Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организационная структура предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику; Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности; Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании; Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям… Читать ещё >

Организационная структура предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 2.

Должностные обязанности.

Должность.

Обязанности.

Главный бухгалтер

  • · организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании;
  • · формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику;
  • · руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности;
  • · обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
  • · обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
  • · обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
  • · обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив;
  • · оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.

Менеджер

  • · работа с клиентами, определение их потребностей;
  • · обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
  • · осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений;
  • · организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
  • · доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям;
  • · осуществляет звонки потенциальным клиентам ;
  • · предлагает услуги компании ;
  • · отсылает информационное письмо на электронные адреса;
  • · заносит информацию в реестр;
  • · консультирует клиентов;
  • · принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
  • · составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой