Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные принципы КСО

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Банк взаимодействует с заинтересованными сторонами в соответствии с принципами и нормами, изложенными в пункте 4.1, а также исходит из следующих общих принципов:· Существенность. Банк стремится к конструктивному, оперативному и эффективному взаимодействию с заинтересованными сторонами. Банк осуществляет количественный и качественный анализ своих бизнеспроцессов и постоянно повышает… Читать ещё >

Основные принципы КСО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные принципы КСО функционируют в тесной связи с принципами Этического кодекса Банка и представляют собой:

  • · Преданность миссии, общим ценностям и видению Банка;
  • · Предоставление качественных услуг на основе высокого профессионализма коллектива Банка;
  • · Уважение ценности и достоинства личности;
  • · Честность и взаимоуважение в отношениях с заинтересованными сторонами;
  • · Справедливость при принятии управленческих решений;
  • · Законность предпринимаемых действий и ответственность за их последствия;
  • · Прибыльность бизнеса;
  • · Охрана здоровья работников Банка;
  • · Открытость для взаимоотношений с заинтересованными сторонами.

Взаимодействие с заинтересованными сторонами

  • 1) Банк характеризует доверие заинтересованных сторон как главную ценность и как основу успешной банковской деятельности.
  • 2) Основными группами заинтересованных сторон Банка являются:
    • · Акционеры и инвесторы;
    • · Клиенты;
    • · Работники;
    • · Деловые партнеры;
    • · Население на территориях присутствия Банка;
    • · Органы власти и регуляторы;
    • · Общество в целом;
    • · Окружающая среда.
  • 3) Банк взаимодействует с заинтересованными сторонами в соответствии с принципами и нормами, изложенными в пункте 4.1, а также исходит из следующих общих принципов:
    • · Существенность. Банк стремится к конструктивному, оперативному и эффективному взаимодействию с заинтересованными сторонами. Банк осуществляет количественный и качественный анализ своих бизнеспроцессов и постоянно повышает их эффективность.
    • · Сотрудничество. Банк стремится к поиску взаимовыгодных и основанных на принципах КСО форм сотрудничества, соответствующих ожиданиям Банка и заинтересованных сторон в целях получения прибыли и увеличения стоимости нематериальных активов.
    • · Кооперация. Банк стремится повысить эффективность своей системы управления путем кооперации работы подразделений, сокращения времени принятия решений между Головной организацией и филиалами обеспечения персонала полным набором ресурсов и возможностей для эффективной работы и координации бизнес — процессов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой