Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с подростками "Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска"

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°Ρ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ успСха, подросток ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ достоинство. Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ чСловСчСских ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств ΠΎΠ½ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ стоит ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. К Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΆΠ΅ ситуация успСха ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Тизнью Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ бСсСды ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ исслСдования школьной трСвоТности Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска» ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с подростками "Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска" (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль: Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ подростков «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска».

Главная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹, ΠΎΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅, являясь источниками ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π½Π΅ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ся, Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ для подростков «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска», ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ-ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

  • — ΡˆΠΈΡ€Π΅ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΡˆΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ;
  • — ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹;
  • — ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ критичСски свою Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΡˆΠ΅ΠΉ ситуации;
  • — ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ;
  • — ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ своС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ бСсСды ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ исслСдования школьной трСвоТности Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска» ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ обстановкС. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ бСсСды с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠΌ «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска» создаСтся ситуация успСха.

Битуация успСха — ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ проявлСния физичСских ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… сил личности, максимальноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°Ρ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ успСха, подросток ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ достоинство. Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ чСловСчСских ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств ΠΎΠ½ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ стоит ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. К Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΆΠ΅ ситуация успСха ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Тизнью Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ситуации успСха:

  • 1. БнятиС страха
  • 2. Высокая мотивация ΠΊ ΡΠΎΡ‚рудничСству
  • 3. АвансированиС довСрия
  • 4. Бкрытая инструкция
  • 5. ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
  • 6. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС Π²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅
  • 7. Высокая ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° повСдСния
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ