Другие работы
Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Инетрнет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия, данное в первой главе книги. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных…
Реферат Метод освобождения от роялти обладает рядом недостатков. Во-первых, практическое применение этого метода осложняется тем, что в отраслевой статистике (как в России, так и на Западе) довольно сложно найти такую ставку роялти, которая наиболее полным образом содержала бы в себе все параметры оцениваемого бренда (брендированного бизнеса). Чаще всего величина ставки содержит в себе плату…
Реферат Сегодня перед российскими регионами возникает проблема эффективной и адекватной региональной политики, направленной на реконструкцию и реформирование экономики и привлечение инвестиций, разработки и осуществления планов развития территорий, опирающихся в первую очередь на использование местного потенциала. Для этого необходима разработка и реализация долгосрочной концепции комплексного развития…
Реферат Эту концепцию чаще используют в своей практике фирмы, производящие товары широкого потребления, чем производители товаров производственного назначения. Данная концепция предпочтительна чаще для крупных, нежели мелких компаний. Многие фирмы заявляют о своей приверженности к концепции маркетинга, но на практике ее не применяют. Они ограничиваются формальными элементами маркетинга. Для превращения…
Реферат Шеденов У. К., Романов А. С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// «Экономика Казахстана», № 1, 1997 г. Рожков И. Я. Международное рекламное дело.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1994. Санкт-Петербург. Маркетинг: учебник для ВУЗов., под ред. Романова А.И.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1995. Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А.// М.;" АйКью…
Реферат Два показателя, охват и частота, могут быть объединены, чтобы отражать совокупное воздействие (совокупный просмотр). Этот объединенный показатель называется совокупный рейтинговый пункт (GRP) и рассчитывается как произведение охвата на частоту. Термин «совокупный» используется потому, что планировщик не делал никакой попытки посчитать, как много различных людей посмотрели рекламу и сколько раз…
Реферат Постепенная открытость продуктов и сервисов, — контроль качества, происхождения, подлинности товаров через цифровое доверие, — мобилизация различных контрольных устройств, работающих в единой информационной сети, — более рациональные подходы к доставке и продаже продуктов и сервисов, — нивелирование нечестных действий со стороны производителей или продавцов благодаря скорости распространения…
Эссе Услуга. К услугам относят те виды экономической деятельности, в результате которых, как правило, не создается новый продукт, а лишь происходит изменение качества уже существующих, ранее произведенных вещей. Как пример можно привести химчистку, стирку, реставрацию, лечение, обучение, коммунальное обслуживание. В то же время отдельные виды услуг, в частности информационные услуги, представляют…
Реферат В точном переводе с французского — тщательно приготовленное блюдо цвета яблок. Распространенное теперь во всех европейских языках, название это имеет, однако, древнегреческое происхождение: создано оно на основе двух слов: «мемелеменос» — старательно, тщательно, и «мелопс» — имеющий цвет яблока, «яблокоцветный». Действительно, первые мармелады, с которыми познакомились в Малой Азии европейцы…
Реферат MethodProducts — американская компания, производящая нетоксичные, биоразлагаемые чистящие средства. Стратегия экологического маркетинга предполагает, что компания производит качественную, но не премиальную продукцию, сопоставимую с аналогами, однако делает это при помощи технологий, которые позволяют сохранять окружающую среду. В 2006 г. компания заняла 7 место в числе самых быстрорастущих…
Доклад Большое значение коммуникационная политика фирмы играет и при взаимоотношении компании с партнерами по бизнесу. Собственная медиа-сеть в интернете и сотрудничество с рядом ведущих СМИ города, регулярно транслирующих достижения ГК «Размах», не дает бизнес партнерам ни малейшего сомнения при выборе именно действующего лидера демонтажной отрасли в качестве своего партнера. Сложившееся информационное…
Дипломная После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, которая может включать сведения о назначении товаров и способах их эксплуатации, нормах потребления, соответствии…
Реферат В 2000;2010 газеты и журналы традиционно занимают основную часть сегмента рекламы в прессе. Такое положение обусловлено значительным многообразием типов газет и журналов, высоким совокупным охватом аудитории и значительными возможностями её целевого сегментирования. Современные издательские дома, выпускающие газетные и журнальные издания, как правило, имеют два основных источника дохода…
Реферат Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare», что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность. Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций. Именно поэтому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина «реклама». реклама торговый розничный Зарубежные авторы…
Реферат Мужские чулочно-носочные изделия (носки) состоят из бортика или ластика, паголенка, пятки, следа и мыска. Бортик (короткий ластик) вяжут с применением резиновой жилки и синтетической нити спандекс. Носки вырабатывают из хлопчатобумажной, шерстяной, полушерстяной и смешанной пряжи и искусственных и синтетических комплексных нитей различными переплетениями. Чулочно-носочные изделия различают…
Реферат