Другие работы
ФИНАНСОВАЯ РЕКЛАМА Традиционно организации привыкли продавать, а значит и рекламировать только свою продукцию, а рекламой называют купленное время или место в средствах массовой информации. Лишь время от времени, можно сказать случайно, в прессе появлялась реклама, направленная на продвижение не только самого продукта. Такой вид рекламы — имиджа, имени компании, а не товара — стал основой особой…
Реферат Руководители собирают внешнюю текущую маркетинговую информацию, читая книги, газеты и специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и прочими лицами, не относящимися к штатным работникам фирмы, а также обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками самой фирмы. Хорошо организованные фирмы принимают дополнительные меры, чтобы повысить качество…
Реферат Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа детского садика. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового воспитательного учреждения, формирование у них положительного мнения о садике, а также привлечение большого числа клиентов. Рекламный бюджет за первое время работы составит около 15 тыс.тенге. Эти средства…
Реферат Широкий ассортимент, стабильное качество, доступная каждому потребителю цена, индивидуальный подход — далеко не полный перечень достоинств предприятия. Продукция, предлагаемая ООО «Лакомка» выгодно отличается от аналогов, продаваемых другими магазинами, своей новизной, необычным внешним видом. ООО «Лакомка» является одним из ведущих продавцов кондитерских изделий в г. Юрьев-Польский следующего…
Реферат В теории я рассмотрела понятие рекламы, раскрыла все цели, виды и функции рекламы, рассказала об общетеоретических проблемах психологии рекламы. Так же я провела исследование влияния рекламы на потребителя, в практической части. Можно сделать следующие вывод: учитывая современное состояние в нашей стране психологии рекламы как пока еще малоизученной отрасли психологической науки, можно…
Реферат Такой инвентарь включает различные приспособления, при помощи которых производится вскрытие деревянной, металлической и мягкой тары. Сюда относят съемники обручей, гвоздодеры-ножницы для выдергивания гвоздей и резки упаковочной ленты, гвоздодеры ударные для выдергивания гвоздей и шурупов, головки которых не выступают над поверхностью тары, обыкновенные гвоздодеры, хозяйственные молотки, клещи…
Реферат Степень научной разработанности темы. Проблема организации двусторонних взаимовыгодных коммуникаций между компанией и ее клиентами представляет собой уже достаточно исследованный в зарубежной и отечественной литературе феномен. Наработан обширный материал в сфере анализа, типологии и конкретных элементов конструирования отношений с потребителями. При подготовке работы автор опирался на положения…
Дипломная Вывод: из данной таблицы видно, что в 2010 г. фирма получила больше выручки от реализации товаров, работ и услуг, чем за 2009 г. В 2011 г. фирма также реализовала свою продукцию, однако темпы роста доходов спали. Результаты показывают, что деятельность предприятия будет эффективной и прибыльной. В качестве притоков денежных средств рассматриваются выручка от реализации товаров, доход от продажи…
Реферат Разработка комплекса маркетинга Последним этапом процесса сегментирования рынка является разработка комплекса маркетинга, то есть после принятия решения о стратегии позиционирования товара предприятие приступает к детальной проработке составных частей маркетинга-микс. Рассматривать составные комплекса маркетинга необходимо во взаимосвязи друг с другом, применительно к выбранному целевому сегменту…
Реферат Предприятию необходимо регулярно проводить ABC — анализ запасов предприятия и для каждой группы определять наиболее подходящий метод управления запасами. Для группы, А наиболее приемлемой системой управления запасами будет система с фиксированным размером заказа. Так как к группе, А относятся позиции с наибольшей стоимостной долей, нельзя допускать образования дефицита. Отсутствие товара может…
Курсовая Разделение методов сбора информации на две группы предопределено двумя видами источников маркетинговой информации. Кабинетные методы сбора информации используют вторичные источники, поэтому часто называются методами работы с документами. В то же время методы работы с документами могут быть необходимы для обработки некоторых результатов исследования, полученных с помощью полевых методов. Таким…
Реферат Конец 50-х годов XX века в Японии ознаменовался повсеместным проникновением в промышленность всестороннего внутрифирменного контроля качества, который предусматривал проведение контроля со стороны всех сотрудников фирмы, начиная от рабочих, мастеров и кончая руководством. Именно с этого периода стало проводиться систематическое обучение всех работников методам контроля качества. В дальнейшем оно…
Реферат Сопоставление действительных значений измеряемого показателя с базовым. В качестве базовых показателей могут быть приняты регламентированные значения стандартов или других нормативных документов (оценка соответствия), а также стандартные образцы, вещества, эталоны. При сравнении выявляется соответствие или несоответствие действительных значений показателей качества базовым. Эта операция…
Реферат Таким образом, агентство праздников «FUNарь» предлагает широкий спектр услуг в области подготовки и организации событий: от детских праздников до проведения корпоративных мероприятий самого высокого уровня. Планируем работать только с профессиональными артистами: актерами и ведущими, самыми яркими музыкальными и танцевальными коллективами, талантливыми вокалистами и исполнителями оригинального…
Реферат Затраты времени покупателей в магазинах, использующих прогрессивные методы продажи, сокращаются на 30−50%, в 1,5−2 раза увеличивается пропускная способность. При рациональной организации торгово-технологического процесса в магазинах самообслуживания производительность труда повышается на 15−20%, улучшается использование материально-технической базы, снижаются издержки обращения. В зависимости…
Реферат