Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учитСля Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов с родитСлями учащихся

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π­Ρ‚ΠΈΠΌ обусловлСна Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рассматриваСмой Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ сСмья Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‡ΠΈΠΊ ΠΈ ΡΠΎΡŽΠ·Π½ΠΈΠΊ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ усилий Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° создаст благоприятныС условия для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ сотрудничСского взаимодСйствия сСмьи ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ руководитСля Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ довСрия ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учитСля Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов с родитСлями учащихся (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° сильно зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько тСсно Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ школа ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ. Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сотрудничСства ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ классныС Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ. ИмСнно ΠΎΡ‚ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ зависит Ρ‚ΠΎ, насколько сСмьи ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ школой ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² Π΅Ρ‘ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π­Ρ‚ΠΈΠΌ обусловлСна Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рассматриваСмой Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ сСмья Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‡ΠΈΠΊ ΠΈ ΡΠΎΡŽΠ·Π½ΠΈΠΊ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ усилий Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° создаст благоприятныС условия для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ сотрудничСского взаимодСйствия сСмьи ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ руководитСля Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ довСрия ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, тСрпСния ΠΈ Ρ‚Српимости ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ классного руководитСля с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями учащихся отводится психолого-пСдагогичСскому ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ. НакоплСниС психолого-пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ тСсно связано с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, практичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ воспитания. НСобходимо, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ информация носила ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π±Ρ‹Π»Π° Π±Ρ‹ основана Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской цСлСсообразности, дСмонстрировала ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ обусловливаСт ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ содСрТания, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского просвСщСния.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ акцСнтируСтся Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ… ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских изданиях, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… для ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (Π² ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ…, Π² Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅ просвСщСния ΠΈ Ρ‚. Π΄.), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… извСстных ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ². Π’Π°ΠΊ, Π² ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ А. Π•. Рябова «Π§Ρ‚ΠΎ опрСдСляСт ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слям, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС?» Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ возмоТности построСния Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ классным Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями. Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ Π’. А. Π“Π΅ΠΉΠΊΠΎ «Π ΠΎΠ»ΡŒ сСмьи Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… успСхов Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°» позволяСт ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ влияниС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° Ρ‚ворчСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Н. И. БСмСнистых «Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ собрания Π² ΡΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ школС» ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ собраниС, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π±Ρ‹Π» заинтСрСсован Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ класса, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π» благоприятно настроСн ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚Π°ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» позволяСт ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ являСтся ΡΠ²ΡΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π·Π²Π΅Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ школой ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ‘ΠΉ, особСнно это относится ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ выполняСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ учитСля с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями учащихся влияСт Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ формирования личности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, школа ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ взаимосвязаны, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах связь ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ (родитСлями) осущСствляСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учитСля-воспитатСля ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ начинаСтся Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. Для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΠ²ΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ³ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, содруТСство учитСля ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… условий Π΅Π³ΠΎ цСлостного развития, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ школьника Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅. Он Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ываСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅.

Π’Π°ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ классным Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ваТнСйшими Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ, стоящими ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ выполнСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ взаимосвязаны школа ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС.

ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями учащихся.

ΠŸΠΎΠ΄Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ выполнСния курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΠΌ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΡƒΠ²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ставит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой школа Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ рассмотрим ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ классного руководитСля с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ порядкС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ.

Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ класс Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ