Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Разработка ценовой политики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подход к ценообразованию меняется, если продукт является частью продуктовой номенклатуры. В этом случае организация стремиться установить цены, максимализирующие суммарную прибыль. Для данной ситуации выделяют пять стратегий ценообразования: Основные причины отклонения цен от стоимости заключены в соотношении спроса и предложения на рынках тех или иных товаров. Понятия «спрос» и «предложение… Читать ещё >

Заключение. Разработка ценовой политики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По данной работе можно сделать следующие выводы:

1. Основные причины отклонения цен от стоимости заключены в соотношении спроса и предложения на рынках тех или иных товаров. Понятия «спрос» и «предложение» относятся к разряду ключевых в теории рыночной экономики.

В самом общем смысле спрос есть денежное выражение потребности в том или ином товаре. С учетом существующей потребности в товаре потребитель выделяет на его приобретение некоторую сумму денег, которая и определяет его спрос на данный товар. Совокупность опросов отдельных покупателей образует общий спрос на него. Он предстает в виде того количества товара, которое все его покупатели готовы приобрести при данной цене за тот или иной период времени.

  • 2. Ценообразование, как правило, включает следующие этапы:
    • · Постановка задач ценообразования
    • · Определение спроса
    • · Оценка издержек
    • · Анализ цен и товаров конкурентов
    • · Выбор метода ценообразования
    • · Установление окончательной цены

Из названных этапов наиболее важным выступает выбор метода ценообразования, так как он свидетельствует об уровне маркетинговой работы организации. Обычно различают следующие методы ценообразования.

  • · Издержки плюс прибыль
  • · Ценообразование, основанное на спросе
  • · Ценообразование, основанное на ценах конкурентов.

Подход к ценообразованию меняется, если продукт является частью продуктовой номенклатуры. В этом случае организация стремиться установить цены, максимализирующие суммарную прибыль. Для данной ситуации выделяют пять стратегий ценообразования:

I. установление цен для разных продуктов одной продуктовой номенклатуры с учетом различий в их себестоимости, в оценках их свойств покупателями и цен конкурентов;

II. одновременное установление цен как на основной продукт, так и на дополняющие продукты;

III. установление низкой цены на основной продукт и завышение цены на обязательный сопутствующий продукт;

IV. установление предельно низкой, бесприбыльной цены на малоценные побочные продукты, дающей возможность уменьшить цену на основной продукт;

V. пакетное ценообразование, когда продавец объединяет несколько продуктов, предлагая их по суммарной уменьшенной цене.

В нашем случае наиболее эффективным оказался рыночный метод ценообразования на основе сравнения конкурентоспособности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой