Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Проблема создания печатных публикаций в региональных СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методами исследования служат наблюдение и анализ. Основой для раскрытия темы данной работы послужили книги и статьи отечественных и зарубежных авторов по вопросам журналистики, рекламы, рекламного текста и т. п. Цель курсовой — рассмотреть рекламную публикацию в региональных СМИ как способ продвижения товаров и услуг и изучить проблему создания рекламных публикаций для дальнейшего использования… Читать ещё >

Введение. Проблема создания печатных публикаций в региональных СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламная публикация со временем выходит из моды. Частично теряет свою популярность, но одно не изменится никогда. Она будет жить, будет меняться и удивлять. У людей всегда будет желание читать хороший материал, а у рекламщиков продать или продвинуть свой товар.

Рекламная публикация является неотъемлемой частью рекламы и журналистики. Реклама переняла публицистические жанры журналистики для успешного использования в продвижении товара. Так же она создала свои технологии создания рекламной публикации. Данные технологии будут рассмотрены в курсовой работе. После исследования технологий создания рекламных публикаций, актуальным будет посмотреть практику использования их в жизни на примере Томских СМИ.

Размещение рекламной публикации всё так же стоит на первом месте. Потому что даже самый интересный и привлекательный текст может не сработать, если его разметят в неподходящем месте. Он может не достичь своей целевой аудитории.

Задачи курсовой работы:

  • 1. Ознакомление с сущностью журналистики, рекламы и рекламной публикации;
  • 2. Изучение специфики рынка прессы и их классификации;
  • 3. Рассмотрение технологий создания рекламной публикации;
  • 4. Применение на практике технологий создания рекламной публикации;

Объектом исследования является региональные СМИ как способ продвижения товаров и услуг. А предметом данной курсовой является — проблемы создания рекламных публикаций в региональных СМИ.

Цель курсовой — рассмотреть рекламную публикацию в региональных СМИ как способ продвижения товаров и услуг и изучить проблему создания рекламных публикаций для дальнейшего использования.

Методами исследования служат наблюдение и анализ. Основой для раскрытия темы данной работы послужили книги и статьи отечественных и зарубежных авторов по вопросам журналистики, рекламы, рекламного текста и т. п.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой