Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Реклама общегородских мероприятий и праздников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня любая реклама — яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Такое новое понятие, как общественная, социальная реклама пришло к нам из Запада. Именно там, в постиндустриальных странах первыми обнаружили необходимость доброй пропаганды для общественности. Проблема заключается в том, какой урок российская реклама берет из более опытных источников. Пока, в нашем понимании… Читать ещё >

Введение. Реклама общегородских мероприятий и праздников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!» В. В. Маяковский Простая реклама начала развиваться еще до нашей эры, когда на каменных табличках были описаны лучшие товары купца, или торговца. О социальной же рекламе не задумывались до конца 19 века, она появилась только в индустриальном и постиндустриальном обществе, когда нужду в ней ощутили сами люди. Именно поэтому можно говорить о социальной рекламе, как актуальной теме. Так как сегодня она начала свое качественное и количественное развитие, нам следует выявить основные направления и закономерности ее использования. Пока в России социальная реклама не начала исполнять свои теоретический функции, на нее выделяется недостаточно средств, и мало креативных подходов. В то время как на Западе накопился двадцатилетний опыт в этой области для решения глобальных проблем. Начали привлекать знаменитостей, использовать «шоковую терапию» на общество.

Трудно оценить эффективность социальной рекламы, поскольку она не имеет конкретного просчитываемого эффекта. Важно здесь то, что социальная реклама — это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен.

Сегодня любая реклама — яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Такое новое понятие, как общественная, социальная реклама пришло к нам из Запада. Именно там, в постиндустриальных странах первыми обнаружили необходимость доброй пропаганды для общественности. Проблема заключается в том, какой урок российская реклама берет из более опытных источников. Пока, в нашем понимании, социальная реклама — это особый круг запретов для общества, главные лозунги которой звучат как «не пей», «не кури!», «не превышай скорость!», «наркотики — зло». Ну, а к пропаганде добра мы еще не пришли, что не очень хорошо сказывается на постсоветском поколении, которое уже натерпелось всяких запретов и укоров.

Целью работы является изучение социальной рекламы, анализ российской социальной рекламы на примере общегородских мероприятий и праздников в г. Томске и других регионов страны Задачи исследования:

  • 1. рассмотреть понятие социальной рекламы, охарактеризовать ее;
  • 2. выявить основные положения в «Федеральном законе РФ о рекламе».
  • 3. выяснить особые жанры социальной рекламы современности;
  • 4. разобрать средства распространения;
  • 5. проанализировать рекламу общегородских мероприятий г. Томска
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой