Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Определение роли товарным категориям/артикулам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экономический показатель 1 (например маржа). Наличие в торговом подразделении. Код внутренней классификации. Производитель / поставщик. Наименование артикула. Страна производства. Характеристика N. Цена конкурента. Подсегмент 1.1.1.1. Подкатегория 1.2. Подкатегория 1.1. Себестоимость. Цена продажи. Ассортимент. Сегмент 1.1.2. Сегмент 1.1.1. Категория 2. Категория 1. Состояние. Артикул Х. Артикул… Читать ещё >

Определение роли товарным категориям/артикулам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Роль — определенное состояние товара относительно других позиций ассортимента, характеризующееся уровнем и характером спроса на него, ценой, известностью, функциями, возложенными на него продавцом. Присвоение товарам различных ролей есть ни что иное, как создание инструмента для формирования (на оперативном уровне) политики продвижения ассортимента и ценообразования в соответствии с ожиданиями клиентов. Товары, обладающие разными ролями требуют специальных маркетинговых подходов, методов и программ.

Определение артикулов, которые будут входить в АМ

Пожалуй, самый длительный этап, т.к. необходимо на основании принципов, установленных на предыдущих этапах, сформировать ассортимент, состоящий в некоторых случаях из десятков тысяч артикулов. В системе категорийного управления, как уже отмечалось, этим занимаются категорийные менеджеры. Каждый менеджер в итоге составляет АМ своей категории, которые вместе составят АМ торгового подразделения (всей компании).

В результате данного шага получается матрица с заполненными значениями на пересечении строй и столбцов. В таблице 1 приведены далеко не все основные столбцы (показатели), которые должны присутствовать в АМ. Цель этой таблицы наглядно продемонстрировать примерную структуру АМ.

Таблица 1. Сокращенный вариант ассортиментной матрицы торгового подразделения.

Ассортимент.

Наименование артикула.

Код внутренней классификации.

Характеристика N.

Производитель / поставщик.

Страна производства.

Себестоимость.

Цена продажи.

Цена конкурента.

Наличие в торговом подразделении.

Состояние.

Роль.

Экономический показатель 1 (например маржа).

Экономический показатель 2 (например оборачиваемость).

Категория 1.

Подкатегория 1.1.

Сегмент 1.1.1.

Подсегмент 1.1.1.1.

Артикул 1.

Артикул Х.

Сегмент 1.1.2.

Подкатегория 1.2.

Категория 2.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой