Другие работы
Таким образом, содержательное наполнение рассматриваемой ситуации может быть представлено идеями высокого уровня обобщенности, имеющими мировоззренческий характер и связано с содержанием учебных предметов. Опираясь на тезис о единстве содержательных и процессуальных аспектов в обучении, которые по ходу движения к реальной действительности выявляются и сливаются в единстве, перейдем к описанию…
Курсовая Основа системы образования в Кыргызстане — дневные общеобразовательные школы и высшие учебные заведения. В 2002 насчитывалось 2,1 тыс. дневных общеобразовательных школ, в т. ч. 113 гимназий, 50 лицеев, что значительно превышало уровень 1991. Число высших учебных заведений за эти годы выросло с 12 до 46. Наряду с государственными открыты частные и частно-государственные школы и лицеи, в т. ч. 12…
Реферат Обуславливается тем, что в наше время количество детей с личностными особенностями, такими как гиперактивность, тревожность, неуклонно растёт. Гиперактивные дети приносят массу проблем не только окружающим, но и самому себе. Чрезмерная тревожность одна из причин эмоциональных расстройств, снижающих способность к адаптации. В итоге снижается продуктивный потенциал ребёнка, сужаются возможности…
Курсовая Их происхождение помогает, формировать у детей познавательный интерес к собственно математическим способам решения жизненных задач, к занятиям этим учебным предметом. Постановка перед детьми системы заданий, требующая активного выяснения путей и средств их решения, с самого начала вводит первоклассников в область интеллектуальных поисков, открывает перед ними необходимость обоснования найденных…
Дипломная Динамика педагогического руководства формированием трудовых навыков предусматривает постепенный переход от прямых приемов, направленных на овладения детьми определенными действиями, умениями и операциями (объяснения, показ, указание, совместное выполнение действия с ребенком, к косвенным приемам, побуждающим к самостоятельности (совет, напоминания, указание) и эпизодической помощи детям…
Курсовая Она носит преднамеренный характер. В отличие от семейного обучения и воспитания, которые органически соединены с жизнедеятельностью семьи, профессиональная педагогическая деятельность отделена от повседневной жизнедеятельности ребёнка: -ею занимается специальный человек, обладающий необходимыми знаниями и умениями; -для её реализации существуют определённые формы: урок, занятия, «классы». -эта…
Контрольная К тому же нельзя не отметить, что зеркало-то это всегда бывает с двойным дном, и ваш ребенок является для вас не только воспитуемым, но и воспитателем. Советские психологи А. У. Хараш и О. М. Дерябина, впервые обратившие внимание на эти воспитательные функции ребенка, утверждают, что наши дети, во-первых, предъявляют нам образцы поведения, принадлежащие к числу высших этических эталонов…
Реферат Значительное место в педагогических исследованиях отводится эксперименту — исследованию каких-либо явлений и процессов с целью проверки и обоснования научной гипотезы. Цель эксперимента установление закономерностей между отдельными педагогическими воздействиями и их результатами в поисках наиболее эффективного способа управления педагогическим процессом. В педагогической практике различают…
Реферат Работа по формированию исследовательских умений должна осуществляться, главным образом, на уроках: на уроках изучения нового материала, уроках решения задач, уроках лабораторных работ. На учебном занятии возможно применение исследовательского метода обучения, нетрадиционных форм занятий, домашних заданий исследовательского характера. Этому способствуют и современные интерактивные технологии…
Реферат Все чаще педагоги-практики (Н.К.Абраменко, Л. И. Божович, К. А. Климова, Л. Ф. Тихомироваи, С. Г. Шевченко др.) указывают на трудности переживаемые ребенком на этапе школьного обучения. Детям сложно следовать новым для них правилам школьной жизни, ориентироваться в многообразии социальных отношений и связей, справляться с новой ролью — ученика. А для детей с задержкой психического развития…
Реферат Л. С. Выготский считал волевое поведение социальным, а источник развития детской воли усматривал во взаимоотношениях ребенка с окружающим миром. При этом ведущую роль в социальной обусловленности воли отводил его речевому общению со взрослыми. В генетическом плане Л. С. Выготский рассматривал волю как стадию овладения собственными процессами поведения. Сначала взрослые с помощью слова регулируют…
Реферат Формирование умения правильно оценивать свои действия и действия одноклассников, пользоваться простейшими критериями оценки и самооценки (такими критериями выступают полнота знаний, их объем, глубина; возможность использовать знания в различных ситуациях, то есть практически, и т. д.) — то есть устойчивой учебной мотивации на фоне позитивных представлений ребенка о себе и низкого уровня школьной…
Реферат Во-первых, социальность теоретических подходов, понимаемая разнообразно и широко. Это — необходимость учета и изучения социальных положительных и отрицательных факторов, влияющих на воспитание; решающая роль общественности в решении педагогических задач (в виде органов местного самоуправления, родителей, представителей интеллигенции, различных общественно-педагогических организаций); понимание…
Реферат С методической точки зрения механизм аудирования связан с умением предвосхитить смысловую структуру аудиотекста. Данный механизм основан на выдвижении учащимися, воспринимающими текст, наиболее вероятных гипотез относительно смысловой структуры текста, и последующего их подтверждения или отклонения в процессе восприятия. Под смысловой структурой текста мы понимаем основное содержание текста…
Реферат В середине 80-х гг. проводилась реформа высшего образования. Высшие учебные заведения Украины вносили значительный вклад в ее реализацию. Основные мероприятия, направленные на решение вопросов реформы высшего образования, дали некоторые положительные результаты. Заметно улучшилось качество обучения в вузах, как в плане научной подготовки студентов, так и в отношении их психолого-педагогической…
Реферат