Другие работы
Ценность применения диагностики в процессе самосовершенствования личности и деятельности педагога состоит в том, что она способствует выявлению недостатков и наметить конкретные пути к их устранению, а также она выявляет сильные стороны педагога, на которые он может опираться в дальнейшей работе. Диагностика вносит конкретность в деятельность каждого педагога, нацеливает его на решение…
Реферат Отложим от точки О вектор = и =. Построим на этих векторах как на сторонах параллелограмм ОАВС. Вектор, служащий диагональю этого параллелограмма, проведенной из вершины О, является, очевидно, суммой векторов +. Из рисунка непосредственно следует, что сумма двух векторов обладает переместительным свойством: Из произвольной точки О откладывается вектор, равный первому слагаемому вектору. К концу…
Реферат Учебно-воспитaтельный процесс средних общеобрaзовaтельных учреждений должен быть нaпрaвлен нa вопросы консолидaции, воспитaние кaзaхстaнского пaтриотизмa, грaждaнственности, увaжения госудaрственной символики РК, формировaние нового социaльно-экономического мышления и поведения. Послaние Президентa Республики Кaзaхстaн Н.A.Нaзaрбaевa 2011 годa «Кaчественное обрaзовaние должно стaть основой…
Реферат Современные учебные лекции принято делить на три вида обзорные, проблемные и предметные. Если обзорная лекция направлена на восстановление прежних знаний или знакомство с каким-то еще не изученным или мало знакомым материалом для формирования целостного знания, то проблемная — подает материал как проблему, комплекс проблем, палитру разнообразных точек зрения на ту или иную сторону современной…
Реферат Система стандартов начального образования предполагает работу по совершенствованию методики начального обучения. На основе смены приоритетов целей начального образования стимулируется разработка содержания обучения — разнообразных программ, учебных планов, более полно и точно учитывающих психические особенности и возможности различных возрастных групп младших школьников, сензитивные периоды…
Реферат Совместные задачи воспитания могут решаться не только через содержание деятельности, но и при помощи ее организации. Профессор Т. И. Сущенко приводит пример положительного влияния хорошо скоординированной деятельности классного руководителя и руководителя кружка. Однажды он заметил, что кружковцы на занятиях много времени тратят впустую, узнал, что и в школе они поступают так же. Вместе…
Реферат Методологической основой исследования явились: концепции лично-стно-деятельностного (Л.И. Божович, В. В. Краевский, В. А. Сластенин, Э. А. Фарапонтова, Д. Б. Эльконин и др.) и системно-структурного (Т.А.Ильина, Ю. А. Конаржевский, Н. В. Кузьмина, К. К. Платонов и др.) подходовфилософские положения о всеобщей связи, взаимообусловленности и целостности явлений и процессов окружающего мира…
Диссертация Ребята, хотите поиграть в увлекательную игру? Тогда отгадайте несколько загадок: Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живет, и кур в деревне крадёт. Правильно, это лиса. А послушайте эту загадку: Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг!По снежочку тык-тык!Кто это? Правильно! Это заяц. Молодцы! И эту загадку отгадали, это медведь. А Лиса, заяц и медведь это кто? Да, это звери. Сегодня…
Реферат Система начала формироваться с конца 50-х годов, в массовой школе она стала распространяться в 80−90-х годах XX столетия. В 1996 году Решением коллегии министерства образования РФ система Эльконина—Давыдова утверждена в качестве официальной системы начального образования (наряду с традиционной системой и системой Занкова) ТРИЗ-педагогика — педагогическая система, целью которой является воспитание…
Реферат Формы внеурочной деятельности различаются целями, охватом учащихся, методикой подготовки и проведения внеклассных занятий. Формы развиваются и совершенствуются параллельно уроку. Среди внеурочных форм особое значение в процессе обучения истории приобретают наблюдения и практические работы на местности (раскопки), на территории прилегающих к школе парков, заказников, региональных и государственных…
Реферат Требования Федеральных государственных образовательных стандартов к образовательным результатам обучающихся на сегодняшнем уровне проработанности вопроса не могут служить критериями оценки информатизации школы, так как, с одной стороны, сейчас во ФГОС не сформулирован четко набор требований к ИКТ-компетенциям выпускника школы, а с другой — инструмент для оценки этих компетенций Авдеева С. М…
Реферат Принцип научности обучения требует, чтобы учащимся на каждом шагу их обучения предлагались для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания и при этом использовались методы обучения, по характеру приближающиеся к методам изучаемой науки. В основе принципа научности лежит ряд положений, играющих роль закономерных начал: мир познаваем, и человеческие знания, проверенные практикой, дают…
Реферат Следующий компонент учения — учебные действия (операции), совершаемые в соответствии с осознанной целью. Они проявляются на всех этапах решения учебной задачи и могут быть внешними (наблюдаемыми) и внутренними (ненаблюдаемыми). К внешним относятся все виды предметных действий (письмо, рисование, постановка опытов и т. п.), перцептивные действия (слушание, рассматривание, наблюдение, осязание и т…
Курсовая Алексашина И. Ю. Экологический компонент в концепции глобального образования // Новые организационные формы непрерывного экологического образования: Тезисы докладов научно-методической конференции (31 января — 1 февраля 1996 г.) / Под ред. Алексеева СВ.-С.-Петербург. 1996 -С. 10−11. Глазачев С. Н. Эколого-педагогическое наследие В. И. Вернадского: опыт контекстного анализа // Вестник Московского…
Реферат Кошкина Е. А. Проблемы употребления психоактивных веществ среди молодежи // Сборник тезисов международной конференции: подростки и молодежь в меняющемся обществе (проблемы девиантного поведения), Москва, 2011. Герасименко Н. Ф., Демин А. К. Формирование политики в отношении табака в России и роль гражданского общества, Москва, Издание Российской ассоциации общественного здоровья, 2011. Ефимов И…
Реферат