Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Диагностика уровня развития творческих способностей детей младшего школьного возраста

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Хомутова К. Ю., «Причины возникновения девиаций поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья»: — М., 2011. Ухотмцев В. В., «Особенности развития творческого потенциала учащихся младшего школьного возраста»: — М., 2011; Буханцева Н. К., «Исследование особенностей развития агрессии у детей младшего школьного возраста»: — М., 2010; Ухотмцев В. В., «Особенности развития творческого… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общее представление о творческих способностях
  • 2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
  • 3. Методы и методики диагностики творческих способностей детей младшего школьного возраста
  • Список литературы

Диагностика уровня развития творческих способностей детей младшего школьного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

п.

Среди существующих методик диагностики уровня развития творческих способностей младших школьников можно выделить тест Торранса, а также тест-игру «Закорючка» и тест-задание «Что попало в сеть?». Следует отметить, что выбор средств познания в данном контексте не ограничен указанными методами и может корректироваться в соответствии с профессиональными интересами психолога и целями коррекционной работы с учащимися.

1. Андриевская Т. В., «Особенности психического развития детей младшего школьного возраста»: — М., 2013;

2. Буханцева Н. К., «Исследование особенностей развития агрессии у детей младшего школьного возраста»: — М., 2010;

3. Володарский Р. Д., «Возможности современной психодиагностики»: — М., 2008;

4. Ельникова Л. С., «Современный психоанализ: проблемы и перспективы»: — М., 2011;

5. Зинченко В. Д., «Изучение особенностей развития творческого потенциала личности»: — М., 2009;

6. Макарова Ю. А., «Изменение уровня адаптации младших школьников к семейным стрессовых ситуациям, как результат переживания конфликтов»: — М., 2012;

7. Ухотмцев В. В., «Особенности развития творческого потенциала учащихся младшего школьного возраста»: — М., 2011;

8. Хомутова К. Ю., «Причины возникновения девиаций поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья»: — М., 2011.

Андриевская Т.В., «Особенности психического развития детей младшего школьного возраста»: — М., 2013.

Буханцева Н.К., «Исследование особенностей развития агрессии у детей младшего школьного возраста»: — М., 2010.

Володарский Р.Д., «Возможности современной психодиагностики»: — М., 2008.

Ельникова Л.С., «Современный психоанализ: проблемы и перспективы»: — М., 2011.

Зинченко В.Д., «Изучение особенностей развития творческого потенциала личности»: — М., 2009.

Макарова Ю.А., «Изменение уровня адаптации младших школьников к семейным стрессовых ситуациям, как результат переживания конфликтов»: — М., 2012.

Ухотмцев В.В., «Особенности развития творческого потенциала учащихся младшего школьного возраста»: — М., 2011.

Хомутова К.Ю., «Причины возникновения девиаций поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья»: — М., 2011.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.В., «Особенности психического развития детей младшего школьного возраста»: — М., 2013;
  2. Н.К., " Исследование особенностей развития агрессии у детей младшего школьного возраста": — М., 2010;
  3. Р.Д., «Возможности современной психодиагностики»: — М., 2008;
  4. Л.С., «Современный психоанализ: проблемы и перспективы»: — М., 2011;
  5. В.Д., «Изучение особенностей развития творческого потенциала личности»: — М., 2009;
  6. Ю.А., «Изменение уровня адаптации младших школьников к семейным стрессовых ситуациям, как результат переживания конфликтов»: — М., 2012;
  7. В.В., «Особенности развития творческого потенциала учащихся младшего школьного возраста»: — М., 2011;
  8. К.Ю., «Причины возникновения девиаций поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья»: — М., 2011.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ