Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Бюджет и финансы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования (5,1%) = 8 415 руб. Экономическая эффективность = годовая прибыль / капитальные вложения. Чистая прибыть с проекта = Текущая прибыль — Налог на прибыль. Срок окупаемости = капитальные вложения / годовая прибыль. Далее рассчитаем выручку от продаж по трем сценариям: Аренда помещения на период создания — 20 тысяч рублей. Ежемесячная выручка… Читать ещё >

Бюджет и финансы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Расчет бюджета предприятия представляет собой основной процесс при планировании будущей деятельности и прогнозировании доходов и расходов компании. Он определят потребность организации в ресурсах, которые необходимы для получения прибыли, и дает количественную характеристику перспективам существования фирмы.

Расходы по новому проекту возьмет на себя сеть аптек ООО «Лекарь — 1» так как она открывает еще одну точку, которая будет располагаться в торговом центре.

Затраты на создание компании:

  • · Отделка помещения 200 тысяч рублей. Главное здесь — это аккуратность и чистота отделки. На дизайн посетители будут смотреть в последнюю очередь, поэтому на нем можно сэкономить.
  • · Покупка оборудования: стеллажи, шкафчики, холодильники, сейфы для хранения различных веществ — 250 тысяч рублей.
  • · Программное обеспечение, кассовое оборудование, компьютеры, реклама, прочие расходы — 200 тысяч рублей.
  • · Получение паспорта аптеки, лицензии на торговлю медпрепаратами, заключение от СЭС и Пожарной службы — 100 тысяч рублей. Самый непредсказуемый этап, сопряженный и с нервными затратами тоже. Нельзя предугадать, как скоро деятельность будет оформлена официально — это может занять пару месяцев, а может и полгода.

Общие затраты составляют: 750 000 руб.

Сумма затрат в месяц:

  • · запас лекарственных средств — 300 тысяч рублей
  • · аренда помещения на период создания — 20 тысяч рублей
  • · з/п персоналу:

фармацевт (провизор) = 30 000 руб.

фармацевт (провизор) = 30 000 руб.

заведующая аптеки = 45 000 руб.

бухгалтер = 50 000 руб.

Уборщица =10 000 руб.

Итого: 485 000 руб.

Просчитаем страховые взносы:

Фонд Социального Страхования (2,9%) = 4 785 руб.

Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования (5,1%) = 8 415 руб.

Пенсионный Фонд (22%) = 36 300 руб.

Страхование несчастных случаев и профессиональных заболеваний (0,2% по ОКВЭД 52.31) = 330 руб.

Все страховые взносы будут (30,2%) = 49 830 руб.

Расходы по проекту = 485 000 + 49 830 = 534 830 руб.

Далее рассчитаем выручку от продаж по трем сценариям:

1)При минимальной выручке:

Ожидается, что при прохождении 100 человек в день с чеком в 200 рублей, ежедневный оборот составит 20 000 руб.

Ежемесячная выручка от продаж составит: 600 000 руб.

2)При базовой:

Ожидается, что при прохождении 100 человек в день со средним чеком в 350 рублей, ежедневный оборот составит 35 000 руб.

Ежемесячная выручка от продаж составит: 1 050 000 руб.

3)При максимальной:

Ожидается, что при прохождении 100 человек в день с чеком в 500 рублей, ежедневный оборот составит 50 000 руб.

Ежемесячная выручка от продаж составит: 1 500 000 руб.

Ежемесячная валовая прибыль:

  • 1) При минимальной:
  • 600 000 — 534 830 = 65 170 руб.
  • 2) При базовой:
  • 1 050 000 — 534 000 =516 000 руб.
  • 3) При максимальной:
  • 1 500 000 — 534 830 = 965 170 руб.

Так как все расходы на себя берет ООО «Лекарь — 1» и оплата банковских процентов, каких-либо кредитов и пр. не входит в расходы на проект, следовательно, Валовая прибыль будет равна Текущей прибыли.

Налог на прибыть (20%):

  • 1)При минимальной:
  • 20% от 65 170 = 13 034 руб.
  • 2)При базовой:
  • 20% от 516 000 = 103 200 руб.
  • 3)При максимальной:
  • 20% от 965 170 = 193 034 руб.

Чистая прибыть с проекта = Текущая прибыль — Налог на прибыль.

  • 1)При минимальной:
  • 65 170 — 13 034 =52 136 руб.
  • 2)При базовой:
  • 516 000 — 103 200 = 412 800 руб.
  • 3)При максимальной:
  • 965 170 — 193 034 = 772 136 руб.

Рентабельность проекта = Чистая прибыль / Расходы.

  • 1) При минимальной:
  • 52 136 / 534 830 = 0,1%
  • 2) При базовой:
  • 412 800 / 534 830 = 0,77%
  • 3) При максимальной:
  • 772 136 / 534 830 = 1,44%

Срок окупаемости = капитальные вложения / годовая прибыль.

  • 1) При минимальной:
    • (534 830 + 750 000)*12 / (52 136 * 12) = (1 284 830*12) / 625 632 = 15 417 960 / 625 632 = 24,6 года
  • 2) При базовой:
    • (534 830 + 750 000)*12 / (412 800 * 12) = (1 284 830*12) / 4 953 600 = 15 417 960 / 4 953 600 = 3,1 года
  • 3) При максимальной:
    • (534 830 + 750 000)*12 / (772 136 * 12) = (1 284 830*12) / 9 265 632 = 15 417 960 / 9 265 632 = 1,7 года

Экономическая эффективность = годовая прибыль / капитальные вложения.

  • 1) При минимальной:
    • (52 136 * 12) /(534 830 + 750 000) *12= 625 632 / (1 284 830*12) = 625 632 / 15 417 960 = 0,04
  • 2) При базовой:
    • (412 800 * 12) / (534 830 + 750 000) *12 = 4 953 600 / (1 284 830*12) = 4 953 600 / 15 417 960 = 0,32
  • 3) При максимальной:
    • (772 136 * 12) / (534 830 + 750 000) *12 = 9 265 632 / (1 284 830*12) = 9 265 632 / 15 417 960 = 0,6
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой