Опыт обучения персонала в «НПП Микрос»
Миссия: Миссия НПП Микрос заключается в содействии экономическому росту, решению проблем хранения и продвижения продукции российских производителей и транснациональных корпораций, имеющих производство в России, посредством предоставления упаковки из картона, бумаги с наилучшим предложением «цена — сервис — качество», что означает лидерство в сфере картонной и гибкой упаковки для Компаний… Читать ещё >
Опыт обучения персонала в «НПП Микрос» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящей работе проведён анализ практики обучения персонала в «НПП Микрос».
О компании
НПП Микрос успешно работает на рынке производства упаковки с 2005 года. Компания производит картонную упаковку, т.к. она обладает рядом преимуществ по сравнению с упаковкой из пластмассы, металла и стекла. За это время фирма зарекомендовала себя успешным и надежным партнером.
Цель компании — это, прежде всего, производство упаковки, максимально соответствующей потребностям клиентов.
За это время партнёрами НПП Микрос стали такие компании как ЗАО «Прошенинский», и многие другие.
Фабрика печати предлагает своим партнерам и заказчикам широчайший спектр продукции и услуг, связанных с рынком микрогофрокартона, гофротары, картонных коробки и другой тары и упаковки.
Специалистами НПП Микрос разработано большое количество различных конструкций коробок из картона и микрогофрокартона, что позволяет клиентам фабрики широко применять гофрокартон и его производные: картонные коробки, гофрокороба, гофроящики, картонные упаковки.
НПП Микрос производит упаковку для:
- · обуви и текстильных изделий
- · бытовой химии
- · парфюмерии и косметики
- · кондитерских изделий, чая, кофе
- · различных напитков, вина, пива и многого другого.
В настоящий момент оборудование фабрики позволяет изготовить практически любой вид гофрокартона, упаковки из картона и нанести многоцветную красочную печать.
Количество заказов на разработку и производство картонной упаковки стремительно растёт в течение нескольких последних лет. Стильные и современные картонные коробки уверенно внедряется во все сферы рекламы и бизнеса. Оригинальность конструкции и дизайн напрямую влияют на успешное продвижение товара на рынке. Одной из важных составляющих удачных продаж товара является дизайн упаковки. Большинство покупателей привлекает внимание именно упаковка и этикетка. Поэтому дизайн упаковки — приоритетная область. Всё это является неотъемлемой составляющей успешной работы фабрики печати НПП Микрос на протяжении многих лет.
НПП Микрос работает на рынке производства упаковки из картона и коробок из микрогофрокартона.
Упаковка из картона и микрогофрокартона может быть выполнена с использованием офсетной печати (специализация НПП Микрос) или флексографической печати.
1. Упаковка с флексографической печатью — наиболее дешевый вид картонной упаковки (экономия материалов — печать производится на рулонном материале). Но при этом качество печати и используемых материалов, как правило, гораздо ниже, чем при печати офсетным способом.
Типичные примеры такого вида упаковки — картонные коробки под дешевые и массовые товары: соль, сахар, дешевые торты и т. д.
2. Упаковка с офсетной печатью — более дорогой вид упаковки. При этом печать ведется на листовых материалах. Здесь возможно применение всех типов декоративных и защитных элементов в упаковке: лакирование любыми типами лака, печать металлизированными, пантонными и триадными красками, ламинирование, каширование отделочными сортами бумаги. Примеры такой упаковки: коробки для обуви, шоколадных конфет, приборов и т. д.
Миссия и стратегия.
Миссия: Миссия НПП Микрос заключается в содействии экономическому росту, решению проблем хранения и продвижения продукции российских производителей и транснациональных корпораций, имеющих производство в России, посредством предоставления упаковки из картона, бумаги с наилучшим предложением «цена — сервис — качество», что означает лидерство в сфере картонной и гибкой упаковки для Компаний, максимизацию прибыли для акционеров, достойное и справедливое вознаграждение для персонала.
Стратегия: НПП Микрос нацелено сохранить и упрочить позиции ведущего производителя упаковки в течение следующих 5 лет (2013;2018 гг.). Это означает:
- — Быть более прибыльными и более инновационными
- — Быть лучшим выбором для Клиентов, посредством предоставления для них наибольшей ценности
- — Создавать привлекательные рабочие места для персонала
- — Быть привлекательными и перспективным партнером для поставщиков.
Для реализации поставленных целей НПП Микрос должен вырасти в 2,5 раза к 2017 году и в 3 раза к 2018 году, обеспечивая рентабельность бизнеса не менее 6% к 2017 и 10% к 2018 г. Это будет достигнуто с помощью инвестиций в новое оборудование, оптимизации и новаторскому подходу в подборе ассортимента, усовершенствования структуры закупок, увеличения маркетинговой активности. Важную роль в этом сыграет обучение и повышение квалификации персонала. Успешное становление и укрепление позиций фирмы стало возможным во многом благодаря вдумчивой кадровой работе. Большое внимание уделяется кадрам. Персонал рассматривается, как главное достояние компании, как наиболее ценный актив.