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На эффективность труда решающее влияние оказывает оснащение рабочих мест техническими средствами для выполнения различных обязанностей, средствами связи и служебной мебелью — так называемая оргтехника. Выделяют следующие виды средств труда:

  • — средства составления документов: пишущие машинки, диктофоны, средства копирования и размножения документов, ручки автоматические, карандаши;
  • — средства хранения и группировки документов: средства скрепления документов, стеллажи для хранения документов, машины для уничтожения ненужных документов;
  • — средства выполнения вычислительных операций: счётно-справочные линейки, микрокалькуляторы, механические вычислительные машины;
  • — средства обеспечения оперативной связи: телефонная связь, радиосвязь, директорские коммутаторы, позволяющие вести разговор с несколькими абонентами одновременно, автоответчики и др.;
  • — специальная служебная мебель и оборудование для рабочих мест в служебных помещениях.

При выборе конкретного образца оснащения необходимо учитывать характер выполняемых операций, объём и трудоёмкость работ, служебные взаимосвязи между отдельными работниками и различными службами. Следует выбрать тот вариант, который позволяет выполнять работу более экономично.

Решая проблему выбора тех или иных средств оргтехники, целесообразность их внедрения в процессы труда, учитывают не только преимущества, но и издержки.

В состав рабочего места секретаря обязательно должны входить шкафы для документов и справочной литературы. В целях экономии рабочего пространства такие шкафы могут размещаться на стене или перегородке около рабочего стола. Шкаф для документов в целях обеспечения сохранности последних должен запираться на ключ. В том случае, если у секретаря хранятся и документы, составляющие коммерческую тайну, лучше оборудовать его рабочее место специальным сейфом для документов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой