Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Влияние сказки на развитие театрально — игровой деятельности детей 7 года жизни

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ответы и уровни исполнительских умений детей оценивались по той же бальной системе и тем же параметрам, что и на констатирующем этапе: Выявить литературно-художественный опыт детей и определить особенности понимания детьми специфики русских народных сказок. Работа над техникой речи (дыхание, дикция). Упражнение на дыхание «Насос». Упражнение на дикцию «Заза — за, вот идет коза». Продолжаются… Читать ещё >

Влияние сказки на развитие театрально — игровой деятельности детей 7 года жизни (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На заключительном этапе нами была проведена повторная диагностика, где использовалась та же методика О. С. Ушаковой.

  • 1. Выявить литературно-художественный опыт детей и определить особенности понимания детьми специфики русских народных сказок.
  • 1. Выявить уровень исполнительных умений детей, развитие эмоциональной сферы при передаче образа персонажа с помощью мимики, жестов, движений и умение сотрудничать в процессе театрально — игровой деятельности.

Ответы и уровни исполнительских умений детей оценивались по той же бальной системе и тем же параметрам, что и на констатирующем этапе :

0 т 4 — до 10 бал — низкий уровень От 11 — до 17 бал — средний уровень От 18 — до 21 бал — высокий уровень На заключительном этапе по выявлению литературно — художественного опыта детей, мы вспоминали русские народные сказки, считалки, загадки, пословицы, поговорки.

На заключительном этапе выявления уровня исполнительских умений детей, развитие эмоциональной сферы при передаче образа персонажа с помощью мимики, жестов, движений и умение сотрудничать в процессе театрально — игровой деятельности происходила работа над эпизодами пьесы «Теремок», репетиции пьесы, театральные игры, этюды, работа над культурой и техникой речи.

Работа над эпизодами пьесы «Теремок» .

Цель: работать с импровизированным текстом эпизодов пьесы «Теремок»; развивать воображение, память, фантазию.

Ход занятия.

  • 1. Упражнения на артикуляцию гласных и согласных.
  • 2. Работа над скороговорками.
  • 3. Репетиции эпизодов пьесы «Теремок» с импровизированным текстом.

Вторая репетиция эпизодов пьесы «Теремок» .

Цель:

Работать с импровизированным текстом эпизодов пьесы «Теремок». Развивать воображение, фантазию, внимание детей, технику и звуковую культуру речи.

Ход занятия.

  • 1. Работа над техникой речи (дыхание, дикция). Упражнение на дыхание «Насос». Упражнение на дикцию «Заза — за, вот идет коза» .
  • 2. Репетиция 1 эпизода «Это что за теремок?» (Роль Лягушки исполняет Юля)

Театральная игра.

Цель: учить детей свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами.

Ход занятия.

  • 1. Упражнение с предметами (герои пьесы «Теремок» .)
  • 2. Упражнения со стульями.
  • 3. Игра «Руки — ноги». Развивает внимание и быстроту реакции.

Вторая половина дня, ритмопластика.

Цель: развивать чувство ритма, координацию движений, умение согласовывать действия друг с другом.

Ход занятия.

  • 1. Упражнение «Ритмический этюд»
  • 2. Этюд «Тише «. Приложение 4.

Продолжаются репетиции пьесы «Теремок», ведется работа над культурой и техникой речи, проводятся театральные игры, этюды.

В заключение работы — показ спектакля «Теремок». Ознакомится с планами занятий по ознакомлению с пьесой и репетициями можно в приложении 11.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой