Список литературы.
Социально-педагогическая работа с детьми с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
Ю. А. Анташева, социальный педагог ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Мурома» «Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья». Любимов М. Л., Любимова М. М., Кулакова Е. В["Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях") / О. Г… Читать ещё >
Список литературы. Социально-педагогическая работа с детьми с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. http:.www.stat.gov.kz.
- 2. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 декабря 1989 года. [Электронный ресурс] //Режим доступа http://www.un.org/ru/documents/decl_conv /conventions /childcon.shtml.
- 3. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Принята Всемирной встречей на высшем уровне в интересах детей. Нью-Йорк, 30 сентября 1990 г. [Электронный ресурс] //Режим доступа http://online.zakon.kz/Document /?doc_id.
- 4. Всемирная декларация об образовании для всех. Джомтьен, 1990 г. [Электронный ресурс]// Режимдоступаhttp://www.unesco.kz/education/cdrom/ssdkz/topic4/vsemirnaya_deklaraciya_obr_dlya_vseh.htm.
- 5. Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов. Приняты резолюцией 48/96 Генеральной Ассамблеи от 20 декабря 1993 года. [Электронный ресурс] //Режим доступаhttp://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disabled. Shtml.
- 6. TheSalamancaStatementandFrameworkforActiononSpecialNeedsEducation. Paris. UNESCO, 1994. C.9. [Электронный ресурс] //Режим доступа http://www.notabene.ru/down_syndrome declarat. html
- 7. Дакарские рамки действий. Принятый Всемирным форумом по образованию. Дакар, Сенегал, 26−28 апреля 2000 г. [Электронный ресурс] //Режим доступа http://www.unesco.kz/education /efa/dfa_rus.pdf
- 8. Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 года), (с изменениями и дополнениями от21.05.2007 г).
- 9. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года No 345-II.
- 10. Закон Республики Казахстан «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» от 11 июля 2002 года No343.
- 11. Закон Республики Казахстан «Об образовании». (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.07.2013 г.)
- 12. Закон Республики Казахстан «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.07.2011 г.) [Электронный ресурс] //Режим доступа http://www.enbek.gov.kz/sites/default /files/zakon_rus.pdf]
- 13. http://vlast.kz/?art=357
- 14. Сабельникова, 2010
- 15. Дэвид Митчелл «Эффективные педагогические технологии специального инклюзивного образования» — Москва РООИ «Перспектива"/перевод с английского языка — И. С. Аникеев, Н.В. Борисова
- 16. Tim Loreman, Joanne Deppeler, DavidHarvey «Inclusive Education. A practical guide to supporting diversity in the classroom.
- 17. Foreman P.J. (2001), Integration and Inclusion in Action, Sydney: Harcourt Brace &Company. http://www.cengagebrain.com.au/content/9 780 170 215 794.pdf
- 18. Stainback S and Stainback W. (1996), Inclusion: A Guide for Educators, Sydney: Paul H. Brookes
- 19. Jorgensen C.M. ed. (1998), Restructuring High Schools for All
Students: Taking Inclusion to the Next Level, Baltimore: Paul H. Brookes.
- 20. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведени. —— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.
- 21. Малофеев Н. Н. Психолого-педагогическая коррекция в условиях интегрированного (инклюзивного) образования на основе зарубежного опыта Методический сборник. — М., 2007
- 22. Юдин М. Г. Юдин М.Г. Москва, Россия Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. — 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20−22 июня 2011: под ред. С. В. Алехиной. — М.: МГППУ, 2011
- 23. Семаго Н. Я. Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ Методическое пособие: Серия «Инклюзивное образование». Выпуск 3
- 24. Преображенская Л. Тьютор для детей с синдромом Дауна (Из опыта работы) // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013
- 25. Кузьмина Е. В. Профессия тьютор в инклюзивной практике // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013
Москва, Россия.
- 26. Сулейменова Р. А. Социальная коррекционно-педагогическая поддержка как путь интеграции детей с ограниченными возможностями. Проблемы включения детей со специальными образовательными потребностями в общеобразовательный процесс. Алматы: Раритет, 2002, с. 9−17
- 27. Мовкебаева З. А. Вопросы подготовки педагогических кадров в Республике Казахстан к работе в условияхинклюзивного образования // Педагогика и психология. -2013. -No2. -С.6−11
- 28. Байтурсынова А. А. Организационно-педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями в учебный процесс общеоб-разовательной школы: дис. … канд. пед. наук: 13.00.03. -Алматы: 2010
- 29. Кусаинов А. К., Аргынов А. Х., ЖумакановаР.А.Профессиональная подготовка взрослого населения в области инклюзивного образования: методическое пособие. — Алматы: ROND&A, 2008. -120 с.
- 30. Искакова А. Т., Мовкебаева З. А., Айтбаева А. Б., Байтурсынова А. А. Основы инклюзивного образования (учебное пособие). -Алматы: L-Pride, 2013. -280 с
- 31. Сорокоумова С. Н. Психологическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья 2010
- 31. ц Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э. К. Социальная работа с инвалидами. -Саратов: СГТУ, 2003
- 32. Сабельникова, Дмитриева Т. П. Организация деятельности координатора по инклюзии
в образовательном учреждении. Методические рекомендации.Центр «Школьная книга» Москва — 2010.
- 33 Пузанов Б. П. Основы дефектологииМ- 2001 Основы
- 34. Шинкарева Е. Ю., ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗА РУБЕЖОМ: монография / Е. Ю. Шинкарева. Архангельск.- 96 с. 2007
- 35Шипицина, 1996 «Актуальные аспекты интегрированного обучения детей с проблемами развития в России»
- 36. Малофеев Н. Н. Интегрированное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы //Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Проблемы интеграции и социализации. 2000. Вып.3. — С.71
- 37. Рожков М. И. статья «Предмет социально-педагогической деятельности» http://www.studfiles.ru/preview/1 702 155/ .
- 38. Голоухова Г. Н. Методика и технология работы социального педагога. http://yurii.ru/ref4/index-128.html
- 39. Василькова, Ю.В., Василькова, Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций: Уч. пос. для студентов вузов/ Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова .- М.: Академия, 2008
- 40. Ю. А. Анташева, социальный педагог ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Мурома» «Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья».
- 41. Технологии работы с различными категориями клиентов центров социальных служб для молодежи: Методическое пособие /С.В. Толстоухова, А. А. Яременко, О. В. Вакуленко и др. — М.: ДЦССМ, Государственный ин-т проблемы семьи и молодежи, 2003. — 88с.
- 42. http://edu-open.ru/Default.aspx?tabid=85
- 42 Социальная педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Под общ. ред. М. А. Галагузовой. ML ВЛАДОС, 2001. С. 105.]a
- 43. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии: учеб. пособие для студентов пед. ин — ов. — М., 1990
- 44. Любимов М. Л., Любимова М. М., Кулакова Е. В["Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях") / О. Г. Приходькои др. -М.:ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. -227 с
- 45. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы: учеб. пособие / Л. И. Акатов. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 368 с.]
- 46. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя. — 2-е изд., испр. — М., 1988
- 47 Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина. — М.: Педагогика, 1983. — 368 с.
- 48 Епифанцева Т. Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т. О.; 2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 486с.
- 49. Специальная педагогика/Под ред. Н. М. Назаровой. — М., 2000
- 50. Власова Т. А., Певзнер М. С. Учителю о детях с отклонениями в развитии.- М.: Просвещение, 1973
- 51. Государственный общеобязательный стандарт среднего образования/ Утержден постановлением Правительства Республики Казахстан от «23» августа 2012 года № 1080
- 52. Романов М. Р. Реабилитация инвалидов / М. Р. Романов. — М.: Вагриус, 2000. — 175с
- 53. Разумова О. Ю. Факторы оптимизации обучения слабослышащих учащихся в условиях образовательной интеграции: дис. …канд.пед.наук: 13.00.03.С — Пб.
- 54. Специальная педагогика/Под ред. Н. М. Назаровой. — М., 2001.
- 55. http://resurs-yar.ru/files/opit/261 113/1.pdf
- 56. Лебединская К. С. подростки с нарушениями в аффективной сфере. — М., 1998
- 57. Каган В. Е. Аутизм у детей. — Л., 1981
- 58. http://worldofteacher.com/4602-statya-ranniy-detskiy-autizm-sistema-korrekcionnoy-psihologo-pedagogicheskoy-pomoschi-pri-rannem-detskom-autizme.html
- 59. Специальная педагогика Под ред. Н. М. Назаровой — Моска, 2000
- 60. Бочарова В. Г. Профессиональная социальная работа: личностно-ориентированный подход. — М.: ИПСР РАО, АСОПиР РФ, 1999. — 184 с.
- 61. Козырева Е. А. Программа психологического сопровождения ребенка, их учителей и родителей с 1 по 11 класс
- 62. Казакова Е. И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике [Текст] /Е.И.Казакова/ / Психолого — педагогическое медико — социальное сопровожление развития ребенка. Материалы Всерос. науч — практ. конф. — СПб., 1998. — с. 67 — 82
- 63. Василькова, Ю.В., Василькова, Т. А. Социальная педагогика: курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. / Ю. В. Василькова, Т. А Василькова — 2-е изд., стереотип. — М.: Издат. центр «Академия», 2001. — 440 с.
- 64. Шипицына Л. М. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей — сирот: социально — эмоциональные проблемы [Текст]; под науч.ред. Л. Н. Шипицыной и И. Е. Казаковой — СПб: ИСПиП, 2000. — 68 с.
- 65. Даль, В. И. Толовый словарь живого великорусского языка. / В. И. Даль. — М.: 1991.4 том. С.272
- 66. Гуров, В. Н. «Открытая» школа и социально-педагогическая работа с детьми / В. Н. Гуров, Н. Шинкаренко // Воспитание школьника. — 1994. — № 2
- 67. Газман, О. С. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя // Газман О. С., Иванов А. В. — М.: 2001г
- 68. Летунова, В. Е. Основные направления деятельности ППМС — центра по индивидуальному сопровождению развития ребенка. /В.Е. Летунова // Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребенка. СПб, 1998.
- 69 Левченко И. Ю., Забрамная С. Д., Добровольская Т. А. Психолого-педагогическая диагностика: учеб.пособие. — M.: Академия, 2005. — 320 с
- 70 Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: Социально-эмоциональные проблемы / под науч. ред. Л. М. Щипициной и Е. И. Казаковой. СПб., 2000. 234 с
- 71 РожковМ.И. Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. -М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. -384
- 72 Трус И. Ю. Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера // Воспитание школьников. 2003. № 3. С. 23—26.
- 73 Шипицина, Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта [Текст] / Л. М. Шипицина — 2-е изд., перераб. и дополн. — СПб.: Речь, 2005. — 477 с. — ISBN 5−9268−0386−1
Заполнить форму текущей работой