Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выход компании Xerox за границы рыночной позиции: новая география

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Территориальное деление бизнеса Xerox. Географически бизнес Xerox делится на четыре большие территории: Северная Америка, Западная Европа, Тихоокеанский регион (за него отвечает Fuji Xerox) и все остальное под названием Development Market Operations — это территории развивающихся рынков, к которым относятся Латинская Америка, Центральная Америка, Африка, часть Азии, Ближний Восток, Россия… Читать ещё >

Выход компании Xerox за границы рыночной позиции: новая география (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Территориальное деление бизнеса Xerox. Географически бизнес Xerox делится на четыре большие территории: Северная Америка, Западная Европа, Тихоокеанский регион (за него отвечает Fuji Xerox) и все остальное под названием Development Market Operations — это территории развивающихся рынков, к которым относятся Латинская Америка, Центральная Америка, Африка, часть Азии, Ближний Восток, Россия, Восточная Европа, Украина, все постсоветское пространство.

С начала 2004 г. решением мировой штаб-квартиры Xerox значительно расширена зона ответственности «Ксерокс Россия и СНГ» и образована компания «Ксерокс Евразия» с головным офисом в Москве, который отвечает за бизнес Xerox в 22 странах Азии и Европы (включая часть Восточной Европы и страны Балтии).

Зоны ответственности компании. В результате реорганизации бизнеса компании образовалось два департамента. Один из них отвечает за развитие бизнеса в странах Азии и Кавказа, на Украине, в Беларуси, Румынии, Молдове, Болгарии, Албании, Македонии, Боснии и Герцеговине, Сербии и Черногории, Латвии, Литве, Эстонии. Зоной ответственности второго является территория России, включая Москву, Центральный и Северо-Западный регионы, Урал, Сибирь и Дальний Восток.

По материалам компании Xerox.

Говоря о рефлексивном поведении, имеют в виду следующее: во-первых, для руководителя наиболее важна сама технология рефлексивной оценки места фирмы на рынке и себя как руководителя в управляющей системе; во-вторых, необходимо выстроить систему рефлексивного поведения в целом как для самого руководителя, так и для подчиненных ему служб.

Например, если начальник отдела на докладе у руководства рефлексивно не может оценить ситуацию руководимого им отдела и наметить хотя бы три шага последующих действий, то руководителю фирмы ясно, что начальник отдела — просто исполнитель, а следовательно, малоперспективен для данной должности.

Важность этого принципа управления маркетингом заключается в том, что он предполагает определение правил самокоррекции для руководителя фирмы, ее персонала в зависимости от той совокупности условий и затруднений, с которыми они сталкиваются.

Отсутствие данного принципа в системе управления компании лишает ее развития и возможности реально оценивать ситуацию, какой бы кризисной она ни была. В то же время использование правил самооценки и саморегулирования и принципа рефлексивного поведения делает возможным проведение в компании таких организационно-управленческих мероприятий, которые позволили бы последовательно перейти к обладанию данными навыками большинством из исполнителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой