Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в области женской одежды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современном мире идут настоящие войны нижнего белья. Одни производители считают, что наибольшей пышности бюст достигает, если одна грудь плотно прижата к другой. Для достижения этого эффекта используют в конструкции бюстгальтера специальные вкладыши. При этом образуется симпатичная ложбинка. Другие же производители стараются приподнять грудь как можно выше, что также достигается благодаря… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в области женской одежды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Удовлетворение потребностей покупателей — это не простая задача, с которой сталкивается каждая компания. И прежде чем приступить к ее решению, необходимо собрать определенную информацию о потребителе: его предпочтениях, способах совершения покупки, месте, времени и т. д. Для этого проводят маркетинговые исследования. Каждому функционирующему на рынке предприятию, для того чтобы определить и занять наиболее выгодную рыночную позицию, необходимо проводить маркетинговые исследования.

В 1903 году в Парижской медицинской академии женщина-врач Гош Саро изготовила первый в мире бюстгальтер, разделив корсет на две части: непосредственно сам бюстгальтер и пояс.

В современном мире идут настоящие войны нижнего белья. Одни производители считают, что наибольшей пышности бюст достигает, если одна грудь плотно прижата к другой. Для достижения этого эффекта используют в конструкции бюстгальтера специальные вкладыши. При этом образуется симпатичная ложбинка. Другие же производители стараются приподнять грудь как можно выше, что также достигается благодаря конструкции бюстгальтера. Еще большей популярностью стало пользоваться бесшовное белье. Оно оказалось очень практичным и модным. Отсутствие швов, проглядывающих сквозь одежду, быстро покорило женский пол. Более того, это белье обладает утягивающим эффектом, что стало спасением для многих женщин с пышными формами. Сегодня эксперты видят два направления развития нижнего белья: сексуальность вкупе с элегантностью и четкость линий вместе со спортивностью. И та, и другая тенденция, безусловно, найдет своего потребителя.

На Российском рынке, а в частности на Дальнем Востоке, ведется борьба следующих конкурентов: Вельмонт; Милавица; Инканто; Акосма; Шарманте; Диана; Дикая Орхидея.

VELMONT GROUP LLC — это крупная международная корпорация, которая обладает собственным производством, является держателем лицензии на производство и дистрибьюцию колготок марки Pierre Cardin, а также производит женское белье под собственной маркой VELMONT. Velmont — одного из крупнейших производителей нижнего белья.

Для того чтобы выявить степень удовлетворенности потребителей была разработаны анкета, а затем проведен опрос, после чего по возрастному критерию.

Респонденты всех сегментов удовлетворены ТМ «Вельмонт», но все же стоит учесть такие ответы как не достаточно широкий размерный ряд. Компании стоит ввести в производство большие размеры бюстов.

Проанализировав ответы на вопросы потребителей каждого сегмента, были сделаны основные выводы и даны рекомендации компании для ее дальнейшего успешного развития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой