Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Краткий обзор STELLUS™

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тестирование и сдача экзаменов поддерживаются на всех этапах: создание теста, генерация уникальных тестовых заданий, проверка полноты, надежности и достоверности теста перед использованием, выдача допуска на тестирование, автоматическая подготовка результатов к оцениванию преподавателем, создание экзаменационных ведомостей и отчетов, подготовка архива результатов тестирования для длительного… Читать ещё >

Краткий обзор STELLUS™ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В состав STELLUS™ включены инструментальные модули, обеспечивающие разработку курсов и тестов, планирование учебных программ и управление учебным процессом, администрирование системы. Использование этих модулей потребует от персонала учебного центра минимального времени на освоение работы в среде дистанционного обучения. STELLUS™ включает в себя все необходимое для работы библиотеки учебных материалов, создания курсов и проведения тренингов слушателей.

Схема взаимодействия участников процесса дистанционного обучения.

Рисунок 6 — Схема взаимодействия участников процесса дистанционного обучения.

На рисунке 6 показаны основные роли в системе STELLUS™: Администратор, Организатор, Куратор, Редактор и Слушатель. Для каждой из этих ролей в системе организован свой интерфейс, специализированный по выполняемым функциям. Экранное представление легко настраивается в соответствии с индивидуальными вкусами пользователей и возможностями конкретного рабочего места.

Тестирование и сдача экзаменов поддерживаются на всех этапах: создание теста, генерация уникальных тестовых заданий, проверка полноты, надежности и достоверности теста перед использованием, выдача допуска на тестирование, автоматическая подготовка результатов к оцениванию преподавателем, создание экзаменационных ведомостей и отчетов, подготовка архива результатов тестирования для длительного хранения и т. д.

Сбор и обработка административной информации происходит во время работы системы и включает в себя, в частности, сбор и обработку таких данных, как личные дела слушателей и персонала; материалы, размещаемые на доске объявлений администрации, интерактивные анкеты, статистика изучения материалов слушателями, замечания и пожелания по порядку ведения учебного процесса. Это позволяет участникам учебного процесса всесторонне оценить организацию учебы, работу преподавателя, качество учебно-методического материала и тому подобные характеристики. Организация-пользователь может гибко планировать и создавать свои сценарии ведения учебного процесса, включая в него онлайновые консультации, практические и лабораторные работы, коллективные тренинги и деловые игры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой