Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

История развития технологии локомотивостроения (отечественных ж/дорог)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В данном случае можно с легкостью проследить и количественные и качественные показатели. Параллельно с ростом количества самых разнообразных машин улучшаются и все их качественные показатели: машины работают в предельном напряжении, в режиме наибольших скоростей, производительности. Ритм задают научные достижения и открытия. Электровоз построенный вчера, сегодня уже устарел, и надо строить новый… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ЛОКОМОТИВОСТРОЕНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

История развития технологии локомотивостроения (отечественных ж/дорог) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Применение дизельного двигателя вместо паросиловой энергетической установки паровоза обеспечивает высокий уровень кпд тепловоза 26−31%, превышающий кпд паровоза в 4−5 раз. Электровозы:

Используют электрические двигатели, которые получают электрическую энергию через токоприемник от контактной сети. Первые электровозы появились на ж д. транспорте в конце 19 в. как локомотивы, альтернативные паровозам. В 1932 г. был выпущен первый отечественный грузовой электровоз сети.

Сс, впоследствии — ВЛ19. С середины 90-х гг. на магистральных ж. д. эксплуатируются скоростные пассажирские электровозы (1994 г.), 8-осные односекционные электровозы ЭП200, конструктивную скорость которых предполагалось довести до 250 км/ч, и упрощенная модификация такого электровоза на конструктивную скорость 160 км/ч. В 2001 г. в связи с развитием скоростного движения выпуск электровозов на максимальные скорости 200−250 км/ч увеличился. Выводы:

В данном случае можно с легкостью проследить и количественные и качественные показатели. Параллельно с ростом количества самых разнообразных машин улучшаются и все их качественные показатели: машины работают в предельном напряжении, в режиме наибольших скоростей, производительности. Ритм задают научные достижения и открытия. Электровоз построенный вчера, сегодня уже устарел, и надо строить новый, которая устареет завтра же. Во время работы советсвких конструкторов и разработчиков обновление ж/д машин идет одновременно по «всему фронту» — меняются и отдельные их детали, и самые общие инженерные конструкции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Локомотивостроение, иными словами, можно назвать отрасль, где создается техника, которую мы рассматриваем как орудие труда. Установление нового диалектического единства между противоречивыми требованиями к орудиям производства приводит к созданию новой техники. Но, как можно было заметить, наступает момент, когда и эта техника перестает удовлетворять растущим требованиям производства и науки.

Техника, имея относительно самостоятельный характер, также развивается по диалектическим законам. В данном случае более явно прослеживается принцип преемственности в развитии электровозов: сначала возникла базовая электротехника, она стала базой для возникновения и развития электродвигателей, затем возникла электроника, позволяющая контролировать локомотивы в определенных рамках и управлять более просто, позволяющая многие процессы заменить автономным управлением, и т. д. Процесс развития ведет к значительному усложнению техники, но до определенного момента. И это наглядно просматривается на примере паровозов: паровоз получил в свое время большое распространение и со временем усовершенствовался, но до определенного момента, когда эта техника морально устарела и на смену им пришли другие типы ж/д локомотивов. Огромное влияние на развитие техники локомотивостроения оказывали экономические, правовые и организационные основы деятельности железнодорожного транспорта страны.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В.

М. Розин. Методологические проблемы философии техники. Проблемы организации и развития инженерной деятельности. — Обнинск, 1990.

Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. URL:

http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/3401.

История железнодорожного транспорта России / Под ред. М. М. Уздина, Е. Я. Красковского. — СПб.: Питер, 1994.

Развитие локомотивной тяги / Под ред. Н. А. Фуфрянского. — 2-е изд. — М.: Транспорт, 1988.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. М. Розин. Методологические проблемы философии техники. Проблемы организации и развития инженерной деятельности. — Обнинск, 1990.
  2. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/3401
  3. История железнодорожного транспорта России / Под ред. М. М. Уздина, Е. Я. Красковского. — СПб.: Питер, 1994.
  4. Развитие локомотивной тяги / Под ред. Н. А. Фуфрянского. — 2-е изд. — М.: Транспорт, 1988.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ