Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ системы менеджмента качества на примере ОАО «Мостострой№6»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На стадии производства изделий, конструкций, транспортирования и хранения выполняются мероприятия по обеспечению запланированного уровня качества изделий, изготавливаемых в филиалах компании. На этой стадии осуществляется процесс метрологического обеспечения производства изделий их аттестация, обеспечивается сохраняемость показателей качества при транспортировании, складировании и хранении… Читать ещё >

Анализ системы менеджмента качества на примере ОАО «Мостострой№6» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Политика компании в области качества

Политику компании в области качества определяет генеральный директор ОАО «Мостострой № 6». Она понимается как обязательное условие достижения целей компании по получению прибыли путём удовлетворения потребностей заказчика.

Достижение указанной цели организации осуществляются в производственной деятельности при выполнении комплекса технологических процессов на стадиях: подготовки конкурсных предложений и участия в торгах на право заключения контракта, планирования, подготовки производства, производства материалов, изделий, конструкций, производства строительно-монтажных работ, транспортирования и хранения материалов изделий и конструкций, эксплуатации сооружения в гарантийный период сданного объекта.

На стадии участия в торгах осуществляется изучение требований заказчика и условий участия в торгах на право заключения контракта, разработка конкурсного предложения, с предварительным определением ресурсов для обеспечения заданного уровня качества и сметной стоимости СМР по объекту;

На стадии подготовки производства проводится технологическая подготовка производства с осуществлением мероприятий по обеспечению готовности аппарата правления, филиалов, субподрядных организаций к выполнению строительно-монтажных работ, выпуску изделий запланированного уровня качества в заданных объемах, включая обеспеченность объектов проектно-сметной документацией, прошедшей процедуру входного контроля. На этой стадии производится разработка и осуществляется обеспечение производства проектами производства работ, технологическими регламентами по контролю качества технологических процессов и операций, обеспечение объекта технологической оснасткой, разрабатываются мероприятия по управлению несоответствиями;

На стадии производства изделий, конструкций, транспортирования и хранения выполняются мероприятия по обеспечению запланированного уровня качества изделий, изготавливаемых в филиалах компании. На этой стадии осуществляется процесс метрологического обеспечения производства изделий их аттестация, обеспечивается сохраняемость показателей качества при транспортировании, складировании и хранении;

На стадии производства строительно-монтажных работ обеспечивается запланированный уровень качества, осуществляется оперативное управление процессом. На этой стадии проводится технический, инструментальный контроль с оценкой нормируемых показателей качества, в том числе входной контроль материалов и изделий, поступающих на строительство, операционный контроль качества основных технологических процессов, приемочный контроль на всех этапах строительно-монтажных работ, включая законченные объекты;

На стадии эксплуатации объектов осуществляется мониторинг состояния планируемых показателей качества сооружений, осуществляется анализ данных для улучшения сбор и накопление объективной информации о качестве зданий и сооружений при эксплуатации с целью анализа качественных показателей технических параметров искусственных сооружений, конструктивных элементов, с целью их улучшения.

Для обеспечения конкурентоспособности организации руководство компании должно постоянно осуществлять работу по следующим стратегическим направлениям деятельности, которые служат основой для постановки целей в области качества.

По отношению к внешнему потребителю.

  • — всесторонний анализ требований потребителей, регламентирующих и законодательных норм;
  • — определение приоритетных сегментов рынка;
  • — изучение удовлетворенности потребителя качеством продукции на выходе процессов;
  • — анализ методов работы конкурентов с поставщиками;
  • — изучение и разработка инновационных технологий, позволяющих превзойти ожидания потребителей, повысить надежность и долговечность сооружений, снизить их стоимость, увеличить прибыль компании;
  • — анализ современного рынка машин и оборудования, технологической оснастки для производства СМР, что позволяет улучшить качество продукции и повысить результативность технологических процессов;

Внутри организации.

  • — своевременное планирование, разработка и корректировка политики и целей в области качества со стороны руководства всех уровней;
  • — анализ и обобщение опыта;
  • — разработка процедур контроля;
  • — использование системы регламентируемой ответственности специалистов всех уровней — от руководителей компании до рабочего — за исполнение требований к качеству работы;
  • — вовлечение работников всех уровней в деятельность по улучшению качества;
  • — создание единой команды, работающей в благоприятной обстановке, которая способствует выявлению проблем и их решению по улучшению качества во всех сферах деятельности;

Для реализации принятых направлений стратегии качества и постоянного улучшения системы разработаны конкретные задачи и определены ответственные за их выполнения. (ответственный директор по производству);

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой