Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Поведение сотрудников в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Любая организация функционирует и существует только потому, что в ней есть люди. Эти люди создают и формируют внутренний климат этой организации. Только от них зависит то, чем является организация. На сегодняшний день человек стал самым важным ресурсом организации. Это современная методология реализации старого, но верного лозунга «Кадры решают все». Поэтому особенно внимательно нужно изучать… Читать ещё >

Введение. Поведение сотрудников в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая организация функционирует и существует только потому, что в ней есть люди. Эти люди создают и формируют внутренний климат этой организации. Только от них зависит то, чем является организация. На сегодняшний день человек стал самым важным ресурсом организации. Это современная методология реализации старого, но верного лозунга «Кадры решают все». Поэтому особенно внимательно нужно изучать поведение личности в организации.

Каждая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным, подобающим образом. Поведение человека — это совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, т. е. пониманием собственных функций. Эффективное для организации поведение ее сотрудников проявляется в том, что они надежно и добросовестно исполняют свои трудовые обязанности, готовы во имя интересов дела в условиях меняющейся ситуации выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, находят возможности для сотрудничества.

Поведение большинства людей с трудом вписывается в стандартные рамки. Для того чтобы снимать противоречия между стандартизацией и разнообразием поведения человека, а также между поведением человека и нормами организационного окружения, необходимо знать, что определяет поведение человека, как он определяет себя и окружающих, каким образом он реагирует на те или иные стимулирующие воздействия, от чего зависят его предпочтения, что для него приемлемо, а что нет. Естественно, что на поведение человека оказывает большое влияние цели, которые он преследует, условия, в которых разворачиваются действия, его реальные возможности, динамика происходящих процессов, настроение и ряд других факторов. Однако при всём разнообразии факторов поведение каждого конкретного человека обладает некоторой стабильностью и предсказуемостью, присущими ему особенностями.

Во взаимодействии с организацией человек выступает не как механизм, выполняющий определённые действия, а как разумное и сознательное существо, обладающее устремлениями, желаниями, эмоциями, настроением, имеющее воображение, разделяющее определённые верования и следующее определённой морали.

Если в организации существует группа, или команда её члены имеют общую мотивацию для присоединения; воспринимают команду как единый союз взаимодействия; в разной степени участвуют в групповых процессах; достигают согласия и выявляют разногласия.

Целью данной курсовой работы является изучение и исследование типологии поведения сотрудников в организации.

Курсовая работа предусматривает решение следующих важных задач: изучение понятия «поведение в организации»; изучение типов сотрудников; понять, что такое организация её структура и виды.

Объектом исследования является, поведение сотрудников в организации.

Предмет исследования — формирование коллективных форм поведения сотрудников организации.

Основной метод исследования изучение и анализ научных литературных источников.

Информационной базой данной курсовой работы послужили работы таких авторов, как Л. Д. Столяренко, Н. И. Шаталовой, Ньюсторм Дж., Дэвис К., Гибсон Дж., Аширов Д. А., Веснин Д. Р. и многие другие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой