Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Опыт обучения персонала в «НПП Микрос»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Миссия: Миссия НПП Микрос заключается в содействии экономическому росту, решению проблем хранения и продвижения продукции российских производителей и транснациональных корпораций, имеющих производство в России, посредством предоставления упаковки из картона, бумаги с наилучшим предложением «цена — сервис — качество», что означает лидерство в сфере картонной и гибкой упаковки для Компаний… Читать ещё >

Опыт обучения персонала в «НПП Микрос» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящей работе проведён анализ практики обучения персонала в «НПП Микрос».

О компании

НПП Микрос успешно работает на рынке производства упаковки с 2005 года. Компания производит картонную упаковку, т.к. она обладает рядом преимуществ по сравнению с упаковкой из пластмассы, металла и стекла. За это время фирма зарекомендовала себя успешным и надежным партнером.

Цель компании — это, прежде всего, производство упаковки, максимально соответствующей потребностям клиентов.

За это время партнёрами НПП Микрос стали такие компании как ЗАО «Прошенинский», и многие другие.

Фабрика печати предлагает своим партнерам и заказчикам широчайший спектр продукции и услуг, связанных с рынком микрогофрокартона, гофротары, картонных коробки и другой тары и упаковки.

Специалистами НПП Микрос разработано большое количество различных конструкций коробок из картона и микрогофрокартона, что позволяет клиентам фабрики широко применять гофрокартон и его производные: картонные коробки, гофрокороба, гофроящики, картонные упаковки.

НПП Микрос производит упаковку для:

  • · обуви и текстильных изделий
  • · бытовой химии
  • · парфюмерии и косметики
  • · кондитерских изделий, чая, кофе
  • · различных напитков, вина, пива и многого другого.

В настоящий момент оборудование фабрики позволяет изготовить практически любой вид гофрокартона, упаковки из картона и нанести многоцветную красочную печать.

Количество заказов на разработку и производство картонной упаковки стремительно растёт в течение нескольких последних лет. Стильные и современные картонные коробки уверенно внедряется во все сферы рекламы и бизнеса. Оригинальность конструкции и дизайн напрямую влияют на успешное продвижение товара на рынке. Одной из важных составляющих удачных продаж товара является дизайн упаковки. Большинство покупателей привлекает внимание именно упаковка и этикетка. Поэтому дизайн упаковки — приоритетная область. Всё это является неотъемлемой составляющей успешной работы фабрики печати НПП Микрос на протяжении многих лет.

НПП Микрос работает на рынке производства упаковки из картона и коробок из микрогофрокартона.

Упаковка из картона и микрогофрокартона может быть выполнена с использованием офсетной печати (специализация НПП Микрос) или флексографической печати.

1. Упаковка с флексографической печатью — наиболее дешевый вид картонной упаковки (экономия материалов — печать производится на рулонном материале). Но при этом качество печати и используемых материалов, как правило, гораздо ниже, чем при печати офсетным способом.

Типичные примеры такого вида упаковки — картонные коробки под дешевые и массовые товары: соль, сахар, дешевые торты и т. д.

2. Упаковка с офсетной печатью — более дорогой вид упаковки. При этом печать ведется на листовых материалах. Здесь возможно применение всех типов декоративных и защитных элементов в упаковке: лакирование любыми типами лака, печать металлизированными, пантонными и триадными красками, ламинирование, каширование отделочными сортами бумаги. Примеры такой упаковки: коробки для обуви, шоколадных конфет, приборов и т. д.

Миссия и стратегия.

Миссия: Миссия НПП Микрос заключается в содействии экономическому росту, решению проблем хранения и продвижения продукции российских производителей и транснациональных корпораций, имеющих производство в России, посредством предоставления упаковки из картона, бумаги с наилучшим предложением «цена — сервис — качество», что означает лидерство в сфере картонной и гибкой упаковки для Компаний, максимизацию прибыли для акционеров, достойное и справедливое вознаграждение для персонала.

Стратегия: НПП Микрос нацелено сохранить и упрочить позиции ведущего производителя упаковки в течение следующих 5 лет (2013;2018 гг.). Это означает:

  • — Быть более прибыльными и более инновационными
  • — Быть лучшим выбором для Клиентов, посредством предоставления для них наибольшей ценности
  • — Создавать привлекательные рабочие места для персонала
  • — Быть привлекательными и перспективным партнером для поставщиков.

Для реализации поставленных целей НПП Микрос должен вырасти в 2,5 раза к 2017 году и в 3 раза к 2018 году, обеспечивая рентабельность бизнеса не менее 6% к 2017 и 10% к 2018 г. Это будет достигнуто с помощью инвестиций в новое оборудование, оптимизации и новаторскому подходу в подборе ассортимента, усовершенствования структуры закупок, увеличения маркетинговой активности. Важную роль в этом сыграет обучение и повышение квалификации персонала. Успешное становление и укрепление позиций фирмы стало возможным во многом благодаря вдумчивой кадровой работе. Большое внимание уделяется кадрам. Персонал рассматривается, как главное достояние компании, как наиболее ценный актив.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой