Другие работы
Система внутренней мотивации — это система самодеятельности и внутреннего контроля, поиска напряжения и трудностей, сопровождаемых интересом и воодушевлением. Отсутствие напряжения в этой системе приводит к скуке и апатии, чего человек всегда стремится избегать". Г. В. Рогова, изучая характер побудительных сил и способы их регуляции в учении, рассматривает социальные мотивы, определяемые…
Дипломная Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит: в установлении взаимосвязи между практическими проблемами физического воспитания и философско-педагогическими источниками их происхождения, обусловивших возникновение противоречий системного характерав определении региональных этаопедагогических и др. фбб^нностей физического воспитанияв теоретическом обосновании и введении нового…
Диссертация Нами также использовались и общетеоретические работы О. А. Апраксиной, Г. З. Апресян, А. И. Бурова, М. С. Кагана, Н. И. Киященко, Б. Т. Лихачева, М. Ф. Овсянникова, Л. В. Печко /7, 25,26, 82″ 79, 80, 81, 115, 116, 143, 149, 150/ и других педагогов, в которых раскрывается эстетико-педагогический аспект проблемы эстетического развития личности. В их работах утверждалось о необходимости усиления…
Диссертация Работа с подростками через учреждения и службы (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), ОДН, Детские центры и подростковые клубы, отдел опеки и попечительства);организация досуга; 2 (26). С. 59−63.Бабаян А. В., Еремина Ю. С. Профессиональная культура будущих социальных педагогов: сущностная характеристика / Бабаян А. В., Еремина Ю. С. // Наука и образование: новое время…
Реферат Изучение способности к интеллектуальному творчеству показало, что ее следует рассматривать как сложное, многоуровневое образование, включающее операционные (когнитивные процессы и учебные действия) и личностные механизмы реализации деятельности (ценности, установки, мотивы). Поэтому формирование способности к интеллектуальному творчеству детей должно осуществляться в двух основных направлениях…
Реферат Все определения мотивации можно отнести к двум направлениям. Первое рассматривает мотивацию со структурных позиций, как совокупность факторов или мотивов. Например, согласно схеме В. Д. Шадрикова, мотивация обусловлена потребностями и целями личности, уровнем притязаний и идеалами, условиями деятельности (как объективными, внешними, так и субъективными, внутренними — знаниями, умениями…
Реферат Каждый возраст характеризуется различным отношением, которое существует между характером образовательной и воспитательной работы, с одной стороны, и умственным развитием ребенка — с другой. Для того чтобы кратко ответить на вопрос об особенностях воспитательной и образовательной работы в дошкольном возрасте, я позволю себе определить его сравнительно. Я позволю себе сравнить, чем является…
Реферат В модульных программах обычно предусматривается итоговое тестирование, а также выполнение итоговых творческих работ. Данные виды учебной деятельности также должны быть включены в итоговую рейтинговую оценку. В каждом модуле и при учебном планировании предусматривается выполнение тестов и практических заданий. Результаты их выполнения должны учитываться при построении рейтинговой оценки. Программа…
Реферат Объект, предмет и функции педагогики. Система педагогических наук и их связь с другими науками. Методы и приемы воспитания, критерии их оптимального выбора и условия эффективного применения. Воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма и культуры межнациональных отношений. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения учащихся. Педагогический процесс как…
Реферат Занимаясь проблемой индивидуализации обучения старших дошкольников в ДОУ, мы имеем в виду не приспособление целей и основного содержания обучения и воспитания к отдельному ребёнку, а приспособление форм и методов педагогического воздействия к индивидуальным особенностям. В рамках работы творческой группы прошедших подготовку педагогов ДОУ, деятельность по реализации индивидуального подхода…
Реферат Решение. Память можно развивать с помощью специальных приемов. В частности, обучить ребенка делать простые рисунки, отражающие прочитанный материал. Лучше это делать в игре, когда мама рассказывает короткую историю, а ребенок с целью сохранения в памяти рисует простую, схематизированную картинку. В то время как ребенок рисует картинку, ему подсказывают и показывают, как сделать рисунок…
Реферат В четвертую группу составили студенты (2 человека — 10%) с низким уровнем развития способностей. Эти студенты оказались неспособны решать собственно педагогические задачи. Для них было характерно усвоение теории психолого-педагогической науки только на репродуктивном уровне, неумение использовать научные знания в практических целях. Они копировали готовые формулировки, образцы деятельности…
Реферат При сопереживании эмоциональный отклик идентичен тому, что и как переживает конкретный человек; это возможно лишь при представлении себя на месте переживающего. При сочувствии эмоциональный отклик выражается лишь в участливом отношении к переживающему человеку или страдающему животному. Переживания сочувствующего человека и их проявления могут быть весьма разнообразны. В ходе исследования был…
Реферат В заключение надо отметить, что при разработке методов оценки знаний с помощью систем тестирования в ввузах все чаще используется назначение весовых коэффициентов (индексов сложности) для всех тестовых заданий и вариантов ответов на конкретный вопрос. С помощью весовых коэффициентов определяется степень сложности вопроса по отношению к остальным вопросам, задается максимальное количество баллов…
Реферат Необходимым условием для сохранения равновесия является расположение общего центра тяжести (о. ц. т.) над площадью опоры. Чем больше площадь опоры и ниже центр тяжести, тем устойчивее равновесие. Упражнения в равновесии играют значительную роль в формировании осанки благодаря тому, что значительно повышают тонус мышц спины и туловища в целом. На повышенной опоре, кроме того, можно выполнять…
Реферат