Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Классификация и ранжирование проблем предприятия (выбор Приоритетов, построение матрицы Глайстера)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если мы проведем анализ внутренних подсистем нашей организации, то будут очевидны следующие проблемы: Отсутствие стратегического планирования (ориентирование на настоящее время); Недостаточное количество квалифицированного персонала; Приобрести компьютер с выходом в интернет. Отсутствие специализированного персонала. Не проводятся маркетинговые исследования. Недостаточное оснащение оргтехникой… Читать ещё >

Классификация и ранжирование проблем предприятия (выбор Приоритетов, построение матрицы Глайстера) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если мы проведем анализ внутренних подсистем нашей организации, то будут очевидны следующие проблемы:

  • 1. недостаточное количество квалифицированного персонала;
  • 2. неготовность персонала к изменениям;
  • 3. низкая мотивация (в т.ч. зарплата);
  • 4. некомпетентность руководителя, у которого просматривается авторитарный стиль руководства, т. е. подавление инициативы, творческого потенциала исполнителей;
  • 5. отсутствие стратегического планирования (ориентирование на настоящее время);
  • 6. недостаточное оснащение оргтехники.

Проведя анализ внутренних подсистем, можно сделать вывод, что необходимо провести изменения в каждой подсистеме фирмы, т.к. в каждой из них выявлены негативные стороны. Но в первую очередь необходимо отметить недостаток квалифицированного персонала. Необходимо принять на работу менеджера — маркетолога, а также курьера по доставке товаров. Необходимо проводить обучение имеющего персонала на курсах повышения квалификации, на различных семинарах. Кроме того, необходимо поощрять инициативу, совершенствовать систему мотивации, использовать интернет для поиска новых клиентов. 4].

Используя результаты диагностики подсистем организации, можно сгруппировать проблемы по местам их проявления. Для этого воспользуемся матрицей Глайстера.

Уровень управления.

Суть проблемы.

Признаки проявления проблем.

Методы решения.

Ожидаемые результаты.

Организация.

Уменьшение объема продаж.

Нет продвижения товаров.

Создание службы доставки товаров.

Увеличение прибыли.

Индивидуум (специалист).

Отсутствие специализированного персонала.

Не проводятся маркетинговые исследования.

Нанять квалифицированный персонал.

Налаживание связи с клиентами.

Технологическая подсистема.

Недостаточное оснащение оргтехникой.

Малое количество заказов.

Приобрести компьютер с выходом в интернет.

Рост объема продаж на заказ.

Распределив проблемы по уровням управления, очевиден вывод: необходимо срочно создать службу доставки товаров с квалифицированным, опытным и технически-оснащенным персоналом. 2].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой