Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список рекомендуемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 624 с. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. — 493 с. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика… Читать ещё >

Список рекомендуемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

диверсификация потребитель маркетинговый коммуникация.

  • 1. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 960 с.
  • 2. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб., 2003. — 752 с.
  • 3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер, 2004. — 270 с.
  • 4. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с.
  • 5. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2004. — 304 с.
  • 6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
  • 7. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 496 с.
  • 8. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. — 256 с.
  • 9. Старостина А. А. Маркетинговые исследования. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
  • 10. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 624 с.
  • 11. Ньюсом Д., Терк Д., Крекеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ. — 7 изд. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. — 628 с.
  • 12. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. — 493 с.
  • 13. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. — 256 с.
  • 14. Краснова В., Матвеева А., Привалов А. Семь нот менеджмента в кармане. — М.: ЗАО Журнал «Эксперт», 2000. 320 с.
  • 15. Линтон И. Маркетинг по базам данных / Пер. с англ. — Мн.: Амалфея, 1998. — 272 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой