Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Хоровой класс во внеклассной работе в системе общего образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сформированные вокальные навыки правильного хорового пения, являются залогом бережного отношения к детскому голосу, музыкотерапией здоровья школьника. Изучалось современное состояние теории и практики вокального развития детей младшего школьного возраста; Обосновывались некоторые вокальные принципы, обеспечивающие музыкально-певческое развитие. Изучалась организация внеклассных музыкальных… Читать ещё >

Заключение. Хоровой класс во внеклассной работе в системе общего образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы хорового класса во внеклассной работе в системе общего музыкального образования обусловлена необходимостью бережного отношения к детскому голосу, формированием мотивации к правильному хоровому пению, эстетическому развитию.

С этой целью на основе теоретико-методологического анализа:

  • — изучалась организация внеклассных музыкальных мероприятий, которая;
  • — изучалось современное состояние теории и практики вокального развития детей младшего школьного возраста;
  • — обосновывались некоторые вокальные принципы, обеспечивающие музыкально-певческое развитие.

Проведенное теоретическое исследование показало:

  • 1. Мир хоровой музыки безгранично богат, щедр и многообразен. Свои сокровища хоровая музыка открывает не сразу. Постижение зависит от многих причин: от общей культуры детей младшего школьного возраста, от сформированности вокально-хоровых навыков, от запросов младших школьников, учителя музыки к музыкальному репертуару, от способностей приметить, оценить в окружающем высокое, бескорыстное.
  • 2. Вокальные навыки формируют на многие годы любовь к хоровой музыке, которая участвует в воспитании и в преобразовании школьников, развивает интеллектуальные, волевые и нравственные качества школьника, пробуждая и стимулируя в них творческие силы и способности, содействуя социализации личности (т.е. ее включению в общество),
  • 3. На основе изучения музыкально-педагогической, музыковедческой литературы, литературы по хороведению, мы пришли к пониманию того, чтобы вокально-хоровые навыки стали неотъемлемой частью музыкально-слухового опыта детей младшего школьного возраста, необходима систематическая работа.
  • 4. Хоровое пение во внеклассной работе в системе музыкального образования в музыкальном воспитании детей всегда имеет позитивное начало, так как именно в школах на самом раннем образовательном уровне существует возможность целенаправленного вокально-хорового воспитания с одновременным решением задач музыкально-эстетического развития.
  • 6. Развитие вокальных навыков это необходимый процесс в музыкально-певческом воспитании детей младшего школьного возраста во внеклассной работе в системе общего музыкального образования — это особый вид музыкальной деятельности, который в музыкально-педагогической практике изучен достаточно хорошо.
  • 7. Сформированные вокальные навыки правильного хорового пения, являются залогом бережного отношения к детскому голосу, музыкотерапией здоровья школьника.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой