Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы по I разделу

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Можно сделать вывод о том, что психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии до середины XX в. характеризуется переходным этапом в сфере психологического тестирования. А. Ф. Лазурский стал первым кто создал специальную методику проведения целенаправленного наблюдения. Почти через десять лет русским невропатологом Г. И. Россолимо был создан тестовый метод под названием… Читать ещё >

Выводы по I разделу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Можно сделать вывод о том, что психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии до середины XX в. характеризуется переходным этапом в сфере психологического тестирования. А. Ф. Лазурский стал первым кто создал специальную методику проведения целенаправленного наблюдения. Почти через десять лет русским невропатологом Г. И. Россолимо был создан тестовый метод под названием «психологические профили». Необходимо отметить также деятельность Л. С. Выготского, который предложил схему педологического иссследования детей в своей работе «Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства». Все вышеперечисленные авторы стремились усовершенствовать свою методику и добиться объективности полученных результатов. За рубежом, в этот период, также интенсивно велась разработка методов выявления умственной отсталости. Изначально этим вопросом начали заниматься врачи-психиатры, но заслуга первых исследований умственно отсталых принадлежит Ж. Э. Д. Эскиролю и Э. Сегену. В Англии биолог Ф. Гальтон уже использовал метод тестирования, хотя еще не употреблял термин «тест» в том значении которое в него владывается сейчас. Исследование физических и умственных способностей методом тестов проводил американский психолог Дж. Кеттэл, который создал и ввел в психологическую литературу термин «интеллектуальный тест». Также необходимо выделить, что разработкой тестов занимался французский психолог А. Бине, который создал систему тестов и назвал их «Метрической скалой умственных способностей». Рассматривая такие страны как США, Аглия, Франция, Норвегия, Дания, Швеция, Голландия, Бельгия, Германия, Болгария, Румыния, Венгрия и Польша можно сделать вывод о том, что в современном изучении детей с особыми потребностями за рубежом специалисты стремятся к всестороннему и углубленному изучению детей, а также к ранней диагностике умственной отсталости.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой