1. Бабанский Ю. К. Педагогика: учебник / Ю. К. Бабанский. — М.: Просвещение, 2006. — 312с.
2. Громцева А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. — М.: Просвещение, 2003.
3. Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология. / В. В. Гузеев. М.: Народное образование, 2000. — 240с.
4. Кириллова Г. Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения: учеб. пособие. / Г. Д. Кириллова. — М.: Просвещение, 1989. 159с.
5. Пидкасистый П. И. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. — М.: Педагогическое общество России, 1998. — 640с.
6. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учебник для студ. высших учеб. заведений: В 2-х кн. / И. П. Подласый — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. — Книга 1.: Общие основы. Процесс обучения. — 567с.
7. Полат Е. С. Новые педагогические технологии: пособие для учителей. / Е. С. Полат. — М., 1997. — 112с.
8. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. /Г.К. Селевко. — М.: Народное образование, 1998. — 256с.
9. Сибирская Н. П. Проектирование педагогических технологий. Т.2. / Н.П. Сибирская//Энциклопедия профессионального образования в 3 т. — М, 2009. — С. 344−345.