Менеджмент предприятия.
Стандарты корпоративного управления в ресторане
Соблюдение трудового законодательства, в том числе норм охраны и гигиены труда; Организация эффективной системы работы с клиентами (по телефону и при встрече); Взаимоотношения с государственными органами и местными властями": Предоставить лучший сервис, отвечающий самым высоким требованиям. В ресторане существуют свои стандарты корпоративного управления. Создание сайта организации и продвижение… Читать ещё >
Менеджмент предприятия. Стандарты корпоративного управления в ресторане (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ресторане «Chelentano используются свои принципы ведения бизнеса. Руководитель использует свою тактику управления предприятием.
Руководитель стремится к тому, что бы предприятие соответствовало лозунгу: «За высокое качество, все для гостей!». Для мотивации персонала используются такие аспекты, как повышение заработной платы за большее количество обслуженных клиентов за определенный период (квартал); предоставление дополнительных выходных (добавляются к отпуску) и раз в год награждение лучших работников года. Обсуждаются конфликты, ошибки в работе с клиентами, проводятся конкурсы. Так же, два раза в неделю на предприятии проходят тренинги. На тренингах администратор проводит тестирование на психологические темы, к примеру «Конфликты с клиентами» .
В ресторане существуют свои стандарты корпоративного управления.
" Взаимоотношения с клиентами" :
высокое качество и конкурентоспособные, разумные цены на предоставляемые услуги;
надлежащее информирование о акциях и услугах;
долгосрочная перспектива в отношениях.
" Взаимоотношения с работниками" :
соблюдение трудового законодательства, в том числе норм охраны и гигиены труда;
наличие четких принципов при приеме на работу, оплате труда, продвижении по службе и отсутствие дискриминации;
уважение права работников.
" Взаимоотношения с поставщиками" :
своевременная оплата счетов;
преследование взяточничества;
отказ от сделок с заинтересованностью.
" Взаимоотношения с государственными органами и местными властями" :
уплата налогов соблюдение всех обязательных норм получение всех необходимых разрешений и лицензий отсутствие заинтересованности Управленческие решения уровня корпоративного управления Управленческие решения предполагают действия руководства, ведущие к разрешению противоречия и изменению ситуации. Любое решение основывается на анализе данных, характеризующих ситуацию, определении целей и задач, и содержит программу, алгоритм действий по реализации мероприятий. Управленческие решения — это собственно основной результат деятельности руководителей на любом уровне иерархической лестницы.
Управленческие решения уровня корпоративного управления, принимаемые в ресторане:
заключение
договоров с рекламными агентствами, поставщиками;
оформление пакета документов для работника;
материальное обеспечение ресторана, оформление помещения и снабжение оргтехникой;
направление сотрудников на обучение;
создание сайта организации и продвижение на рынок;
использование системы электронного бронирования;
организация эффективной системы работы с клиентами (по телефону и при встрече);
решение непредвиденных ситуаций и проблем Программное заявление о миссии Любая организация имеет свое предназначение, т. е. — Миссию. Предприятие ресторанных услуг «Chelentano» стремится предлагать такую услугу, которая была бы доступна всем слоям населения и удовлетворяла бы все запросы и была высококачественной.
Миссия ресторана «Chelentano» заключается в индивидуальном подходе к каждому гостю. Мы работаем для Вас!
Мы работаем для того, чтобы Ваш отдых у нас был комфортным и запомнился на долгое время.
Посещая нас, Вы уносили с собой положительнее эмоции, отличное настроение и заряд позитива.
Предоставить лучший сервис, отвечающий самым высоким требованиям.
Для достижения своей миссии предприятие сферы ресторанных услуг «Chelentano» должно ставит определенные цели, которые бы регулировали его деятельность.
Цели ресторана «Chelentano» увеличение объемов сбыта продукции и услуг, совершенствование качества предоставления ресторанных услуг, повышение квалификации персонала (как управленческого, так и исполнительного), улучшение условий труда персонала.