Аристотель Этика — СПб., 1908.
Бондаревская Е. П. Воспитание как возрождение гражданина — РостовнаДона, 1995.
Буева Л. П. Человек: Деятельность и общение. — М., 1978.
Газман О. С. Общественное гражданское воспитание: взгляд в будущее// Советская педагогика, 1990, № 7.
Гурова Р. Г. Социальная проблема воспитания — М., 1981.
Гегель Г Работы разных лет в 2-х томах — М., Мысль, 1971.
Гегель Г. Собр.соч. — М., 1956, т.3.
Демичев В. А. Общественное бытие и общественное сознание, механизм их взаимосвязи — Кишинев, 1969.
Днепров Э. Д. Школа и общество. Новое педагогическое мышление — М., Педагогика. 1989.
Зинченко Г. П. Становление системы непрерывного образования// Философские науки, 1987, № 2.
Зоткин А. О. Философские основания педагогической деятельности — Томск, 1997.
Кант И. Собр.соч. — М., 1964, тт — 3, 4.
Кумарин В. Педагогика: необходимость перемен// Коммунист, 1987, № 15.
Локк Дж. О воспитании Материалы Древней Греции: Собрание текстов Гераклита, Демокрита, Эпикура — М., 1955.
Проблемы воспитания личности в истории философской мысли и современности./ Межвуз. Сб. науч тр. — М., 1987.
Педагогические воззрения Платона и Аристотеля/ Пч. Изд. Газеты «Школа и жизнь» — 1916.
Салимова Кадрия — УлькерИсмаил. Вопросы воспитания и образования в трудах зарубежных педагогов марксиситов — М., Педагогика, 1980.
Соловьев Л. П. Человек как объект и субъект воспитания. Основы философии воспитания — Ниж. Новгород, 1995.
Философия и педагогика проблемы взаимосвязи/ Сб. науч тр. — Свердловск, 1988.
Философский энциклопедический словарь — М., Совецкая энциклопедия, 1989.
Чагин Б. А. Структура и закономерности общественного сознания — Л., Наука, 1982.
Шварцман К. А. Философия воспитания — М., Политиздат, 1989.
Шварцман К.А.
Этика и мораль. Философскоэстетические проблемы воспитания/ сб.науч.тр. — М., 1990.