· Развивать слуховое восприятие при различении неречевых звуков, например, звучащих игрушексначала контрастных по восприятию, затем сходных.
· Способствовать развитию слуховой памяти, слухового внимания в игровых ситуациях (выделять определённо звучащую игрушку из 2−3,мальчик должен уметь определять направление звучания, запомнить звучание игрушек в данной последовательности, после изменения порядка звучания предложить восстановить прежний порядок звучания.).
· Продолжать развивать зрительное восприятие на материале игрушек, картинок.
· Развивать зрительное внимание и память мальчика. Должен восстановить прежний порядок после того, как логопед за его спиной меняет местами игрушки Или мальчик должен запомнить определённую игрушку, затем найти её в ряду из 4−5игрушек.
· Развивать психомоторику:
— общую (упражнять ребенка в ходьбе на полной ступне, на носках, на пятках, учить скакать на правой и левой ногах.
— ручную (поднять руки вверх и покачать ими из стороны в сторону, имитировать крылья ветряной мельницы, имитировать полёт птиц);
· Развивать моторную память (предложить повторить по памяти 2−3 движения, ранее показанных логопедом.).
· Развивать невербальное мышление: разложить серию картинок в логической последовательности; разложить изображения овощей и фруктов (или из других групп) в две группы; исключение 4-го лишнего).