Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСскиС основы ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ составлСния ΠΈ использования ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… конспСктов ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ интСнсификации обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Для интСнсификации обучСния Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ контроля, Π½ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π°Π΄ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»Ρ‹ Π² Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΡ…, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹. НаиболСС Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психолога, пСдагогичСского изучСния лицСистов, выявлСниС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ отставания Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ нСдостатки Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹ воспитанности личности, ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΈΠ΅ домашниС условия… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСскиС основы ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ составлСния ΠΈ использования ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… конспСктов ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ интСнсификации обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Для интСнсификации обучСния большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ напряТСнности Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, влияя Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… способностСй ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π² личности. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ состоит спСцифика интСнсивного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΡŽ. ΠŸΡ€ΠΈ осущСствлСнии Π΅Π³ΠΎ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, выдСляСмых ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ основаниям.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ обучСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ трСбованиям:

  • 1. Они Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ достаточно напряТСнными, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π° ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΡƒΠΌ возмоТностСй ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ самым Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 2. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ достиТимыми. ΠΠ΅Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, явно Π·Π°Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ приводят ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ учащихся ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.
  • 3. Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ учащимися; ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΡΡ‚ановятся руководством ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ.
  • 4. Π¦Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ возмоТности Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π² Π·ΠΎΠ½Π΅ Π΅Π³ΠΎ блиТайшСго развития.
  • 5. Π¦Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ пластичными, ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ условий, возмоТностСй для ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ зависит ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² учСния учащихся. УсилСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°Π΄ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ способ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности обучСния.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ установили, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ² сущСствСнно влияСт Π½Π° Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ этом происходит явлСниС сдвига ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π° Π½Π° Ρ†Π΅Π»ΡŒ. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° слСдуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½Π° глубокая мотивация учСния, устойчивыС ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы, Π΄ΠΎΠ»Π³ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π·Π° ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…ΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅Ρ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ возрастаСт, Ссли ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ раскрываСт ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, связь Π΅Π΅ Ρ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ соврСмСнности.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ΅ возмоТности возбуТдСния интСрСса Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°Ρ… ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… обучСния.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ измСнСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ внСсти Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ образования.

Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСских исслСдованиях послСднСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ придаСтся большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌ ΠΊ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ содСрТания основ Π½Π°ΡƒΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ.

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π»Π°Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ накоплСния Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ цСлСсообразной являСтся тСндСнция ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠ·Π°ΠΌΠΈ, Π° ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ усвоили Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· содСрТания, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ рассмотрСли Π΅Π³ΠΎ составныС части.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½Π°Ρ организация ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ связь, быстроС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΡ„фСктивности примСняСмых ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ ΠΆΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ обучСния. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ использованиС Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² контроля ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Для интСнсификации обучСния Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ контроля, Π½ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π°Π΄ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»Ρ‹ Π² Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΡ…, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹. НаиболСС Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психолога, пСдагогичСского изучСния лицСистов, выявлСниС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ отставания Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ нСдостатки Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹ воспитанности личности, ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΈΠ΅ домашниС условия, ΠΈΠ·ΡŠΡΠ½Ρ‹ самого процСсса обучСния, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС отсутствиС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π¦Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°Ρ… отставания учащихся Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΠΆΠ΅ вошСдшиС Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ НПО «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ консилиумы», ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ психологом лицСя с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ классным Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, всСх ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ² производствСнного обучСния, лицСйского Π²Ρ€Π°Ρ‡Π°, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ