Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ИсслСдованиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ дидактичСским ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Вопрос № 1: «ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ΅ мСсто Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°» 71% ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ считаСт «ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅», 29% — «Π½Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅». (рисунок 6). Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 9 Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ анкСтирования Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ нСдСлю обучСния Π² 3 классС (Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹). Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 10 Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ сформированности ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности учащихся (Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ…). ΠšΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ Π±Ρ‹Π» Π²Ρ‹Π΄Π°Π½ Π±Π»Π°Π½ΠΊ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ИсслСдованиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ дидактичСским ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одним ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² психолого-пСдагогичСского исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π² Π“Π£ «ΠΠ°Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½Π°Ρ срСдняя школа» Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. Π’ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ приняло участиС 7 ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ опроса Π±Ρ‹Π»ΠΈ выявлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅:

Вопрос № 1: «ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ΅ мСсто Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°» 71% ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ считаСт «ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅», 29% - «Π½Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅». (рисунок 6).

Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅.

Π½Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅.

второстСпСнноС.

Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ мСста Π½Π΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚.

Π½Π΅ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π»ΡΡ Π½Π°Π΄ этим.

Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ.

71%.

29%.

;

;

;

;

;

;

;

;

ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.

Рисунок 6 ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Вопрос № 2: «Π’Ρ‹ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΎΡ‚Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС?» 71% ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΎ «ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ», Π° 29% - Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ.

ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ.

Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ.

Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.

сСгодня это Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ.

Π½Π΅ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π»ΡΡ Π½Π°Π΄ этим.

Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ.

71%.

29%.

;

;

;

;

;

;

;

;

По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ основной массы ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (5 Ρ‡Π΅Π». — 71%), Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ являСтся отсутствиС Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… условий. И Π»ΠΈΡˆΡŒ 29% ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ трудностСй Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€. По ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ вопросу ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ.

ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… условий.

Π Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

НС Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π°Π΄ этим.

НС Π·Π½Π°ΡŽ.

НСт.

57%.

;

;

14%.

;

;

29%.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: учитСля ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ относятся ΠΊ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Π΅Ρ‘ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, нСсмотря Π½Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ трудности Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈ Π½Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ пустой Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΉ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ.

Π’ Π“Π£ «ΠΠ°Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½Π°Ρ срСдняя школа» Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ учащиСся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов. Π’ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ΅ приняло участиС 26 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ· Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ… классов ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ. Π’ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Ρ‹ Ρ‚Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 7 ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ….

Вопрос.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ².

КакиС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Ρ‚Ρ‹ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ всСго любишь?

Π›ΡŽΠ±Π»ΡŽ всС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ.

Π‘ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ схСм, Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½.

Π‘ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€

Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ интСрСсно.

Если Π±Ρ‹ Ρ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π» ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, Ρ‡Π΅Π³ΠΎ большС Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ Ρƒ Ρ‚Сбя Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅:

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†, схСм, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½.

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€

Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚.

Как часто Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π² Π²Π°ΡˆΠ΅ΠΌ классС Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ часто.

Часто.

НС ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ часто.

Как Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡˆΡŒΡΡ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…?

ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.

Как Ρ‚Ρ‹ Π΄ΡƒΠΌΠ°Π΅ΡˆΡŒ, какая польза ΠΎΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅?

ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ большая.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ.

НС ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ большая.

НСбольшая.

На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π½Π΅Π΄Π΅Π»Π΅ обучСния с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π° Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «ΠšΠ°ΠΊ Π²Ρ‹ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ» (Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π° взята ΠΈΠ· ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ «Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ систСмами»).

ΠšΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ Π±Ρ‹Π» Π²Ρ‹Π΄Π°Π½ Π±Π»Π°Π½ΠΊ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ нСбольшой Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹. (Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° № 8).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 8 Π’Π²ΠΎΡ‘ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅.

β„–.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°.

Русский язык.

1.

На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ интСрСсно.

2.

Π£Ρ‡Ρƒ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°Π΄ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ.

3.

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅, работая Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, всСгда интСрСсно, ΡƒΠ·Π½Π°ΡŽ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ.

4.

Π‘ Π½Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»ΡŽΡΡŒ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ большС, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ.

Π’ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ внСсСны Ρ‚Ρ€ΠΈ основных ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ измСнились Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ послС провСдСния дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅.

РСбятам Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°ΠΊ «+» ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ Π² Ρ‚ΠΎΠΉ строчкС, которая Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ. НомСра Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ 4 уровням ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

  • 1. проявляСт ситуативный интСрСс;
  • 2. ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости;
  • 3. интСрСсуСтся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ;
  • 4. проявляСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ анкСтирования Π±Ρ‹Π»ΠΈ занСсСны Π² ΡΠ²ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹. Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΈ занСсСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ, высчитан ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ количСства ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² (количСство ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ — 8).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 9 Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ анкСтирования Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ нСдСлю обучСния Π² 3 классС (Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹).

Π€.И. ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°.

русский язык.

Аскарова АдСль.

ΠΡΡ‚Π°Ρ„ΡŒΠ΅Π²Π° Ольга.

Π‘Π°Π»Π³Π°Π±Π°Π΅Π²Π° АйТан.

Π–ΡƒΠ·Π±Π΅ΠΊΠΎΠ² Π˜Π»ΡŒΠ΄Π°Ρ€

Кламм Алина.

НурТанов НурТан.

ΠŸΠ°Ρ€ΠΈΠΆΠΆΠ°Π½ΠΎΠ²Π° Айдана.

ΠŸΠΎΠ³ΠΎΡ€Π΅Π»ΠΎΠ² Π”Π°Π½ΠΈΠ».

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 10 Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ сформированности ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности учащихся (Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ…).

β„–.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°.

Русский язык.

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅.

1.

ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ ситуативный интСрСс.

0 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

0 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

0 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

2.

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости.

  • 4 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°
  • 50%
  • 4 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°
  • 50%
  • 4 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°
  • 50%

3.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ.

  • 1 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ
  • 12,5%
  • 2 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°
  • 25%

2 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

25%.

4.

ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

  • 3 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°
  • 37.5%
  • 2 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°
  • 25%
  • 2 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°
  • 25%
ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ.

Рисунок 7 ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ нСльзя Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ. Анализ уровня сформированности ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ» Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ развития творчСских способностСй учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ. Из Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ этого ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: учащимся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ нравятся всС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ относятся ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…. Если Π±Ρ‹ учащиСся Π±Ρ‹Π»ΠΈ учитСлями, Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 50% использовали Π±Ρ‹ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. И ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ основная масса Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… приносит Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ ΠΈ Ρ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Π½ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, Π½ΠΎ Π½Π΅ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ разрядки обстановки, Π° Ρ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, развития психичСских процСссов.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ