Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Администрация местного самоуправления

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Администрацией местного самоуправления г. Владикавказ руководит глава местной администрации, назначаемый на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Условия контракта для главы местной администрации г. Владикавказ утверждаются Собранием представителей г. Владикавказ. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной… Читать ещё >

Администрация местного самоуправления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание Введение ГЛАВА 1. АМС г. Владикавказ

1.1 АМС г. Владикавказ

1.2 Формирование АМС г. Владикавказ

1.3 Структура АМС г. Владикавказ ГЛАВА 2. Управление экономики АМС г. Владикавказ

2.1 Основными задачами Управления

2.2 Основными функциями Управления

2.3 Законы и иные нормативные документы, определяющие полномочия, задачи и функции Управления Глава 3. Система мотивации персонала администрации г. Владикавказ

3.1 Система контроля в Городском округе г. Владикавказ Введение В период с 07.07.2014 г. по 20.07.2014 г. я проходила производственно-административную практику в Отделе экономики Администрации г. Владикавказа Производственная практика является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки специалистов к трудовой деятельности в области государственного и муниципального управления. Производственная практика проходила в Администрации города Владикавказ. Целью данной практики является ознакомление с деятельностью организации, изучение принципов ее работы и передового опыта ее специалистов, всесторонняя оценка условий деятельности организации, а также углубление и закрепление знаний, полученных в процессе учебных занятий, выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством отдела. Продолжительность практики две недели.

Последовательность прохождения практики:

общее ознакомление с деятельностью организации, персоналом;

изучение на практике организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности государственных и муниципальных служащих;

получить начальные практические навыки работы в должности государственного или муниципального служащего.

В процессе ее прохождения студент приобретает практические навыки в общении с коллективом в организации, управлении различными процессами, также практика помогает сопоставить теоретические знания, полученные в процессе обучения с применимостью этих знаний на практике.

ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ВЛАДИКАВКАЗ

1.1 АМС г. Владикавказ Администрация местного самоуправления г. Владикавказ — местная администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования г. Владикавказ, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа г. Владикавказ федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания.

Администрация местного самоуправления г. Владикавказ является юридическим лицом, имеет собственные средства, предусмотренные бюджетом города для содержания и организации работы администрации городского округа. Распорядителем данных средств является глава местной администрации г. Владикавказ. АМС г. Владикавказ осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, решениями Собрания представителей г. Владикавказ, постановлениями главы муниципального образования г. Владикавказ, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами г. Владикавказ.

Основным нормативным правовым актом является Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который устанавливает структуру органов местного самоуправления, в которую входит администрация города и ее наличие является обязательным.

Администрация местного самоуправления г. Владикавказ ответственна перед населением городского округа и Собранием представителей г. Владикавказ за решение социально-экономических и иных вопросов, отнесенных к ее компетенции.

Администрацией местного самоуправления г. Владикавказ руководит глава местной администрации, назначаемый на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Условия контракта для главы местной администрации г. Владикавказ утверждаются Собранием представителей г. Владикавказ. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается Собранием представителей г. Владикавказ. Члены конкурсной комиссии назначаются Собранием представителей г. Владикавказ. При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Собранием представителей г. Владикавказ, а одна треть — законодательным (представительным) органом государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по представлению Главы Республики Северная Осетия-Алания.

Лицо назначается на должность главы местной администрации г. Владикавказ Собранием представителей г. Владикавказ из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой местной администрации г. Владикавказ заключается главой муниципального образования г. Владикавказ. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

Полномочия главы местной администрации г. Владикавказ прекращаются досрочно в случае:1) смерти;2) отставки по собственному желанию;3) расторжения контракта в соответствии с частью 10 настоящей статьи;4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

Контракт с главой местной администрации г. Владикавказ может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:1) Собрания представителей г. Владикавказ или главы муниципального образования г. Владикавказ в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;2) Главы Республики Северная Осетия-Алания в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания;3) Главы местной администрации г. Владикавказ в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.

1.2 Формирование АМС г. Владикавказ администрация местный управление экономика Глава местной администрации г. Владикавказ в соответствии с утвержденной Собранием представителей г. Владикавказ структурой администрации местного самоуправления г. Владикавказ самостоятельно формирует штаты администрации в пределах средств, предусмотренных в бюджете г. Владикавказ для содержания и организации работы администрации местного самоуправления г. Владикавказ.

Заместители главы местной администрации, руководители департаментов администрации местного самоуправления г. Владикавказ, руководители органов администрации местного самоуправления г. Владикавказ, осуществляющих функции по управлению средствами бюджета г. Владикавказ, объектами муниципальной собственности и по обеспечению муниципального заказа, руководители территориальных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказ (районных управ), а также руководители муниципальных предприятий, перечень которых утверждается Собранием представителей г. Владикавказ, назначаются на должность главой местной администрации.

Глава местной администрации г. Владикавказ утверждает структуру и штаты территориальных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказ (районных управ) по представлению их руководителей, осуществляет общее руководство и координацию деятельности территориальных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказ (районных управ).

Сотрудники территориальных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказ (районных управ) назначаются на должности их руководителями.

В качестве совещательных органов при администрации местного самоуправления г. Владикавказ (и ее подразделениях) могут создаваться коллегии или консультативные общественные советы решением главы местной администрации г. Владикавказ.

Должностные инструкции для сотрудников администрации местного самоуправления г. Владикавказ, ее отраслевых и территориальных органов утверждаются руководителем соответствующего органа администрации местного самоуправления.

Финансирование администрации местного самоуправления г. Владикавказ, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов осуществляется в соответствии с утвержденным Собранием представителей г. Владикавказ бюджетом.

1.3 Структура АМС г. Владикавказ Структура администрации местного самоуправления г. Владикавказ утверждается Собранием представителей г. Владикавказ по представлению главы местной администрации г. Владикавказ.

Глава администрации местного самоуправления г. Владикавказ

Первые заместители

Заместители

Руководитель аппарата

Заместители руководителя аппарата

Префектуры:

— Левобережная администрация (префектура) внутригородских Северо-Западного и Затеречного районов г. Владикавказа

— Правобережная администрация (префектура) внутригородских Промышленного и Иристонского районов г. Владикавказа

Управления:

— Контрольное управление

— Правовое управление

— Управление культуры

— Управление архитектуры и градостроительства

— Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан

— Управление дорожного строительства, благоустройства и озеленения

— Управление здравоохранения и социальной политики

— Управление образования

— Управление по делам ГО и ЧС

— Управление по закупкам и торгам

— Управление по строительству

— Управление предпринимательства и сопровождения инвестиционных проектов

— Управление транспорта и организации дорожного движения

— Управление экономики

— Финансовое управление

— Управление административно — технической инспекции

Отделы:

— Отдел учета и отчетности

— Отдел внутреннего распорядка

— Отдел информатизации и защиты информации

— Отдел информационного обеспечения

— Отдел кадрового обеспечения

— Отдел организационной работы и взаимодействия c Собранием представителей г. Владикавказ

— Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами

— Отдел по жилищным вопросам

Комитеты:

— Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики

— Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами г. Владикавказа

— Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике

Административная комиссия муниципального образования г. Владикавказ

ВМУ транспортного и хозяйственного обеспечения АМС г. Владикавказ

газета Владикавказ

Владикавказ ТВ

В структуру администрации местного самоуправления г. Владикавказ входят глава местной администрации, заместители главы местной администрации, отраслевые (функциональные) и территориальные структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказ.

Структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказ — департаменты, комитеты, управления, отделы, комиссии, территориальные подразделения администрации местного самоуправления (районные управы) и иные структурные подразделения являются органами администрации местного самоуправления г. Владикавказ. Органы администрации местного самоуправления г. Владикавказ могут наделяться правами юридического лица решениями Собрания представителей г. Владикавказ.

Должностные инструкции для сотрудников органов администрации местного самоуправления г. Владикавказ утверждаются руководителем соответствующего органа. Оклады должностным лицам органов администрации местного самоуправления г. Владикавказ устанавливаются главой местной администрации г. Владикавказ в соответствии с утвержденной Собранием представителей г. Владикавказ схемой должностных окладов согласно закону Республики Северная Осетия-Алания «О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в республике Северная Осетия-Алания.

Глава 2. Управление экономики АМС г. Владикавказа Управление экономики администрации местного самоуправления г. Владикавказа, является структурным подразделением, отраслевым (функциональным) органом администрации местного самоуправления г. Владикавказа, в сфере решения экономических вопросов, выполняющим регулирование цен, тарифов и надбавок на товары и услуги организаций, осуществляющих свою деятельность в г. Владикавказе в пределах своей компетентности, в случаях установленных действующим законодательством. Структуру Управления составляют:

— Отдел экономического анализа и прогнозирования.

Начальник отдела — Суховерхова Елена Константиновна

— Отдел мониторинга целевых программ.

Начальник отдела — Хугаев Владимир Александрович

— Отдел тарифного регулирования.

Начальник отдела — Бирагов Аслан Хазбиевич

2.1 Основными задачами Управления являются

1. Разработка предложений, определяющих стратегические направления социально-экономического развития г. Владикавказа, для формирования доходной части бюджета, выполнения социальных обязательств администрации местного самоуправления и создания благоприятной среды проживания для жителей г. Владикавказа

2. Анализ социально-экономического положения и тенденций развития г. Владикавказа

3. Организация и координация деятельности по разработке комплексных планов, прогнозов и программ социально-экономического развития г. Владикавказа

4. Экономическое обоснование муниципальных нужд и расходов г. Владикавказа

5. Мониторинг, анализ и оценка экономической эффективности муниципального сектора экономики, разработка и реализация программ и мероприятий по его оптимизации и развитию, формирование планов развития муниципального сектора экономики г. Владикавказа, а также анализ, прогнозирование и координация деятельности, связанной с развитием трудовых ресурсов г. Владикавказа и миграционных процессов

6. Регулирование тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры

7. Регулирование надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса

8. Регулирование цен (тарифов, надбавок) на иные виды продукции, товары и услуги муниципальных организаций г. Владикавказа и иных организаций, регулирование которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления действующим законодательством

9. Оценка обоснованности цен на потребительские товары и услуги, приобретаемые администрацией местного самоуправления г. Владикавказа для нужд АМС г. Владикавказа, структурных подразделений АМС г. Владикавказа и организаций, подведомственных АМС г. Владикавказа.

10. Мониторинг и анализ действующих на территории Российской Федерации и в Республике Северная Осетия-Алания федеральных целевых и государственных программ.

11. Анализ и мониторинг муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, реализуемых за счет бюджета г. Владикавказ.

12. Оценка экономической эффективности исполнения муниципальных и ведомственных целевых программ.

2.2 Основными функциями Управления являются

1. Анализирует социально-экономическое положение города и деятельность подразделений АМС г. Владикавказа; проводит мониторинг деятельности городских служб, предприятий промышленности города, предпринимательской деятельности и занятости населения

2. Готовит по представленным структурным подразделениям АМС г. Владикавказа материала прогноз объемов поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Владикавказа на краткосрочный и среднесрочный периоды

3. Формирует паспорт социально-экономического развития города

4. Проводит сбор показателей эффективности деятельности АМС г. Владикавказа и формирует доклад главы администрации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности АМС г. Владикавказа

5. Организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития города, его районов, отраслей муниципальной экономики на соответствующий период

6. Определяет приоритетные направления развития города, разрабатывает программы и предложения по обоснованию городской социально-экономической политики и меры по ее реализации на краткосрочный и долгосрочный периоды

7. Разрабатывает предложения по экономическим механизмам стимулирования деловой активности и инвестиционной привлекательности г. Владикавказа, участвует в разработке инвестиционных проектов с использованием бюджетных и внебюджетных источников финансирования и привлечения средств инвесторов

8. Участвует в разработке и обеспечении исполнения на территории г. Владикавказа республиканских, федеральных и межгосударственных целевых программ

9. Оказывает содействие государственным органам статистики на территории г. Владикавказа, предоставляет им и получает от них необходимую им статистическую информацию

10. Рассматривает в порядке и в сроки установленные законодательством письменные и устные обращения граждан в пределах своей компетенции

2.3 Законы и иные нормативные документы, определяющие полномочия, задачи и функции Управления

— Конституция РФ;

— Конституция РСО-Алания;

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» ;

— Законодательство РФ и РСО-Алания;

— Постановления и распоряжения АМС г. Владикавказа;

— Решения Собрания представителей г. Владикавказ;

— Устав муниципального образования г. Владикавказа (Дзауджикау);

— Регламент АМС г. Владикавказа;

— Положение об Управлении экономики.

Глава Администрации: Дзантиев Сергей Шамильевич Глава 3. Система мотивации персонала администрации г. Владикавказ Далее в процессе прохождения производственной практики в администрации мной была изучена система мотивации персонала Администрации г. Владикавказ.

В Администрации г. Владикавказ представлены как гигиенические факторы мотивации (поощрения, льготы, т. д.), так и мотиваторы (перспективы повышения квалификации, перспективы профессионального роста). Основное внимание Глава Администрации уделяет гигиеническим факторам мотивации, так как реализуемая бюрократическая система ценностей подразумевает упрощенные, шаблонные и традиционные подходы к стимулированию труда занятых. Одновременно, группа мотиваторов оказалась не развита, так как оказались чрезмерно развиты только два вида мотивации — перспектива зачисления в резерв персонала для выдвижения на руководящие должности и возможность повышения профессиональных качеств.

Недостатком данной системы мотивации персонала в организации является неучет многих факторов мотивации, отсутствие четкой политики по управлению мотивацией в организации, опора на искусственные, бюрократические нормы поведения в шаблоны, традиционные формы стимулирования.

Необходимо отметить, что для эффективного управления мотивацией персонала, результативного стимулирования деятельности представляет целесообразным осуществление регулярных исследований мотивации работников. Дополнительной причиной проведений исследований мотивации выступает изменчивость мотивов работника, их быстрая трансформируемость во времени под влиянием тех или иных факторов организационного окружения или решений руководства. В Администрации такие исследования проводятся крайне редко, что создает одну из проблем мотивации труда персонала.

Точные сведения о мотивации персонала необходимы и потому, что структура потребностей работника определяется местом в социальной иерархии и ранее приобретенным опытом, а данные показатели характеризуются значительным диапазоном изменений. Кроме того, удовлетворение одной и той же потребности у двух работников может требовать совершенно разных действий.

Например, потребность в доверии со стороны начальника у одного работника может удовлетворяться получением сложной работы, а у другого — предоставлением свободного режима работы.

В Администрации не учитывается деление вознаграждений на внутренние и внешние. Если внешние вознаграждения за труд задействованы в полной мере и являются необходимым условием стимулирования труда: заработная плата, премии, продвижение по службе, дополнительные льготы и вознаграждения, то управление внутренними вознаграждениями не осуществляется: чувство самоуважения, удовлетворенность достигнутым результатом, ощущение содержательности и значимости своего труда, ответственности и неформальное общение, возникающее в процессе самой работы — данные области характеризуются незадействованностью и, как следствие, не удовлетворены.

Проблемой управления мотивацией в Администрации является и необходимость тщательного наблюдения за работниками для определения их активных потребностей. Для этого необходимо регулярно проводить достоверные исследования среди персонала социологическими методами, экспертными методами и т. д.

3.1 Система контроля в Городском округе г. Владикавказ Далее я ознакомилась с Положением «О порядке осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования «Городского округа города Владикавказ» от 30 ноября 2011 г. № 14/112−1.

Данное Положение содержит основные задачи, принципы и права должностных лиц администрации муниципального образования «Городской округ город Владикавказ» при проведении муниципального контроля за:

— использованием и охраной земель на территории муниципального образования;

— надлежащим осуществлением градостроительной деятельности;

— использованием и эксплуатацией муниципального жилищного фонда;

— сохранением и восстановлением природной среды;

— рациональным использованием и воспроизводством природных ресурсов;

— предотвращением негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;

— соблюдением физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, нормативноправовых актов органов местного самоуправления при осуществлении торговой деятельности, оказании услуг в области общественного питания и бытового обслуживания;

— по иным вопросам компетенции органов местного самоуправления, а также за соблюдением физическими и юридическими лицами иных норм и правил, установленных федеральными и республиканскими законами, контроль за осуществлением которых возложен на органы местного самоуправления.

В соответствии с настоящим положением осуществляется земельный контроль, экологический контроль, финансовый контроль. Настоящее Положение распространяется на финансовый муниципальный контроль постольку, поскольку не противоречит Бюджетному кодексу Российской Федерации, иным нормативным правовым актам. Особенности осуществления муниципального финансового контроля регулируются соответствующим нормативным правовым актом.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным, Градостроительным и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Уставом г. Владикавказ.

Задачами муниципального контроля являются:

— Обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, уполномочивающих органы местного самоуправления на осуществление муниципального контроля;

— Обеспечение исполнения постановлений и распоряжений главы муниципального образования «Городской округ город Владикавказ», главы Администрации г. Владикавказ.

Муниципальный контроль осуществляется органами и должностными лицами, перечень которых утверждается постановлением главы муниципального образования «Городской округ город Владикавказ».

Муниципальный контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании утверждённого плана проверок, и могут быть ежемесячными, квартальными или годовыми.

План проверок включает в себя наименование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «Городской округ город Владикавказ» и в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, наименование подразделения (фамилия, инициалы должностного лица), на которое возлагается ответственность за организацию и осуществление контроля. При этом в план могут вноситься изменения в установленном порядке.

Внеплановые проверки проводятся на основании письменных обращений граждан и юридических лиц, организаций, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением законодательства.

При осуществлении муниципального контроля должностное лицо обязано иметь при себе служебное удостоверение и заверенную копию нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка.

По результатам проведения муниципального контроля должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт о проведении контрольных мероприятий в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.

Акт по результатам муниципального контроля представляется должностным лицом, осуществляющим мероприятия по контролю, заместителю главы муниципального образования «Городской округ город Владикавказ», курирующему соответствующую область правоотношений, не позднее трех дней со дня его составления.

Все акты по результатам муниципального контроля должны регистрироваться в журнале учета проверок.

На основании представленного акта по результатам муниципального контроля заместителем главы Администрации г. Владикавказ подготавливается предписание об устранении нарушений, выявленных в результате осуществления муниципального контроля.

В случае обнаружения в действиях (бездействии) гражданина, должностного лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вышеуказанный акт с сопроводительным письмом Администрации г. Владикавказ незамедлительно направляется в соответствующей орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях.

Предписание об устранении нарушений, выявленных в результате осуществления муниципального контроля (далее именуется — предписание), составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.

Предписание должно быть исполнено юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином в 10-дневный срок со дня его получения.

По истечении установленного в предписании срока должностное лицо, осуществлявшее проверку, и в случае исполнения выданного предписания делает соответствующую отметку на его первом экземпляре.

В случае неисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином предписания в установленный срок и обнаружения в действиях (бездействии) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина состава административного правонарушения, выразившегося в невыполнении предписания об устранении нарушений, лицо подлежит ответственности в соответствии с административным законодательством.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение хотелось бы отметить, что в нынешних рыночных условиях развития России рациональное управление муниципальным хозяйством и бюджетным процессом в муниципальном образовании, должно строиться на основе законов и принципов современной экономической теории и опыта реформирования систем местного самоуправления в зарубежных странах. Это позволит предотвратить ошибки в управлении, ведущие к кризису в муниципальных образованиях и в результате повысить эффективность проводимых реформ. В случае же возникновения кризисных ситуаций в экономике муниципального образования, именно этим направлениям необходимо уделять первостепенное значение, так как именно они в наибольшей степени ощутят на себе действие кризисных факторов.

Во время прохождения практики в администрации г. Карабулак я закрепила и применила полученные за время учебы знания, приобрела навыки и опыт работы, закрепила и углубила теоретические знания и умения, научилась собирать и систематизировать полученные материалы, необходимых для работы.

Сегодня от качества и результативности управленческой деятельности, от эффективности работы местных органов власти во многом зависит состояние муниципального хозяйства, сбалансированность местного бюджета, эффективность использования объектов муниципальной собственности, уровень развития малого предпринимательства, благосостояние жителей муниципального образования и процесс социально-экономического развития территории муниципального образования в целом.

Список использованных источников

1. Федеральный закон «Об образовании» № 3266 — 1 от 10.07.1992 года;

2. Федеральная программа развития образования от 17.04.2000 г.;

3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;

4. Положение об «Управлении образования города Владикавказ» от 27.09.2006 № 1443-п;

5.Распоряжение Главы города Владикавказ «Инструкция по работе с обращениями граждан в Управление образования»;

6. Социальная политика: Учебник. Под ред. Н. А. Волгина. — М.: «Экзамен», 2006 г.;

7. Холостова Е. И. Социальная политика и социальная работа: Учебное пособие. — М.: «Дашков и К», 2007 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой