Рекламная публикация со временем выходит из моды. Частично теряет свою популярность, но одно не изменится никогда. Она будет жить, будет меняться и удивлять. У людей всегда будет желание читать хороший материал, а у рекламщиков продать или продвинуть свой товар.
Рекламная публикация является неотъемлемой частью рекламы и журналистики. Реклама переняла публицистические жанры журналистики для успешного использования в продвижении товара. Так же она создала свои технологии создания рекламной публикации. Данные технологии будут рассмотрены в курсовой работе. После исследования технологий создания рекламных публикаций, актуальным будет посмотреть практику использования их в жизни на примере Томских СМИ.
Размещение рекламной публикации всё так же стоит на первом месте. Потому что даже самый интересный и привлекательный текст может не сработать, если его разметят в неподходящем месте. Он может не достичь своей целевой аудитории.
Задачи курсовой работы:
- 1. Ознакомление с сущностью журналистики, рекламы и рекламной публикации;
- 2. Изучение специфики рынка прессы и их классификации;
- 3. Рассмотрение технологий создания рекламной публикации;
- 4. Применение на практике технологий создания рекламной публикации;
Объектом исследования является региональные СМИ как способ продвижения товаров и услуг. А предметом данной курсовой является — проблемы создания рекламных публикаций в региональных СМИ.
Цель курсовой — рассмотреть рекламную публикацию в региональных СМИ как способ продвижения товаров и услуг и изучить проблему создания рекламных публикаций для дальнейшего использования.
Методами исследования служат наблюдение и анализ. Основой для раскрытия темы данной работы послужили книги и статьи отечественных и зарубежных авторов по вопросам журналистики, рекламы, рекламного текста и т. п.