Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Влияния инноваций на маркетинг предприятия

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

2-ой тип — устоявшиеся товары и марки, которые потребитель считает неизвестными, уникальными или новыми.- 3-ий тип — товары старые для покупателя, но для организации новые.- 4-ый тип — обычные технологичные инновации. Проведенные исследования определили главные факторы, которые определяют успех новых товаров. Здесь важно отметить, что те риски, которые связаны с внедрением и разработкой… Читать ещё >

Влияния инноваций на маркетинг предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламная или коммерческая инновация основана в главном на вариантах совершенствования продвижения, управления, реализации и стимулирования. Маркетинговая инновация касается любого новшества, которое касается отдельных инструментов развития комплекса маркетинга или же в целом всего комплекса инструментов. Интенсивность нововведения определяется технологичностью и новизной шагов внедрения, которые обеспечивают вероятность получения минимальных рисков. Использование тех или других групп, условий, факторов и типов определяется задачами и целями конкретного исследователя. В качестве условий применяются итоги расчетов уровней воздействия новшества на поведение общественной определенной группы. Другие ученые в качестве условий классификации выбирают те «выгоды», которые получат потребители в итоге применения новшеств, а третьи — аспекты, которые могут поддерживать только техническую новизну изделия, не затрагивая такой компонент, как коммерческая необходимость и способность товара удовлетворять растущие потребности покупателей. Группа исследователей по психологии потребителей (С.Браун, Р. Голдсмит, Г. Фолксол) ставят вопрос о необходимости разграничивать понятия «новаторство потребителей» и «инновация в маркетинге», которые тесно соединены между собой. Эта группа дает собственный подход к аспектам по классификации инноваций. Исходя из этого тезиса, они выделяют 4 типа инноваций: — 1-ый тип — репозиционирование товаров в стадии зрелости, изменяя стратегии продвижения;

— 2-ой тип — устоявшиеся товары и марки, которые потребитель считает неизвестными, уникальными или новыми.- 3-ий тип — товары старые для покупателя, но для организации новые.- 4-ый тип — обычные технологичные инновации. Проведенные исследования определили главные факторы, которые определяют успех новых товаров. Здесь важно отметить, что те риски, которые связаны с внедрением и разработкой инноваций, довольно значительны. Поэтому маркетологам вместе с иными службами компании нужно непрерывно находить пути понижения издержек, которые связаны с теми товарами, которые не восприняты рынком. Надо немедленно принимать меры по понижению административных и накладных расходов, что будет содействовать понижению уровня потенциально риска «зависания товара» на рынке. Таким образом, маркетинговые инновации — это реализованные новые или улучшенные маркетинговые способы, которые охватывают изменения в упаковке и дизайне товаров, применении новых способов презентации и продаж услуг, работ, товаров; их продвижение на рынки сбыта, создание новых ценовых стратегий. Ориентированы маркетинговые инновации на наиболее полное удовлетворение нужд потребителей, расширение их состава, формирование новых рынков реализации для увеличения объемов продаж. По итогам изложенного материала можно отметить, что инновации оказывают непосредственное влияние на маркетинг компании, так как:-определяют необходимость и характер проведения маркетинговых исследований рыночного предложения, конкурентов и потребителей;

— определяют время вывода товара на рынок;

— определяют маркетинговую политику по отношению к новому товару. Список использованной литературы1. Аньшин В. М. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учебное пособие / Под ред. В. М. Аньшина. — М.: Дело, 2014. — 462 с.

2. Аньшина А. А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. — М.: Дело, 2014. — 528 с.

3. Афонин И. В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. И. В. Афонина. М.: Гардарики, 2014. — 224 с.

4. Григорьев Д. В. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность: Учебник для вузов / Под ред. Д. В. Григорьева.- М.: ЮНИТИ, 2013 — 380 с.

5. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М., р2014 р- р327 с.

6. Инновации: теория, механизм, государственное регулирование. Учебное пособие / Под ред. Ю. В. Яковца. — М.: Изд-во РАГС, 2013 — 364 с.

7. Кругликов А. Г. Системный анализ научно-технических нововведений: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. Г. Кругликова. — М.: Наука, 2011 — 516 с.

8. Молчановой, О. П. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. О. П. Молчановой. — М.: Вита-Пресс, 2012 — 272 с.

9. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями: Учебное пособие для вузов / Под ред. Б. Твисса. — М.: Экономика, 2012−316с.

10. Тихонова А. Н. Менеджмент инновационной организации: Учебное пособие р/ Под ред. Тихонова А. Н. — М.: «Европейский центр по качеству», 2013 — 408 с.

11. Уткин Э. А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под ред. Э. А. Уткина. — М.: АКАЛИС, 2014 — 254 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.М. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учебное пособие / Под ред. В. М. Аньшина. — М.: Дело, 2014. — 462 с.
  2. А.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. — М.: Дело, 2014. — 528 с.
  3. И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. И. В. Афонина. М.: Гардарики, 2014. — 224 с.
  4. Д.В. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность: Учебник для вузов / Под ред. Д. В. Григорьева.- М.: ЮНИТИ, 2013 — 380 с.
  5. С.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М., р2014 р- р327 с.
  6. Инновации: теория, механизм, государственное регулирование. Учебное пособие / Под ред. Ю. В. Яковца. — М.: Изд-во РАГС, 2013 — 364 с.
  7. А.Г. Системный анализ научно-технических нововведений: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. Г. Кругликова. — М.: Наука, 2011 — 516 с.
  8. , О.П. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. О. П. Молчановой. — М.: Вита-Пресс, 2012 — 272 с.
  9. . Управление научно-техническими нововведениями: Учебное пособие для вузов / Под ред. Б. Твисса. — М.: Экономика, 2012−316с.
  10. А.Н. Менеджмент инновационной организации: Учебное пособие р/ Под ред. Тихонова А. Н. — М.: «Европейский центр по качеству», 2013 — 408 с.
  11. Э.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под ред. Э. А. Уткина. — М.: АКАЛИС, 2014 — 254 с
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ