Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

История методики развития речи Я. А. Каменский

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Процесс обучения должен зависеть от возраста ребенка. Не следует давать знания по языку «скопом», нужно опираться на постепенность развития ребенка. В ходе обучения необходимо придерживаться заранее подготовленного материала. Если мы преподаем сведения о языке, то они должны быть основаны на конкретных примерах. А языковые знания впоследствии следует переносить на другие предметы. Любой язык… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Биография Яна Амоса Коменского
  • 2. Философские взгляды Я. А. Коменского
  • 3. Организация обучения речи в трудах Я. А. Коменского
  • Заключение
  • Список литературы

История методики развития речи Я. А. Каменский (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждое государство должно иметь академию — высшую школу для молодежи с 18 до 24 лет. Сюда же включена и школа для людей зрелого возраста, основы которой дает сама жизнь. Неотъемлемой частью образования становится личность учителя — это человек, глубоко увлеченный своей деятельностью, стремящийся давать знания, но, в то же время и развивающий себя. Организация обучения речи в трудах Я. А. Коменского

Самым известным трудом Я. А. Коменского по праву считается «Дидактика», которая была первоначально написана на чешском языке, а потом переведены на латынь. В соответствии с этой дидактикой начинать образование ребенка нужно в раннем возрасте, то есть в детстве. В самом начале оно должно опираться на основы родного языка. Идеальным временем для начала образования становятся утренние часы, так как они наиболее соответствуют природным часам роста.

Процесс обучения должен зависеть от возраста ребенка. Не следует давать знания по языку «скопом», нужно опираться на постепенность развития ребенка. В ходе обучения необходимо придерживаться заранее подготовленного материала. Если мы преподаем сведения о языке, то они должны быть основаны на конкретных примерах. А языковые знания впоследствии следует переносить на другие предметы. Любой язык, любые науки должны быть сперва преподаны в простейших элементах, чтобы у учеников сложились общие понятия их как целого. Учитель должен стремиться всеми силами укрепить в детях жажду знаний. В том случае, если дети не испытывают удовольствия от преподаваемого, качество обучения будет очень низким. Обучение языка через правило должно сопровождаться огромным количеством примеров, чтобы дети понимали, что лежит в основании рассуждения.

Заключение

Педагогика Я. А. Коменского не только явилась новаторским произведением своего времени, но и разработала необходимые предпосылки для последующего развития педагогической науки. Коменский стал первым педагогом, который обратился к проблеме обучения языкам. Язык, по его мнению, представлял основу для обучения всем остальным наукам. Принципы, разработанные в педагогике Коменского, дополненные и переработанные, продолжают существовать до сих пор, поэтому можно говорить о том, что труд его не утратил своей актуальности.

Список литературы

1. Пискунов А. И. Хрестоматия по истории зарубежной ᴨȇдагогики. — М .: Просвещение, 1991. — 415 с.

2. Коменский Я. А. Великая дидактика. ;

Избр. ᴨед. соч. М., Учᴨедгиз, 1955.-214 с.

3. Константинов Н. А., Медынский Е. Н.

Шабаева М. Ф. История ᴨȇдагогики. — М.: Просвещение, 2002.

— 211 с. 4. Лордкипанидзе Д. Ян Амос Коменский. — М.: Педагогика, 1970.

— С.152−1535

Медынский Е. Н., Шабаева М. Ф. История ᴨȇдагогики. — М.: Просвещение, 1982.-С. 31.

6.Чечель И. Д. Антология гуманной ᴨȇдагогики. Коменский. — М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1996. — 241 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. И. Хрестоматия по истории зарубежной ᴨȇдагогики. — М .: Просвещение, 1991. — 415 с.
  2. Я. А. Великая дидактика. — Избр. ᴨед. соч. М., Учᴨедгиз, 1955.-214 с.
  3. Н. А., Медынский Е. Н., Шабаева М. Ф. История ᴨȇдагогики. — М.: Просвещение, 2002. — 211 с.
  4. Д. Ян Амос Коменский. — М.: Педагогика, 1970. — С.152−153
  5. Е. Н., Шабаева М. Ф. История ᴨȇдагогики. — М.: Просвещение, 1982.-С. 31.
  6. И. Д. Антология гуманной ᴨȇдагогики. Коменский. — М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1996. — 241 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ