Библиография.
Активизация познавательной деятельности школьников при изучении пропедевтического курса информатики
Рубцов, В. В. Психологическая поддержка современ. образования // Известия Российской академии образования. — М., 1999. — № 8. — С. 65−78. Гальперин, П. Я. Основные результаты исследования по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». — М.: Педагогика, 1965. Панов, В. И. Некоторые подходы к методологии развивающего образования // Психологич. наука и образование, 1998. — № 3−4. — с… Читать ещё >
Библиография. Активизация познавательной деятельности школьников при изучении пропедевтического курса информатики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ануфриева, А.Ф., Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — 3-е изд., перераб. и доп. [Текст] - М.: Изд. «Ось-89», 2000.
2. Бабаева, Ю. Д. Тренинговые методы выявления одаренности. / Под ред. В. И. Панова. [Текст] - М., 1997.
3. Бабанский, Ю. К. Активность и самостоятельность уч-ся в обучении. Избр. педагог. труды. / Сост. М. Ю. Бабанский. [Текст] - М., Педагогика, 1989.
4. Бабанский, Ю. К. Педагогический эксперимент / Ю. К. Бабанский // Введение в науч. исследование по педагогике. [Текст] - М., 1988. — 285 с.
5. Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст] - М., 2005. — 324 с.
6. Богомолова, Е. В. Программа курса «Теория и методика обучения информатике на начальной ступени» // Информатика и образование. 2007. № 1. С. 86−99.
7. Буддизм. Четыре благородных истины. [Текст] - М., 2001.
8. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов пед. институтов. Под ред. проф. А. В. Петровского. [Текст] - М., Просвещение, 1973.
9. Гальперин, П. Я. Основные результаты исследования по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». — М.: Педагогика, 1965.
10. Гальперин, П.Я., Кабыльницкая, С. Л. Экспериментальное формирование внимания. [Текст] - М., 2004. — 265 с.
11. Гольцман А. М. и др. Роботландия: Экспериментальный учебник для школьников. [Текст] - М., 2009. — 187 с.
12. Гончарова, Т. В. Эпикур. [Текст] - М.: Академия, 2008. — 224 с.
13. Груздев, П.Н., Ганелин, Ш. Н. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения. [Текст] - М., АПН РСФСР, 1989. — 220 с.
14. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения. [Текст] - М., 2006. — 211 с.
15. Давыдов, В. В. Содержание и структура учебной деятельности школьников // Формирование учебной деятельности школьников. [Текст] - М.: Педагогика, 2006. — С. 10−21.
16. Дуванов, А. А. Азы информатики //Информатика. 2002. № 5−8.
17. Загвязинский, В. И. Методология и методика дидактического исследования. [Текст] - М.: Педагогика, 1992. — 160 с.
18. Зинченко, В. П. Принципы психологической педагогики // Педагогика, 2001. — № 6. — С. 9−17.
19. Информатизация общего среднего образования: Научно? методическое пособие / Под. ред. Д. Ш. Матроса. — М.: Педагогическое общество России, 2004. — 384 с.
20. Коменский, Я. А. Великая дидактика: изб. пед. произвдения. В 2-х т. — М., Педагогика, 1982 — Т.1.
21. Красновский, Э. А. Активизация учебного познания. / Сов. педагогика. — 1989. — № 5. — С. 10−14.
22. Ламберг, Р.Г. О самостоятельной работе уч-ся. / Сов. педагогика — 1962. — № 2. — с. 16−27.
23. Лапчик, М.П. и др. Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер; Под общей ред. М. П. Лапчика. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 624 с.
24. Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. — М.- Воронеж, 1997.
25. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975.
26. Лозовая, В. И. Целостный подход к формированию познават. актив. школьников. Автореф. дисс. канд. пед. наук. — Тбилиси, 1990.
27. Локк, Д. Мысли о воспитании. / Пед. наследие / Сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. — М., Педагогика, 1989.
28. Ломов, Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. — М., 2004. — 230 с.
29. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения. / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. — М.: Просвещение, 1990.
30. Матюшкин, А. М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. — 2009. — № 6. — с. 29−33.
31. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер; Под общей ред. М. П. Лапчика. М.: Издательский центр Академия, 2001.
32. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е. С. Полат. [Текст] - М.: Издат. центр «Академия», 2003. — 276 с.
33. Панов, В. И. Некоторые подходы к методологии развивающего образования // Психологич. наука и образование, 1998. — № 3−4. — с. 38−46.
34. Первин, Ю. А. За мной, компьютер 2−4 классы: Учебное пособие: общеобр. учр. [Текст] - М.: Дрофа, 2007. — 167 с.
35. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Владос, 1999 — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.
36. Рубинштейн, С.Л. О мышлении и путях его исследования. — М.: Мысль, 1998. — 232 с.
37. Рубцов, В. В. Психологическая поддержка современ. образования // Известия Российской академии образования. — М., 1999. — № 8. — С. 65−78.
38. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики. — М., 2008. — 245 с.
39. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. [Текст] - М.: Просвещение, 2008. — 260 с.
40. Талызина, Н. Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. [Текст] - М., 2003. — 212 с.
41. Тельнова, Ж. Н. Развитие познавательной активности детей младшего школьного возраста в разных формах и методах обучения. Дисс. канд. пед. наук. — Омск, 2007.
42. Теория и методика обучения информатике: учебник / [М.П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, М. И. Рагулина, Н. Н. Самылкина, Л. В. Смолина, С.Р. Удалов]; под ред. М. П. Лапчика. [Текст] - М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 592 с.
43. Ушинский, К. Д. Собрание сочинений в 11 т. Т. 10 [Текст] - М., АМП, 1990. — 456 с.
44. Шадриков, В. Т. Психология деятельности и способности человека. [Текст] - М.: Просвещение, 2006. — 318 с.
45. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников. [Текст] - М., Педагогика, 1999. — 286 с.
46. Швачко, Н. В. Основные аспекты преподавания темы «Информация» в начальной школе // Информатика и образование. 2006. № 9. С. 29−42.
47. Шелепаева, А. Х. Поурочные разработки по информатике: Универсальное пособие: 4−5 классы — 3? е изд., перераб. и доп. [Текст] - М.: ВАКО, 2007. — 220 с.
48. Щедровицкий, Г. П. Система педагогических исследований (методологический анализ). [Текст] - М., 2003. — 186 с.
49. Щукина, Г. И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. — М., Просвещение, 2003. — 240 с.
50. Эльконин, Д. Б. Избранные педагогич. труды. / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. — М., 2000. — 341 с.
51. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. [Текст] - М.: 2000. — 211 с.